Иглобрюхие в кляре

За что можно и нужно ненавидеть своих родителей. И даже Библия тут против не будет.  Или что такое Золушка после свадьбы?
Ольга была откровенной дурой.
То есть,  она была родом, из многодетной семьи, половина которой состоит из уголовников, половина из работающих, что бы этим уголовникам хорошо жилось на свете.  Где, вся жизнь, состоит из  сборов передач, и поездок на свиданки всей толпой. Все занырнули  в ту степь, по полной программе.  В общем, это тот самый, колхоз, где все вещи общие, и делятся утром через драку собаку.  И все вроде как хотят из этого бардака выбраться.  Иха… Хрен на грызло.
При этом,ольга блондинка и мать Ольги, тоже была блондинка, и любила своего мужа до самозабвения.  При этом, экономила на своих детках, что бы муж был  самым самым на районе. Ну как сейчас бы…. В классическом костюме, и  верхом на табуретке.  В конце 60х это был самый шик модерна.  Прадед Ольги, после покупки мотоциклетки, такого про****она своей дочке прописал.  Потому, как прадед, точно знал, на что  зятек спускает свою зарплату.
Потому что, если выбираться из упомянутого дурдома, то рядом все их всех знают, и чураются как чумы бубонной.   
А значит искать мужа и работу, надо вне своего района. Как минимум.
Но блондинозавр Ольга, этого никак не понимала.
 И после школы торговала собранными ягодами. Ягоды росли по всему микрорайону самосевом.
По умолчанию, вся выручка детей, принадлежала маме Зое.
А после окончания школы пошла работать продавцом в магазин. Магазин в микрорайоне был единственным.   
И со временем, выскочила благополучно за сына архитектора.
То есть за городскую богему, театралов, ценителей искусства, интриг и утонченности. 
И совершенно естественно, после свадьбы, в особняке родителей своего мужа…  В детскую ванночку, что подарили на свадьбу, для будущего детенка, поставила бражку…  На чердаке… На чердаке  было гнездовье сов посему туда  никто от родясь не ходил, а следовательно никто ничего не заподозрил.
И само собой, это чудо, позвало свою родню, на пробу бухать…
 
Принимать родственников, в Семье архитектора Константина, считалось не рядовым событием.
 Естественно, по всем правилам этикета.
 Кружевные салфеточки, фарфор и фамильное серебро…  Заказали огромный торт…  Песочное печенье… и Эклеры.  Чайная церемония …
 Для тех, кто бухать то пришел… 
Зайдя, в дом старшие стали раздеваться, а младшие дети сквозь стеклянные створки дверей увидели торт…  И не раздеваясь,  снеся двери, полетели к столу, залезли на стол, роняя эти чашечки с блюдечками и стали жрать торт руками.  Без всякой реакции со стороны своих родителей. 
- Ничего страшного.- объяснила  поведение своих детей Зоя, мать Ольги – Они же дети.
И старшие чинно отправились наверх, в апартаменты молодых. Ольга слетела вниз, собрала остатки  сервиза и поволокла наверх… 
На чердаке, вокруг детской ванночки, пятеро людей, черпают брагу фарфоровыми чашечками, и обсуждают оттенки вкуса  дегустируемого пойла.  Упились до поросячьего визгу…  Начиная с любимой песни « Постой паровоз не стучите колеса» и по Самое « А кто то с горочки спустился».
За это время,  детки,  обожрались торта, набегались по всему дому, и завалились спать в коридоре у печки.  Взросляк же увалился спать, там же где бухали, на чердаке.
Родня мужа , всю ночь  решала, что делать, что бы держать сброд на расстоянии.  Решили,  что  самое лучшее,  это молодую пристроить  на работу и загрузить учебой. 
Дед , утром сел на телефон, договариваться…  Что бы работа до трех и учеба с пяти.  Устроили чуду санитаркой в больницу, и с первого сентября в  мед училище, без экзаменов.  Чтоб времени не оставалось. И на все чердаки  повесили  огромные амбарные замки…  Во избежание повторных инцидентов. 


Рецензии