24. 07. 25
Морское искусство поднимает дождь:
В Арабском заливе великий флот ныряет на дно,
Монстр в Саксонии родится от медведя и свиньи».
Ц. 6, к. 44. Д. Хоуг.
«Ночью над Нантом появится Ирида.
Морские искусства вызовут дождь.
Большой флот погрузится в Аравийском заливе.
В Саксонии родится урод от медведя и свиньи».
Ц. 6, к. 44. А. Пензенскй.
«Ночью у Нанта Лира (Лирис?) покажется,
Передвижения на море (морские искусства) вызовут дождь,
В Аравийском заливе утонет большой флот,
В Саксонии родится чудовище от медведя и свиньи».
Ц. 6, к. 44. В. Бурбело, Е. Соломарская.
И возвращаюсь к тому времени, когда «влезла» в дешифровку катренов н стала «тонуть» в них, а когда почти «утонула» решила бросить эту затею – узнать все тайны предсказаний Нострадамуса. И бросила, оказалось только на время, а затем тайны опять позвали за собой, хотя называлось это женским любопытством. И посмотрите, куда привело это самое любопытство – в «город» Нант – конечному пункту, где находится закрытая информация о «рождения зверя от медведя и свиньи в Саксонии». Дело в том, что «рождение» ассоциируется с Посвящением и получением Имени, согласно статусу в Иерархии. Чем выше статус «зверя», тем больше информации можно получить из недр «города» если, конечно, не погибнуть на пути к нему. Тому подтверждение Апокалипсис, глава 17 – «И зверь, который был, и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель…». «Погибель» соответствует «Бездне», где обитает её Ангел Аваддон, символом которого является Скорпиона как родовой знак колена алхимиков Менаше (6-18).
Дело в том, что у «Аваддона есть Ключ от «кладезя бездны, который он даст звезде, падшей с неба» (Апокалипсис 9 глав). Следуя логике, Ключом от «кладезя» (колодца как женского начала), является родовой знак Скорпиона как допуск к волшебным водам, обладающими способностью исцелять и исполнять желания.
Отсюда вытекает логический вопрос: «Где находится сам колодец? Понятно, что в Бездне, но Бездна без дна и покрышки. И как в этом Хаосе найти сам «кладезь»? – Никак, потому что время гибели в Бездне ещё не пришло. Но есть запасной вариант – колодец, что находится в Саксонии. Это второй по глубине колодец в Европе. (152, 5 м.), который давно выкопан в Саксонской Бастилии. Колодец как средневековый механизм действует до сих пор, снабжая Крепость питьевой водой – животворной силой Матери Воды. Водная стихия, как известно, связана с магическими знаниями, которыми обладает Богиня Мать, и которые передала рыбьему колену Менаше. Вспомним, что именно из колена алхимиков маги ждут прихода Мессии как наследника «Царства и Престола». Проблема в том, что Мать Вода открывает свои знания только после «Смерти» в Бина – конечном пункте путешествия по Сефирот. Но, если выбрать путь в Саксонию, а затем нырнуть в «колодец» и утонуть, то можно пройти ритуал «Смерти» познав все её тайны. Дело в том, что средневековый механизм действует до сих пор, а раз так-то и ритуал инициации в «Смерть» действует до сего времени. Но утонуть легко - воскреснуть почти невозможно, если, конечно, не воспользоваться подсказкой из 2-13, где «день смерти становится днём рождения». Всё дело в том, что, прежде чем «умереть» нужно заключить с Богиней Матерью «Договор» на «рождение из мёртвых» - ритуал, что зашифрован в 5-3. Отсюда следующий вопрос: «Кто имеет законное право провести ритуал «смерти как рождения в колодце?». - Богиня Изида, ведущая родство от магов Сириуса, поэтому владеющая всеми магическими тайнами инь-эгрегора Древнего Египта, как подтверждение тому 6-50 и 9-37, что дешифровала ещё в 2011 году. Но сначала о «Договоре».
«Преемник герцогства придет,
Гораздо дальше (Карл V) моря Тоскани:
Галльская ветвь удержит Флоренцию,
Водяная жаба в своем треугольнике соглашением».
5-3 Д. Хоуг.
«Преемник герцогства распространит свои владенья
За берега Тоскани водного простора.
