2. Глава Необычный улов
В один из выходных дней Дмитрий спросил отца:
-Пап, а до ближайшей речки здесь далеко?
-Как тебе сказать, если по прямой через лес, то весь наш участок и следующий участок, это в общей сложности километров 7. А тебе зачем?
-Да, так, захотелось рыбки половить. Ты этим когда-нибудь занимался?
-Еще как! У меня до сих пор сохранились на чердаке всякие рыболовные снасти. Было время…Увлекался я этим делом. А сейчас тяжело стало, да и бензина жалко. Он стал дороже.
-А что, разве пешком нельзя?
-Ну, если тебе 7 километров пустяк, то можно и пешком. Но лучше на мотоцикле. Но туда через лес прямой дороги нет. Нужно вокруг, а это километров 10 наберется.
-И, как там рыбалка?
-Сейчас не знаю, а тогда хорошая была. Мать твоя покойная, царство ей небесное, такую уху варила…Вот вспомнил и сразу слюнки потекли.
-Так давай я, батя, завтра с утра съезжу и попробую наловить рыбки. Ты только объясни, куда лучше, и как туда добраться.
Захар Тимофеевич подробно объяснил сыну, как доехать до того места, где он раньше удачно ловил рыбу. И тут же Дмитрий полез на чердак за рыболовными снастями.
На следующее утро с рассветом поднялся и отправился в дорогу. Вначале путь его лежал по окружной дороге, вокруг их лесного участка, дальше перед поворотом на Дорохово свернул влево и через полчаса оказался на берегу реки. По подсказке отца нашел приблизительно то место, которое он описывал. Видимо это место знал не только отец. Трава вокруг была вытоптана и имелись следы костра. Явно, здесь не только ловили рыбу, но и жарили шашлыки. Гуляла целая компания. Дмитрий поставил мотоцикл в тень, отошел немного левее и стал разматывать удочки. По совету отца, вначале забросил приманку, затем стал насаживать червей на крючки. Закинул удочки и удилища положил на берег. Это было не очень удобно. Надо было бы вырезать уключины. Некоторое время понаблюдал за поплавками. Они мирно покачивались на медленно текущей воде. Клева пока не было. Он подождал немного и, взяв нож, зашел в лес. Вокруг стояли большие деревья и подходящих веток для уключин поблизости не было. Он прошел дальше. И вдруг услышал странный звук. Среди обычных лесных звуков раннего утра, вызванных слабым шумом ветра в листве деревьев, пением птиц и плеском речной воды, мужчина услышал странный звук. Это было похоже на стон человека. Откуда он мог взяться здесь? Дмитрий был просто уверен, что вокруг на расстоянии по крайней мере на километр, не было ни одной живой души. Он прислушался. Через некоторое время звук повторился. Он доносился откуда-то спереди из глубины леса. Дмитрий ускорил шаги. Звуки стали слышны отчетливее. Явно это стонал человек. И вот за большим кустом можжевельника он увидел на земле женщину. То положение, в каком она лежала и состояние одежды сразу говорили о том, что над ней было совершено надругательство. Лицо все было в синяках, глаза заплыли. Она была без сознания и тихо стонала. Дмитрий приблизился к ней, присел, взглянул в лицо. И у него вдруг в мозгах что-то замкнуло. Ему показалось, что он видит лицо своей жены.
-Катя, милая, ты вернулась?!
Он схватил ее на руки и, осторожно ступая, понес к мотоциклу. Надо сказать, что Дмитрий жену не видел с момента ее гибели ни в морге, ни в гробу. Его тогда увезли с места происшествия в психиатрическую клинику, и, когда отец его забрал через два месяца, ему настоятельно рекомендовали постоянно поить сына успокаивающими средствами для восстановления мозговой деятельности. И все это время Дмитрий находился в каком-то полусне. А сейчас у него в мозгу произошел какой-то взрыв, когда он увидел лицо этой женщины. Болезненное воображение нарисовало ему лицо Кати. И он поверил в возвращение жены.
Он донес женщину до мотоцикла, удобно усадил в коляску и бросился собирать удочки. Через 10 минут Дмитрий уже вез ее домой. Женщина по-прежнему была без сознания, полулежала в коляске с закрытыми глазами. Вез он ее осторожно, объезжая ямы и ухабы.
Захар Тимофеевич, услышал звук подъезжающего мотоцикла в домике и, взглянув на ходики, удивился. Время было только 9 часов. Во всяком случае, было еще явно рано возвращаться с рыбалки. Значит что-то случилось. И он не ошибся. Выйдя на крыльцо, он увидел в коляске мотоцикла незнакомую женщину с синяками на лице. Радостный Дмитрий уже шел к нему навстречу.
-Папа, ты не представляешь: Катя вернулась!
Старик с удивлением и сожалением посмотрел на сына. Значит временное помешательство к нему вернулось, - подумал он. И только спросил:
-Кто это? Где ты ее нашел?
-Как кто? Разве ты не видишь? Это же Катя! Я нашел ее в лесу. Ее кто-то избил.
-Давай я помогу тебе ее занести в дом, там будем разбираться.
Они вдвоем осторожно внесли женщину в дом и положили на кровать в комнате Дмитрия. Захар Тимофеевич велел сыну срочно нагреть воды, а сам занялся осмотром нежданной находки. Вскоре он убедился, что ее не только избили, но и изнасиловали. Он снял с нее одежду грязную и в крови, сложил в пакет и засунул за печку. Так, на всякий случай. Естественно, женской одежды в доме не оказалось, и после обтирания тела мочалкой, натянули на нее мужскую майку и трусы. Документов при ней не оказалось. Для Захара Тимофеевича оставалось загадкой кто же она. А Дмитрий оставался в счастливом неведенье, уверенный в том, что нашел свою Катю. Но пока в его мозгу еще не возник вопрос: а где же сын Сашка? Он подошел к большому настенному календарю и написал в день 23 мая: “Катя вернулась».
продолжениеhttp://proza.ru/2025/07/25/357
Свидетельство о публикации №225072400232