Сквозь скорость света. Пролог
Во двор небольшого офиса подъехали несколько машин. Два человека, которые курили на балконе спешно затушили сигареты, продолжая наблюдать за происходящим. Было видно, что женщина прощается, а её не хотят отпускать.
Темнело. Листва была немного влажной и создавалось ощущение, что идет дождь. Вокруг все было так, как обычно для этого места. Москва засыпала. За углом курила часть сотрудников офиса, которая достаточно часто покидала его ночами. Из магазина напротив периодами выходили люди. Кто-то скандалил с охранником, перед шлагбаумом на въезд. Тот устало объяснял эмоциональным оппонентам, что этот клочок земли принадлежит организации. Этот день для него был очень напряженным. Почему-то ещё именно в этот день, одна из очаровательных сотрудниц офиса, которая недавно получила права, помяла часть машин, стоящих на этом пяточке. Он стоял и думал о том:
Куда они рвутся? Я уже несколько дней с замиранием сердца смотрю за несколькими, которым обучение вождению даётся не легко.
Спустя несколько часов женщина с балкона ушла из здания и вернулась к нему с новым собеседником. Они стояли на расстоянии. Мужчина наблюдал за своей спутницей. Последнее время было похоже, что она не знает, как поступить. Она приехала забрать свои вещи, которые бросила в машину сопровождавшего её мужчины.
Она пошла прогуляться до магазина от перекрестка на лево. Ее глаза чем-то стали напоминать стекло, красное платье с зелёным поясом развивалось на ветру. Вокруг нее появился бело-голубой свет, её спутник протёр глаза он решил, что ему показалось.
Он молча пошёл за ней до следующего сложного перекрестка. Она, как всегда, не глядя прошла через поток машин, ему пришлось отстать от нее, так как приближающийся на скорости мерседес у него такой уверенности не вызвал. Она встала на мосту посмотрела на поток машин внизу и резко заговорила о пожаре в останкинской башне, который был не так давно, а затем обсудила с ним ещё несколько громких новостей.
— Витая, мне не понятно твоё поведение, последнее время ты очень часто заставляешь меня задуматься и то, что произошло две недели назад перевернуло все. У тебя сплошные секреты, ты не объясняешь мне, как такое может быть вообще. Ты запрещаешь мне говорить о том, что спасла мне жизнь. Я же это видел, я все понял. И с этим малышом, ты меня так напугала. Вскочила по середине ночи, разбудила меня звонком, мы как два ненормальных неслись в Подмосковье. Заставила меня отвлекать людей и достала ребенка из машины, засунула в чужую. Витая, я видел новости, через двадцать минут была страшная авария, все погибли. Почему ты не сказала им всем?
— Если я тебе скажу, что мне всё это приснилось, ты ведь мне, не поверишь, так что давай оставим эту тему.
— Было видно, что женщину раздражают вопросы, которые ей задаёт собеседник.
— Если судьбы не обойти никак, и я должна совершить ошибку, я ее совершу. Мне необходимо обойти это все, нельзя вслух сказать очень многое. Обыденная жизнь особенно сейчас должна быть покрыта пеленой, я не знаю успею я научить всему, что должна или нет, не знаю смогу справится со всем этим или нет, все постоянно меняется. Я расскажу немного позже.
Она прошла немного вперёд посмотрела на большую красную стену. Остановилась рядом с деревом, которое пожелтело летом. Отломила ветвь от него и воткнула в землю в шагах пяти от него.
— Там оно уже расти не будет. Посмотри внимательно, сконцентрируйся.
Он застыл на какое-то время. Она внимательно наблюдала за ним.
— Что это? Слой воздуха похож на то, как будто я смотрю через воду.
— Это проход, обычный проход. Они вчера посадили дерево на входе. Видишь вокруг пожелтела трава. Для кого-то это оказалось не ожидаемым.
Он улыбнулся. Какое-то атмосферное явление.
— Зачем мы пришли сюда?
