Мурлындия

Королева Мурлышек беспечно посапывала на теплом, обласканном оранжевыми лучами подоконнике. Она потянулась и перевернулась на спину, позволив здешнему светилу погреть ей живот.
Ей снились бескрайние просторы ее родной планеты, зеленые травы, луга с порхающими бабочками, стрекочущие кузнечики, за которыми так забавно охотиться, и теплое нежное солнце ее родной системы.
Словно и не было той ужасной катастрофы.
Воспоминания о гибели родной планеты в который раз вернулись в ее сновидение. Огромные, неостановимые океанские волны пенились и с каждым мигом подымались все выше и выше. Королева испуганно взвизгнула, совсем как какая-нибудь дворняжка из Галактического Общества Защиты Слаборазвитых Цивилизаций, а задние лапки беспомощно задвигались, рассекая столь безучастный к ее горю воздух. Многим тогда не удалось спастись. Она всплакнула о своих погибших братьях и сестрах, и слезинки стали подсыхать в уголках ее глаз.
Многие годы скитались уцелевшие по бескрайней пустоте вселенной. От галактики к галактике, от планеты к планете, отбивая наглые атаки беспринципных пиратов, мерзких голохвостых Шуршунчиков… пока, наконец, отыскали ее: планету, так похожую на их родную Мурлындию. Конечно, она уже была заселена примитивными созданиями, но Мурлышкам так долго пришлось искать себе место...
Земля. Эта планета могла стать их новым домом.
Первый корабль-разведчик осторожно высадился на поверхность. За ним последовали гражданские капсулы, и вскоре на орбите остались одни военные корабли.
Двуногие аборигены оказались на удивление внушаемы. Даже такие простые формы гипноза, как трение у ног или мурлыкание, производили на них просто таки чудодейственный эффект. А если еще урча потоптаться у них на груди... кроме того, на планете Мурлышки обнаружили своих собратьев, но те безнадежно отстали в уровне развития. Язык их хоть и был схож с Мурлынским, но выговор был ужасен. Не удивительно, что земным кошачьим не удалось подчинить себе эту планету.
- А вот Мурлышкам сия задача вполне под силу, - подумала королева.
В любой момент она могла отдать приказ, и военный флот высадится на планету. Они покорят ее за сутки. Один день – и возродится ее империя. Но...
- Милка! – раздался голос.
Какая неучтивость. Сколько раз она посылала им мысленный импульс называть ее Миледи. Бестолковый народ!
Маленький человечек зарылся лицом в пушистую шерстку на ее животе.
- Нет, только не это!
Мальчонка потянулся к ней.
- Только не за ухом!
Она непроизвольно заурчала, когда он начал почесывать ее.
- Какой позор, - подумала королева.
Она высвободилась из объятий, потянулась, и, спрыгнув с подоконника, отправилась на кухню. Дух родной Мурлындии наполнил ее. Она не знала как называется это чувство, когда хочется забыть обо всех проблемах, оставить свои обязанности и просто наслаждаться безмятежностью и покоем.
- Да и какая разница. – Подумала она, отрываясь от миски со сметаной.
Мальчонка примчался следом, в руках он держал бумажную бабочку, подвешенную на тоненькой нитке.
- Наивный, ведь это я с тобой играю.
Она прыгнула. Мальчонка отдернул бабочку и засмеялся.
- Хитрец, а если так. – Она прыгнула, метив чуть выше.
Мальчик вновь засмеялся, на этот раз, засмотревшись, как она, катаясь по полу, кусает бумажную игрушку.
Насладившись игрой, она вернулась на подоконник.
- Куда спешить, - думала она, закрывая глаза, - впереди еще целых девять жизней.


Рецензии