Флоренцию удержат галлов звенья
Посредством с водной жабой договора».
5-3 В. И. Седов.
«Наследник герцогства зайдёт
Много дальше тосканского моря.
Флоренция удержит галльскую ветвь
В своём геральдическом треугольнике по соглашению с Морской лягвой».
5-3 А. Пензенский.
«Придёт наследник Герцогства
Из более дальних (краёв), чем море Тосканы
Галльская ветвь во Флоренции удержит
В своём лоне в согласии водное Весло»
5-3. В. Бурбело, Е. Соломарская.
Интересно, какой «свой треугольник» может быть у жабы, если она «водяная?». По логике, треугольник воды (острием вниз), который является очень древним и важным символом.
Это египетская эмблема Бога, пифагорейский символ мудрости, а также женского начала, несущего Истину. Истина – Эмет =441=21 х 21, где 21 соответствует Эхие - одному из 10 Имен Божиих, связанное с Сефирой Кетер. Именно по этой причине, «водяную жабу связывают с самым могущественным космическим Божеством – Богиней Воды (Бездны), или Моря. Эта Богиня имела облик лягушки (жабы) и принимала самое непосредственное участие в сотворении мира (как известно, именно из воды произошла земля) по причине ее амфибного характера; она была связана с символом воскресения. Жаба, заключенная в цветке Лотоса, являлась формой, избранной для храмовых светильников, на которых были вырезаны слова: «Я есмь воскресение». Символом (идеограммой) Богини Воды Поднебесной (и Воды как пассивного женского начала) служит перевернутый острием вниз треугольник. Сам же треугольник, в свою очередь, является символом Души и схематическим изображением сердца, чаши, а также розы, полумесяца и соотносится с пассивным (или женским) принципом универсальной проявленности. Другим аспектом Воды является Астральный Свет (астральное измерение), который тоже называют Великой Матерью. С Астральным Светом связан Азот – творящий принцип в природе. Он символизирован фигурой, представляющей собой крест, каждая из четырех частей которого носит одну букву слова Таро. При повороте креста буквосочетание можно прочитать как Рота, Атор, Тора, а также другими способами, которые все имеют оккультное значение.Существует много легенд и версий о ТАРО как маркерами к водному путешествию по Сефирот. В Древнем Египте путешествие ассоциировалось с «Путём Царя», где тар – путь, рош – царь, до древнееврейской – «Божественный Закон» – Тора. Считают, что Таро образуется от Tarot, где последняя буква t французского происхождения не произносится. Но некоторые тарологи подчеркивают эту букву, объясняя это тем, что первая и последняя Т (t) – одна и та же буква, они «накладываются друг на друга», как если бы это слово было написано на колесе, и поэтому название происходит от латинского rota – колесо. Также считают, что слово orat – «говорит» – является именем египетской богини жреческих Посвящений Ator (Хаттор).
Посвящение – «Великое Делание» - путешествие по Сефирот завершается в Бина неизбежной смертью. Но если заключить с Матерью «Договор» на рождение, то можно получить допуск к ритуалу «смерти как воскресения из мёртвых в колодце», что находится в Саксонии, и который должна провести не Хаттор, а Богиня Изида.
P.S. Когда начинала дешифровать данный катрен, то обратила внимание на «лягву» и «Весло» в переводах Пензенского, Бурбело и Соломарской. Дело в том, что «лягва» — это рыба, а рыба знак Менаше – «рыбьего колена», которое «родилось» от Матери Воды, получив в наследство «Весло» – знак власти над водной стихией.
Но магическое могущество над воздушной стихией колено обрело в Египте, где знак Скорпиона достиг своей высшей ипостаси – Орла – символа власти над Воздухом. Проблема в том, что напрямую заключить «Договор» с Матерью на Воскресение невозможно, т.к. её местонахождение Бина, числом 40, а это Смерть, которую невозможно преодолеть. Но можно найти посредника в лице колена Менаше, ведь именно алхимики послали «зверю» подсказки, где можно пройти одновременно ритуал «Смерти как рождения» и того, кто имеет законное право провести данный ритуал. Но об этом в следующий раз.
Продолжение следует. А. Ю.
Свидетельство о публикации №225072401612