Про культовое кино

          ПРО КУЛЬТОВОЕ КИНО.




   Сегодня наткнулся на пару статей, в интернете, по поводу тупости, и недостатков, одного прославленного советского телесериала. Под названием "Семнадцать мгновений весны". Его, знают, и смотрели все. Так вот.
   И один из авторов этих статей, есть прямо здесь. На ПРОЗЕ. РУ.
   И сама статья эта. Про тупости, и несоответствия, сериала. С реальностью.
   Но я сейчас, о другом.
   Хотелось бы и мне, немного выступить, со своей критикой. В адрес этого прямо культового, сериала.

   Так вот. Что я имею здесь сказать.
   В чём, я увидел тупость, или недостатки этого кина, сериала.
   Во первых. Сам сериал, сделан и выполнен, в чёрно-белых тонах, скажем так. Пусть и по задумке режиссёра, Татьяны Лиозновой.
   Но всё бы ничего, но, на протяжении всего сериала, то и дело, попадаются евреи...
   Кроме шуток.
   Там, одни евреи. Не поверите...
   И хотя кино то, сериал, как бы про немецкие фашистские спецслужбы. СС, гестапо, и так далее. Все эти роли, играют и воплощают советские кино и театральные жиды. Евреи.
   Один дядя Мюллер, чего стоит. Особенно, со своей этой фразой: "Штирлиц. А вас я попрошу остаться".
   Немцы. Вот так вот, не говорят! Германская речь, звучит по другому.
   А вот советские московские театральные и кино евреи, --- обычно вот так и говорят, выражаются. В своих театрах, и спектаклях. На сцене. Поскольку, именно так их и приучили. Когда все они учились во ВГИКах, во МХАТах, в ГИТИСах и прочих, увеселительных заведениях, Москвы. Во времена СССР.
   Да и сейчас, примерно так же учат. Всех актёров.
   Все роли нацистов, в этом сериале, играют и воплощают, одни евреи. Как издевательство.
   Может, Татьяна Лиознова, специально так придумала? Кроме шуток.
   В общем. Одно только это, --- уже практически тянет на целенаправленное издевательство. И лажу. Хотя, может и на ненамеренное, издевательство. Над всеми германскими нацистскими спецслужбами. В годы войны.
   Так вот. С одной стороны, что ей оставалось делать? Тётке режиссёру Татьяне Лиозновой. Все советские режиссёры, того времени, как впрочем и сейчас, имеют дело в основном со своим "материалом". Приученным всем этим актёрским делам, в Москве. Во ВГИКах во МХАТах в ГИТИСах, и так далее.
   Не будет же она срочно набирать актёров, на свой этот сериал, со стороны? По национальному признаку. Только, русских.
   Хотя. Всё таки один типа русский, в неё в сериале есть. Вячеслав Тихонов.
   Остальные все. Евреи. Включая и Леонида Куравлёва.
   Так что. Я бы назвал основным ляпом, и тупостью, этого сериала, вот это.
   Все роли нацистов и главарей из германских спецслужб, времён войны с СССР, играют и воплощают евреи. Советские.
   Прям, как издевательство.
   
   Во вторых. Режиссёр Татьяна Лиознова всё типа досконально изучила. Для своего сериала. Всю нацистскую форму, все её особенности, кто и как, чего носил, кто из каких спецслужб, как одевался. И так далее. Для достоверности своего сериала. Всё так. Постаралась. А вот о главном, и забыла...
   Всё это напоминает, один советский анекдот. Или просто байку.
   Типа. В американском ЦРУ, готовят особого разведчика. Для заброски в СССР.
   Подготовили значит.
   Разведчик этот. Прям супер супер. Умеет всё. Стрелять, драться, и всё на свете.
   Изучил он, в совершенстве русский язык. И всё остальные языки народов СССР. В общем, идеально подготовился. Начальство, довольно. Всё сделало.
   И вот, забрасывают его значит на территорию СССР. Типа, на Украину.
   Идёт он такой, и типа спрашивает, у встречной бабки, или дедки.
   --- А шо?.. Город то, далеко? Отсюда.
   А местный житель, бабка или дедка, ему и говорит:
   --- Чу... Да ты видать, американский шпион.
   --- Та шо! С чего вы взяли?
   --- Так ты же, нигер.
   Вот так же, примерно и у Татьяны Лиозновой. Режиссёра.
   Казалось бы, всё изучила. И предусмотрела. Всю нацистскую форму, досконально изучила. Всё проверила. Чтоб, все пуговицы и всё остальное, было как надо, и на месте.
   А вот главное...
   Все актёры у неё, кто влез в эту форму, и воплощает этих нацистов. Советские евреи.
   Облом.

   Так ты же, нигер.

   Так там же, одни евреи. В нацистской форме.

   В общем. Татьяна Лиознова. При иных обстоятельствах. Засыпалась бы, по полной.
   Примерно как и тот нигер, разведчик. Из ЦРУ.

   Всё, предусмотрела.
   Всю форму подробно изучила.
   А потом, взяла, и тупо, поместила в эту форму, своих советских театральных московских евреев, актёров.
   Броневого, Леонида. Плята, Ростислава. Ну и всех остальных.
   Разве что, кроме самого Штирлица. Вячеслава Тихонова.
   