— Посмотреть, для чего и почему такая активность. Здесь уничтожили несколько древних артефактов. Глобальных последствий я не вижу из-за этого, но ушла древняя защита.
Она немного постояла, вглядываясь в огороженную территорию. Оглядела исторические строения, в которых была много раз и вдруг лицо её преобразилось она вспомнила, что им нужно сегодня забрать из химчистки ковры и они спешно направились к машине. Машина двигалась по Москве, а Витая с каким-то сожалением в голосе сказала мужчине, что не узнаёт знакомые ей места. с закрытыми глазами она постояла несколько минут. Он с сочувствием посмотрел на неё. Его настораживало её поведение последнее время не на шутку. Забрав из химчистки ковры, она попросила сопроводить её на встречу.
Осмотрев достаточно красивое оформление, спустившись вниз, они стали рассматривать окружающих.
Перед ними раздался грохот. Упал парень с длинными волосами.
— Ему бросили под ноги шар. Видишь на против у столба девушек, которые собирают книги? Он махал руками, а затем растолкал их и ушёл.
— Мужчина недоверчиво посмотрел на неё. Обычные подростки.
Она посмотрела на двух парней в тёмной одежде, которые наблюдали за ситуацией так же пристально, как и она, когда они перевели на неё взгляд, то сделала шаг за сопровождавшего её мужчину. Эти два парня оглядывали холл, и она интуитивно ушла из их поля зрения.
Перед ними остановилась охрана метрополитена. Они тоже подошли на прошумевший грохот, но оценив обстановку, что нет веских причин, продолжили свой путь к противоположному входу.
— Запомни для Маши ты мой давний родственник, сейчас мы начинаем вместе работать и поэтому будем вместе достаточно часто. Это мы будем говорить и всем остальным. В остальном моим друзьям можешь рассказывать все, что захочешь о себе, конечно без подробностей. он увидел Машу. Это было огромным впечатлением для него. Вроде ничего особенного, но он не мог оторвать взгляд от нее. Обычное лицо, карие глаза чем-то схожие с глазами Витаи, но немного другой оттенок и нет этой необычной оболочки вокруг зрачка. Немного курносый нос, сочетающийся с очень милыми припухлыми губами. Небольшие ямочки на её щеках заставили даже залюбоваться. Русые волосы были собраны явно на скорую руку.
— Ну вот и я. — Маша слегка изменилась в лице, поняв, что этот мужчина рядом с Витаей, примерно лет сорока с небольшим, явно будет составлять им компанию.
Её лицо как бы померкло, весь тот свет, которым она буквально одарила Витаю минуту назад, как улетучился.
— Привет, Маш. Я не успела тебя предупредить, что буду сегодня не одна.
Витая, обняла свою знакомую и поцеловала в щеку.
— Знакомься, это мой то ли брат через сто поколений, то ли дядя. Мы не разбирались в хитросплетениях наших родственных связей, в общем седьмая вода на киселе, но кисель отменный.
— Вадим. — Выпалил он свое настоящее имя. Он не мог себе представить, как будет каждый раз называть новое имя, забыв, как назвался в прошлый раз.
— Мария. —Слегка ослабив свое напряжение, произнесла Маша.
И в этот момент, когда она протянула ему руку, при соприкосновении он от неожиданности вздрогнул, задержав дыхание. Он держал её руку всего несколько секунд и словно заряд тока куда-то глубоко в мозг. Обрывок видения, лицо, да это было её лицо, все расплывчато и стекла, много, очень много стёкол. Его охватил ужас от ощущений. Доля секунды, и он обнаружил себя сидящим на перроне. Над ним склонилась Витая, её глаза были широко раскрыты от изумления.
— Вставай, без эмоций и комментариев, позже. Тебе стало плохо? Да, здесь очень душно произнесла Витая, положив ему руку на плечо и стараясь поделиться с ним энергией.
— Что? Что это было чёрт возьми!!! — проорал Вадим на весь холл метрополитена, заглушив своим голосом шум приближающегося поезда.
