Работа с матрицей
Иваныч не стал развивать новую историю, а вернулся к старой теме.
- Создание рисунка матрицы подобно созданию ковра: примерно те же термины, технологии и понятия. И задача, что предстоит у мастериц ковра одна и та же - создать точный образ Творца, Созд - Атля и Мужа ткачихи ковра.
- Так это же персонаж из сказки о царе Салтане - Ткачиха, а еще у неё есть её подруги - Повариха и сватья баба Бабариха, - воскликнул Устин.
- О них в другой раз, - остановил новый виток темы Иваныч.
- А мне этот ковёр напоминает куар - код из нашей современности, - отметил Петрович.
- И этот элемент мы вплетём в тему нашего ковра разговора, - добавил Иваныч. - Итак, мы имеем две аналогичные истории о потере Созд - Атля, мужа ткачихи ковра: история Изиды и Пенелопы. Отбросим временно другие истории , чтобы создать более простой рисунок ковра темы.
Иваныч остановился, чтобы ещё раз взглянуть на основу, костяк будущего ковра.
- В истории с Изидой мы имеем точное количество продольных нитей ковра - двенадцать, и это указывает на углерод, основу нашего мира, с номером ДВЕНАДЦАТЬ. Если бы было иное количество нитей, мы бы имели иную фактуру ковра, к примеру на основе кремния, тоже живую и не менее интересную, улыбнулся Иваныч.
- И в истории с Изидой, и с Пенелопой должен быть включён сюжет с распусканием ковра за ночь, - продолжил Иваныч, но его прервал профессор.
- Так вот для чего нужна ночь - для распускания нитей старого ковра жизни! - Воскликнул он. - И этот фактор зафиксирован на оси плетения ковра нашего мира - в самой сути присутствия именно в созвездии Большой Медведицы оси нашего мира!
- Вполне разумное предположение, дорогой профессор! - Согласился рассказчик. - Но вернёмся к теме. Распускаться должны только бракованные ковры с полной основой, двенадцатью основными нитями. Иные будут отбраковываться. Именно поэтому все эксперименты по замене нитей ковра человека на нити рептилоидов и серых сначала заканчивались крахом, пока их не стали вплетать в поперечные нити ковра жизни. И, если бы все поперечные нити ковра были от серых или рептилоидов, то ковер бы распался сразу, не дойдя до середины работы. Именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НИТИ КОВРА ЖИЗНИ СКРЕПЛЯЮТ КОВЕР ЖИЗНИ, ДЕЛАЯ ЕГО ЦЕЛЬНЫМ. ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ СОЗДАНИЯ КОВРА ЖИЗНИ ВЕДУТ К ТОМУ, ЧТО САМИ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРЫ ЗОВУТ АПОКАЛИПСИСОМ.
- Вполне разумная и понятная идея, - в ответ согласился профессор.-Но это нюансы ковроткачества. А нам нужны основы.
- Женская основа и должна создавать то, что утрачено - Созд-Атля, Осириса или Одиссея. В разных историях Созд - Атль утрачен по разному: растерзан, убит или в путешествии. Но даже в последнем случае, как и в подвигах Геракла, существует двенадцать путей, основных нитей ковра матрицы. Вопрос в том, что САМА ЖЕНЩИНА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ПО СОЗДАНИЮ КОВРА. ДЕЙСТВИЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЕЁ МУЖ. ТО ЕСТЬ, В НЕКОТОРОЙ СТЕПЕНИ, ОНА СТАНОВИТСЯ МУЖЧИНОЙ И НАЧИНАЕТ ОТВЕРГАТЬ И ЖЕНЩИН, И ДРУГИХ МУЖЕЙ. Это парадокс Пенелопы.
Приятели задумались над новой загадкой, но ненадолго.
- Женщина должна видеть, знать точный образ Созд-Атля.И одна из причин, почему у неё обычно это не получается - она идеализирует образ, кристаллизуя его, создавая присущий женщине ритм. НО СОЗДАТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ, КАК И КОВРЫ, ЧТО СОЗДАЛА ЖИЗНЬ! ОН НЕ ЛОЖИТСЯ В ПРОКРУСТОВО ЛОЖЕ ЖЕНЩИНЫ, ОН САМ ДОЛЖЕН ПОЛОЖИТЬ ЕЁ В СВОЁ ЛОЖЕ!
- Количество попыток Ткачихи создать образ Мужа ограничено, Салтан получается кривым и уродливым. И то, что такое происходит, показывает, что сама она переспит с любым , дабы почувствовать себя царицей, НА МИГ ПЛЕТЕНИЯ КОВРА, В МОМЕНТ УПОТРЕБЛЕНИЯ ПИЩИ ПОВАРИХИ, ПОД ГОВОР БАБЫ БАБАРИХИ. У Салтана же есть одна жена, и один сын. Одна знает Его образ, другой является отражением этого образа. И обоих закатали в бочку и отправили в море. Непредсказуемость образа Созд - Атля отражена и в Его сыне, в технологиях, поведении, которые впоследствии были усовершенствованы. Самый пикантный момент заключен в том, что и женщина является дочерью, продолжением мысли Созд-Атля. Живое отражение-женщина создает ещё одно живое отражение. Но , как только прообраз исчез, получить новый образ не получается.
Иваныч прервал размышления, предоставив друзьям время обдумать его слова.
- Получается, что Река Жизни, Млечный Путь - тоже ковер, и его наспех хотят доткать, применяя разные крутые технологии, от пандемии, цифровизации до создания клонов человека? - Спросил Петрович.
Устин ответил на этот вопрос.
- В одном из вариантов решения проблемы было соединить три ипостаси Творца, Созд - Атля. В нашем случае мы должны стать триединым существом, но не быть Змеем Горынычем. Варианты есть, и мы в этом ковре вариантов важные нити.
Петрович увильнул от продолжения разговора.
- Я ставлю чайник! Пока не напою вас, разговоры отменяю!
- Не вопрос! - Ответили друзья. - Обмоем тему хорошим чаем!
Свидетельство о публикации №225072400239