Ведьма и последний мамонт. глава 1
– Не получается сделать из рака Кита. Надо самой меняться и, возможно, тогда настоящий "Кит" появится сам, – интонацией голоса и жестом Маша показывал масштабы важность предполагаемого субъекта, – и тогда партнера можно будет сменить. Состояние мужчине можно дать, когда любишь, а когда он уже – "вяленый помидор", то никаких чувств нет, – Мария достала из допитой чашки ложечку, многозначительно раскачивая ею на весу на манер маятника. – Просто, если мужчина не "чешется", это не значит, что все надо бросать и его наполнять энергией. Может и не "зачешется" никогда.
– Давайте я Вам чаю налью с липой и ромашкой.
Ведьма засуетилась в небольшой, типовой кухне, подливая остывающего кипятка из электрического чайника и пузатого, маленького заварника. Аромат трав стал заполнять пространство.
Кареглазая, пытливая Маша была лет на десять старше ведьмы, но выглядела как ровесница – сказывался большой стаж в йоге, желание выглядеть на высоте, стильно и идти в ногу со временем.
Мария знала многое о правильном питании, силовых нагрузках, быте, воспитании детей и многом другом, но при любой сложной ситуации она обращалась к Дарье, которую много лет считала своей наставницей и называла ее просто – Дар. Маша была уверенна, что эта неприметная среди толпы брюнетка с пронзительным взглядом послана как дар небес в ее жизнь. Их знакомство завязалось в сети именно тогда, когда Мария больше всего нуждалась в совете и моральной поддержке.
Дар была консервативна даже в повседневной одежде – широкая, цветастая юбка в пол, футболка или удобная блуза и гулька на макушке. Никаких топов оголяющих живот, платьев с глубоким вырезом или распорихой. Никаких коротких юбок. Ничего лишнего и случайного. Браслеты, серьги и кольца – все имело особое значение и символизм.
На ее фигуре сказывались годы, но во всем ее виде было свое неповторимое очарование.
– Вы хотите, чтоб муж изменился, но он же изначально был таким, – делая паузы между словами, Дар пристально смотрела Маше в глаза. – Как говорит моя мама: «Очи бачили що беруть»... продолжите поговорку сами, – ведьма улыбнулась и присела напротив, поправив подол широкой юбки в пол. – На самом деле, не мужчины нас выбирают, а мы – их, – ведьма красноречиво подвинула к Марии тарелку со сладостями. – Это на уровне бессознательного и лимбического мозга. Вы, хотели надежного и стабильного. Вот он и есть такой – стабильнее некуда. Прибавьте к этому родительские предписания и – картина маслом. Это вообще провальная затея – менять кого-то под себя. Мы – отражения друг друга, наших партнеров. Это возможность посмотреть на себя со стороны и проработать свои слабые стороны. Тут красной линией тема принятия и доверия. Если нет этого, то – Вы не доверяете Богу и миру, а Он-то знал, что будет лучше для Вас. Вопрос нужно ставить – не почему? А – для чего? Для какого блага? Для какой проработки себя?
– Это да, бачили очи, – улыбнулась Мария, – и тогда, я была счастлива. Но сейчас я изменилась и мне в этом тесно – я бы выбрала уже другого. И не из-за денег, а другое сознание, другое состояние. Если будет совсем плохо, я не смогу быть рядом с мужем, пойдет отторжение. Но я чувствую, что ещё есть шансы у него исправиться.
– А как же дети? – Дар подняла бровь. – У Вас же двое мальчиков-подростков. Поймут ли они Вас правильно?
– Ну, детей я не брошу и заберу их с собой. Это даже не обсуждается. Поймут – я сделаю все возможное, чтоб поняли мой выбор. Любила ли я мужа, – Мария пожала плечами. – Я не знаю, что это за чувство. Никогда не любила, насколько понимаю, и видимо, не испытаю этого, – грустно выдохнула подопечная.