   И будь реально, на месте шефа гестапо этот московский театральный еврей Броневой.
   Даже, если бы он там показался. Среди всех этих спецслужб. Даже если бы, только зашёл. На секунду.
   Арестовали бы его, и прямо там. Немедленно.
   И со свистом.
   А затем. Досталось бы и Татьяне Лиозновой.
   Так. Для кучи.

   Собственно, это пока всё. Что я заметил и понял, пусть и спустя много лет после просмотра этого сериала.
   Когда смотрел его, всего этого не понимал. Не замечал. Как впрочем и все остальные граждане и телезрители СССР. Того времени.
   Но со временем, понял. Просто, вспомнил этот чёрно-белый советский телесериал. И... Вдруг осознал, одну вещь. И сейчас, я вам здесь её покажу, и объясню.
   А ведь эта, зовётся, и называется, --- капустник.
   Обычный такой, театральный, или ещё какой, капустник.
   Так вот. Режиссёр Татьяна Лиознова, соорудила для всех. А может ещё и по заказу сверху, от государства. От Гостелерадио СССР. Или как они тогда там все назывались. Очередной такой, советский телевизионный капустник. В виде как бы сериала. На ТВ.
   "Семнадцать мгновений весны". Это по сути, телевизионный капустник.
   Как, обычно происходят все эти капустники, и спектакли? Собираются одни и те же актёры евреи, со всех московских театров. И, отыгрывают, обыгрывают, спектакль. Или ещё что-то. На сцене. Или может, на студии какой-то.
   Вот так же, и здесь. У Татьяны Лиозновой.
   Всё то же самое.
   Собрала, со всех московских театров, актёров евреев, более менее известных. Броневого. Плята. И всех остальных. И... Обыграла с ними, этот спектакль. Капустник.
   Потому что ничем иным, этот как бы сериал, и не является. Только спектаклем. Или капустником.

   Таким образом. Советский телесериал "Семнадцать мгновений весны". Это во первых, телевизионный спектакль. Растянутый на несколько серий. А во вторых. Это всё таки, капустник. Как ни крути.
   От слова, капуста.
   
   Татьяна Лиознова понабрала со всех театров актёров евреев. И сняла практически на одном месте, в студии, наверное на Мосфильме, весь этот сериал. Всю эту байду. Весь этот спектакль, капустник.
   Даже, не выходя на улицу. Фигурально выражаясь.
   
   Это спектакль. Это капустник. На ТВ.
   Снятый на студии. Внутри здания Мосфильма.
   
   Я там, однажды бывал. На этом Мосфильме.
   Большой. Однако.
   Всё, себе может позволить.
   Можно снимать прямо там, в любых декорациях. Не надо далеко ходить.
   Именно вот так, и сняла свой этот спектакль, капустник, Татьяна Лиознова.
   Далеко, не выходя на улицу.

   Если сравнивать. И если подумать, приглядеться. Этот спектакль, и сериал, напоминает ровно такие же, телевизионные посиделки, и как бы спектакли, по типу, --- "Голубой огонёк". Если не ошибаюсь. "Кабачок тринадцати стульев". И так далее.
   Всё, то же самое. Один в один.
   Только на этот раз, понадобилось обыграть тему нацистов в годы войны. И изобразить их. Вокруг главного героя, и персонажа. Штирлица. Вячеслава Тихонова.
   Вот они все и, изобразили.
   Всего делов.
   И таким вот образом, и получилось, что в роли всех этих нацистских бонз, третьего Рейха. Одни советские театральные актёры евреи.
   
   Режиссёр Татьяна Лиознова, сделала для всех, телевизионный спектакль капустник. Рассказывающий советскому телезрителю, одну историю. Про разведчика в тылу врага. В данном случае, в структурах гестапо и СС. Третьего Рейха. У Гитлера, под боком.
   И для этой истории, режиссёр постаралась подробно изучить всю тему насчёт костюмов, и не только наверное костюмов. Но. Ещё раз скажу, и напишу. В основном, Татьяна Лиознова удачно и без нареканий, изобразила как раз вот эту форму, нацистов. Женщина. Одним словом.
   Всё остальное, скажем так, Татьяна Лиознова "пропустила".
   Нельзя сказать что прям просрала. Но. Пропустила, это уж точно.
   Пропустила, мимо ушей. Своих.
   С другой стороны, если всё это всего лишь телевизионный капустник. Спектакль. Чего там, стараться? И для кого?
   Простой советский зритель, и так всё сожрёт. И так, сойдёт.
   Вот, Татьяне Лиозновой всё и сошло. Скажем так.
   И долгие годы, никто её не критиковал. Не смел. Её, и её эту, поделку. Сериал.
   А ведь это действительно, только --- поделка.
   Подделка. Под реальность.

   Таким образом. Советский телесериал "Семнадцать мгновений весны". Это и спектакль, и капустник, и поделка. Посиделка. Очередная такая, телевизионная посиделка. Для всех более менее известных московских театральных евреев актёров. Со всех театров.
   Но на этот раз, с Вячеславом Тихоновым, во главе.

   

   


   


Рецензии