— Я сказала не надо комментировать жару — сказала Витая и прижала голову Вадима к себе.
— Посиди немного, сейчас пройдет.
Маша и все люди вокруг застыли. Все смотрели на Витаю с Вадимом, сидящим на полу и уже чуть ли не зажатым её ногами, лишь бы он перестал орать как будто у него припадок. Одна сердобольная дама возмутилась:
— Женщина, вы зачем его душите?!
— У него так бывает, у него особенная болезнь и следует поступать именно так —произнесла Витая с растерянным выражением лица и пощекотала Вадиму живот сжав при этом голову коленями так, что у него заложило уши.
Она отпустила Вадима, который обессиленно рухнул на пол. В это время к перрону подошла электричка, к изумлению окружающих и Маши, Витая с лёгкостью подкинула Вадима на плечо и вошла в вагон. Маша зашла следом и присела рядом с ними. В это время людей было не очень много. Они проехали три станции от Охотного ряда до Парка культуры. Там, как и во многих других местах начинались большие изменения, шли работы демонтажа аттракционов.
— Это место подойдёт. Здесь много открытого пространства, а на этой скамейке нас никто не побеспокоит. Рассказывай Маш, что на этот раз у тебя?
— При нём? — лицо Маши слегка скривилось, и она бросила в адрес Вадима взгляд, от которого ему захотелось встать и пойти прогуляться.
— Маш, расслабься. Рассказывай при нём, ему будет полезно послушать к чему приводят иногда не обдуманные поступки мужчин.
— Витая, понимаешь всё было так хорошо я не могла поверить, что наконец встретила такого человека. Мы познакомились совершенно случайно, когда я посещала научную конференцию. У нас очень много общего, много интересов — она покосилась на Вадима и осеклась в разговоре на середине слова.
— В партнёрских отношениях у вас то же было всё на высоте — Витая внимательно взглянула на неё и улыбнулась.
Вадим покраснел и ещё раз почувствовал желание пойти посмотреть, что нового сделали в парке. Посмотрев на Машу, он понял, что румянец на её щеках схож с его желанием немного опустить подробности.
— Похвастаешься подробностями, когда Вадим пойдёт посмотрит, где мы сможем перекусить. Как я поняла у вас была полная идиллия, что ты забыла о моём существовании почти на год, или вспоминая меня по праздникам в своих поздравлениях — Витая была невозмутима.
— Маш, посиди спокойно, посмотри вон на тех чаек над рекой и продолжай рассказ.
— Неделю назад я пришла к подруге и мы устроили небольшую вечеринку, выпили вина, и я рассказала о предстоящей свадьбе, раздала приглашения. Поговорили о предстоящем торжестве, что мы хотим устроить.
В этот момент Вадим ощутил, как у него словно промелькнула отдалённая картинка. Он закрыл глаза. Было похоже на фильм, какая-то железяка вроде рекламного щита. Он увидел улыбающееся лицо известного актёра, взгляд внимательно прошёл по надписи.
— Вставайте!!! — Вадим вскочил на ноги, теряя равновесие на ходу и из последних сил потянул девушек от скамейки, когда они оказались метрах в пяти от неё, упал боясь, что сейчас потеряет сознание.
В этот момент от здания рядом, как на пружине отлетела часть конструкции с улыбающимся на ней актёром и упала ровно на скамейку, на которой они только что сидели. Скамейка разлетелась, стёкла долетели и до них.
—Вы там что? Сдурели совсем, что ли? — чертыхнулась Маша и прокричала ошалевшим строителям, которые замерли как вкопанные.
— Витая, Витая, ты посмотри!!! — у Маши было, что-то вроде истерики.
— Маш, успокойся, подожди, постой так и не трогай Витаю — Вадим медленно поднялся с земли и смотрел на Витаю.
Когда Маша перевела на него глаза, ей стало не по себе. Его волосы поседели за несколько минут, это стало заметно так явно несмотря на то, что у него достаточно светлые волосы. Он выглядел таким изнеможденным, как будто не спал несколько ночей.