– По себе могу сказать, когда любишь – принимаешь, как есть, со всеми недостатками. Потому как у любви нет условностей и условий. Когда не любишь ни себя, ни его – начинаешь изводить себя претензиями и придирками. Проанализируйте то состояние счастья – что было в начале отношений и чего сейчас не хватает... это не во вне, не в нем, а внутри Вас самой.
– Я просто вчера разговаривала со своим знакомым, – замешкалась Мария, шелестя фантиком от конфеты, – и два с половиной часа пролетели мигом. Знаем мы друг друга, уже около 25 лет. Он оказывается, все и это время был влюблен в меня.
Дар отставила чашку с чаем и облокотилась на край кухонного стола:
– Помниться, когда-то давно еще в юности, когда я поняла, что соседский парень – моя родственная душа со всеми вытекающими, – глаза ведьмы оживленно блеснули, – я спросила у своих кураторов и наставников: «Почему нам нельзя быть вместе?». Мне ответили, что такая пара создает особое гармоничное поле, в котором возможны чудеса вроде самоисцеления. Мир к этому не готов – это нарушит баланс, а чтоб этого не было, то незадолго до точки невозврата одного из них отправят в мир иной. Ну, это – в самом крайнем варианте.
Дар откинулась на спинку стула и, поежившись, сложила руки на груди:
– Тогда я не знала, что мы живем в эпоху Кали-Юги.
– Ого! – оживлено заерзала на стуле Маша. – И что мальчика… мальчика отправили в мир иной или точки невозврата не было?
– Нет. С ним все в порядке, – Дар, улыбнувшись, махнула рукой, – скоро старшую замуж выдавать будет. Меня тогда поставили перед выбором – показали, чем все может закончиться, если я не прекращу притягивать эту линию развития событий. С тех пор я контролирую мысли и желания...
На шее наставницы каким-то особым светом блеснул кулон – «Гаруда в солнечном круге».
– Знали бы, как меня рвет на кусочки, – Мария облокотилась на край столешницы, подперев голову рукой. – Мы знакомы с ним больше, чем я с мужем. У нас всегда был коннект, и всегда есть о чем поговорить, – глубоко вздохнула Маша. – Причем, с ним, как-то обо всем откровенном очень легко, как с подругой. Мы по всем уровням от подружки до почти любовников прошлись. Ну, и есть у него хобби – изучать всякие тантрические штуки. Например, оргазм женщине только от массажа стоп и т.д.
Я еще не встречала мужчину, который был бы так же настроен на то, чтоб ублажить женщину по всем пунктам.
Ведьма, молча, вглядывалась в свою подопечную, пытаясь что-то выискать в закоулках ее сознания. Голубые сапфиры в ее сережках блеснули, как вторая пара глаз. Дар медленно вздохнула, разведя руками:
– Ну, подозреваю, что примерно, как и меня.
– А у Вас что? – карие глаза подопечной оживленно заблестели.
– У меня тоже есть такой друг, с которым на одной волне. С которым всегда есть о чем поговорить. С которым так же есть общность взглядов и интересов. Причем настолько все близко, что он может начать писать фразу, а я – ее уже заканчиваю. Мы – как отражения – дополняем друг друга.
Дар отпила из чашки, делая паузу.
– Я своего товарища знаю 13 лет. Это тоже срок приличный, а если сказать больше – не одно воплощение. И все эти годы его фантом наведывается ко мне. – Дар улыбнулась, добавив, – Мне кажется, что его фантом скоро начнет изучать «Камасутру» втихаря от хозяина, поскольку все классическое мне уже было показано.
– Это получается, Вы видели все мысли фантома? – поинтересовалась Мария.
– Нет, не мысли – желания человека через проявление эмоционального тела.
– Страшный Вы человек, – улыбнулась Маша. – Лазер во плоти! А что Вам мешает поддаться на чувства, если он Вам нравится? Понятно я, замужняя с детьми. А Вы? Но если человек Вас желает и он Вам далеко не безразличен, в чем преграда? Можно создавать семью, – недоумевала Мария.
