Это непонятно но истина всегда в тени
Вне какого-либо прикладного действия скажем так, психической энергии человеческого сознания, не может существовать никакое физическое явление, поскольку вне наблюдения ничего не может быть и, естественно, его нет.
Свидетельство о публикации №225072400514
"Вне наблюдения ничего не может быть (не может существовать никакое физическое явление). Это интерпретация квантовой механики.
В качестве наблюдателя имеется ввиду человек.
А в реальности в качестве наблюдателя выступает Суперпозиция.
Представьте, что Суперпозиция зырит своим глазом и воссоздаёт этот мир, и наблюдатель - человек с его сознанием и психикой и наблюдением ничего не значит.
Так как Суперпозиция наблюдает (зырит) и воссоздаёт время как цифру.
Поэтому Бор был не прав, когда говорил Эйнштейну, что Луны нет, когда
Эйнштейн на неё не смотрит.
А она есть, так как на неё смотрит Суперпозиция...
И не только смотрит, но и миллиарды лет воссоздавала.
Елена Пан.
Елена Пан 24.07.2025 17:26 Заявить о нарушении
Это предположительность некой жизненной силы, ля-ля и короче типа того, во что нужно верить как в привидения или разговоры с мёртвыми посредством медиума, что я не помечаю пессимизмом, одна из моих ментальных версий искренне верит в подобные вещи, однако базовая версия, обоснованная на интуитивном интеллекте и здравом понимании устройства вещей того или иного рода в мире наблюдения, ясно даёт понять, что вне наблюдения наблюдателем, - то есть конкретно здесь и сейчас мною лично - есть ли что-либо вне наблюдательного процесса нудно просто верить, как в те же привидения.
Бор был прав, если он такое говорил, я этого не знал и просто удивлён его проницательности, при всей его дури в некоторых теоретических вопросах, а Эйнштейн или включал дурака - ему же нужно было укреплять свою фантастически-сказочную ОТО, или и в самом деле был достаточно недалёк умом, ясным умом, то есть умом истинным, а не математическим, который умом вовсе не является.
Суперпозиция же не может ни на что смотреть, это состояние, а не некая материальность, это положение - позиция - кое-чего, например сознания, например Евы Софии, поскольку её главный опус опирается именно на этот нюанс бытия, который по её доказанному мыслительному материалу в природе самосознания не существует, и своим несуществованием доказывает нечто, во что невозможно поверить социальному разуму, но при переводе его - разума - в состояние метафизического мышления всё становится ясно и понятно, однако есть проблема выхода оттуда, - из положения метафизического мышления, - когда всё возвращается в социальный уютный мир, и ясность её - Софии - аксиомы растворяется в бытие как человеческом сознании совмещённым с животным телом, которому нужно есть, спать, развлекаться и всё такое прочее, то есть какая там нафиг неизбежность, если, например, мы сегодня валим в кабак, отмечать выступление нашей группы на джаз-рок фестивале, и победы на нем, опускающей всех конкурентов в злобную зависть, - или типа того, - то есть гениальность некоторых прорицаний на человеке как социальном животном не сказываются.
Даниэль Врангель 25.07.2025 06:23 Заявить о нарушении