— Вадим, ты как себя чувствуешь? — спросила Маша.
— Нормально.
— Ты увидел, как оно летит на нас и так испугался?
— Нет, то есть да. Я испугался.
Маша хотела двинуться с угрожающим лицом к приближающимся людям.
— Стой, они сами подойдут — Вадим мягко взял её за плечо.
К ним приближался какой-то мужчина в чёрной куртке. Было похоже, что он у них главный.
— У вас никто не пострадал? Понаберут же идиотов. Я сам не могу представить, как они умудрились!!!
— У нас все целы— сказал Вадим.
— А с ней что?
— Испуг. Не трогайте её, у неё всё пройдёт сейчас — сказал Вадим, поправляя платок у Витаи на шее.
В это время Витая пришла в себя. Даже не взглянув в сторону подошедших, она пошла в сторону кафе. Вадим с Машей догнали её.
— Рассказывай дальше, Маш.
— Нас только что чуть не убило, а ты говоришь рассказывай дальше — удивлению Маши не было придела.
Вадим плёлся за ними с чувством, что у него в раз отняли всё здоровье. Он выпалил фразу Маше, после которой она не разговаривала с ним ближайшие два часа.
— Я больше трогать её не буду, она опасна для моего здоровья.
Они присели за столиком и Маша продолжила рассказ демонстративно поставив свой стул так, как бы демонстрируя, что Вадима с ними нет.
— Мы весь вечер делились новостями у кого, что произошло за время, пока мы не виделись.
— Ты принесла, что я просила? —¬ Витая задумалась.
— Да, вот фото с нашей вечеринки.
Витая стала внимательно разглядывать фотографию, проводя пальцем по контуру каждой из подруг Маши.
— Я даже не знаю, что и сказать, у каждой из твоих подруг столько негативного в прошлом она ещё раз взглянула на Машу.
Вадим понял по выражению лица Витаи, что она наконец увидела то, что искала и не могла понять.
— Уже поздно. Пошли, Маш постарайся ближайшие дни побыть дома. У тебя есть возможность не выходить из дома? На возьми вот это, добавляй каждый вечер в чай.
— Да есть.
Они попрощались и Маша села в вагон.
Перед ними раздался грохот. Упал парень с длинными волосами.
— Зачем ты бросил ему под ноги энергетический шар? Мы пол дня говорили о том, что я не буду тебя учить, если ты будешь использовать свои способности таким образом.
— Видишь на против у столба девушек, которые собирают книги? Он махал руками, а затем растолкал их и ушёл.
— Обычные подростки. Но ты понемногу начинаешь исправляться. Только прошу аккуратнее. Давай встанем сюда. Видишь с той стороны? Два парня оглядывают холл, они с силами и ищут, кто это сделал, но естественно это сделали не мы. Каждый всплеск энергии оставляет след.
Перед ними остановилась охрана метрополитена. Они тоже подошли на прошумевший грохот, но оценив обстановку, что нет веских причин, продолжили свой путь к противоположному входу.
Витая увидела двух людей с силами и обвила шею Вадима, как будто они заняты поцелуем и медленно увела их за столб из их поля зрения.
Они медленно пошли по темнеющим улицам в полном молчании. Дорога в метро пролетела не заметно. Вадим, прощаясь с Витаей протёр глаза, опять увидев вокруг неё какое-то бело-голубое сияние. Он видел, что она немного напряжена.
Придя, домой она ощутила давление, как будто идёт через огромное сопротивление в пространстве, в безветренной комнате её волосы стали развиваться, как будто она на берегу моря. Витая села на стул и задала вопрос в никуда:
— Что тебе от меня нужно?
Перед ней возникло бело-голубое сияние в виде человека, напоминающее голограмму.
— Ты ждешь кого-то?
— А смысл ждать есть?
— Во всём есть какой-либо смысл…
Редакция от 24.07.2025
Свидетельство о публикации №225072400034