– Не судьба, – философски заявила ведьма, разведя руками. – Сверху такие варианты не предусмотрены.
– То есть, Вам сказали Сверху – нет? – не унималась Мария.
Подняв бровь, наставница пристально посмотрела Маше в глаза, облокотившись на край столешницы, и кулон на ее шее блеснул дважды. Ее глаза из серо-голубого цвета стали прозрачно голубыми.
– Он глубоко и надежно женат. Скоро внуков ждать. С его женой я хорошо знакома. Она мне сама как-то написала. Разговорились с ней и теперь переписываемся много лет. Милейшая женщина.
– Как у Вас всё о высоком и сложно. А некоторые, просто с либидо борются, – улыбнулась Мария, потупив взгляд. – Он не знает, что меня так "кроет". Я не хочу… но хочется, с другой стороны, купаться в этих чувствах. А Вы разве не хотите со своим молодым человеком встретиться в реальности?
– Ну, на молодого человека он совсем не тянет, – Дар усмехнулась, – скорее – на пенсионера. Я шучу, что мы – редкий вид "стукнутых" на голову с одного бока и, как последние мамонты, вымрем каждый в своем ареале обитания.
– Ой, что Вы, что Вы, – еще больше оживилась Маша, махнув рукой. – Есть такие "пенсионеры", намного сексуальней, чем молодчики, – глаза у женщины загорелись особым блеском. – Мне нравятся мужчины, в которых читается опыт, мудрость, интеллект. Так Вы разве не хотите со своим "мамонтом" встретиться в реальности? – вкрадчиво спросила женщина, подавшись вперед, упираясь локтями в столешницу.
– Конечно, хочу, но мы договорились, что никогда не встретимся в реальности. Даже если карма даст сбой, то я сама ему все дороги перекрою. Потому что по итогу все предсказуемо – он не сможет выбрать между двух женщин, потому, как я и жена для него равноценны по значимости, но каждая по-своему, – Дар повернула ладони вверх перед собой, изображая балансирующие чаши весов, – и будет жить на два города, пока здоровья хватит. А потом – жена... как она себя будет чувствовать в этой ситуации?
Ведьма вздохнула и отпила из своей чашки.
– Я даже мыслей в его сторону не допускаю, – Дар повела бровью, взгляд стал еще серьезнее, – как и разговоров с ним на эту тему. Поскольку формировать такой вариант событий значит – брать ответственность за то, чтоб испортить не только свою карму, но и еще двух людей минимум. Даже в рамках театра абсурда я не готова к такой ответственности за последствия моих решений.
Маша уже собиралась уходить, но не могла не задать интересующий вопрос:
– А что происходит, когда мы фантазируем? Вы себе не можете позволить даже мыслей на романтику? Или не хотите?
– Для Вас – ничего не значит. Фантазируйте на здоровье, – улыбнулась ведьма. – А для таких, как я – это значит, перестроить реальность под себя.
Мария резко остановилась у двери:
– Мне, кстати, не понятно, Вы к нему что-то чувствуете?
– Мне просто комфортно только в его энергополе, – многозначимо улыбнулась ведьма.
Через неделю Дар получила СМС от подопечной: «Я все поняла про ответственность. Я не буду разводиться с мужем. Пусть все случится само и в свое время».
– Ну, вот и чудесно, – улыбнулась ведьма, читая сообщение. – Еще на один шаг Ваша карма станет лучше.
Она листнула страницы на дисплее смартфона. Заветное окошко с перепиской "мамонта" было не активно.
– Уже месяц ни одного сообщения от тебя, – сказала ведьма своему смартфону. – Ну, ничего – пойду помедетирую, травы пособираю, с клиентами поработаю, а там, может, и ты напишешь.
Сивилла.
28.06.2023г.
Свидетельство о публикации №225072400197