Геленджик. 46. Смена концепции
Вижу мальчика лет шести. На пляже. В пляжных тапочках. Правый — на левой ножке, левый — на правой.
И маму, уговаривающую мальчика переобуться.
Что делает мама? Держит концепцию. Практично!
Что делает мальчик? Меняет концепцию. Развитие!
Развитие частенько по началу выглядит антиразумно и антиполезно.
Попробовал тоже. Надеть сначала другой ботинок, а потом первый. Потому что привычно мы начинаем всегда с привычного. А тут — непривычно.
Сначала другую брючину, а потом её соседку. Открыть дверь левой рукой. Собрать бутерброд наоборот.
Интересно.
Попробовал другие разные рутины делать в таком духе.
Просто по-другому. Иначе. Мелочи. По-другому.
Локально — для безопасности эксперимента.
Пришёл на пляж непривычной дорогой. Вернулся — вообще задом наперёд.
Понравилось. Освежает. Бодрость какая-то. Идеи новые навещают. Улыбка блуждает.
После некоторого времени практики появляется некий новый вкус свободного пространства. Психологического пространства. Творческого пространства.
Для перемен. И для омоложения. Для омоложения перемен.
Свидетельство о публикации №225072401381
Великолепно 🔥
Елена Чепусь 24.07.2025 21:41 Заявить о нарушении