Познать все тайны бытия - 66
их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела
жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому
что даёт знание: и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(Быт.3:4-6)
И выглядит всё так, что змей древнейшего инстинкта приспособляемости к любым обстоятельствам вроде как и не обманул никого. Немножко схитрил, чуть-чуть, самую малость: ну, слукавил. Поначалу притворился, что не осведомлен насчёт запретов Божьих, а потом наоборот, изобразил, что вполне себе осведомлён и даже может просветить в
этом вопросе неосведомленных. А в результате...заставил усомниться и не поверить Господу Богу.
Тем более, что к началу седьмого дня все привычные животные инстинкты никуда не исчезли из сознания человека, из его души. Вопреки тому, что душа эта всё-таки претерпела некоторые изменения к началу седьмого дня. А именно это коснулось духовной сферы: все мысли и чувства человеческие в стремлении обретения своего личного рая, своего собственного счастья, привели его душу к пониманию необходимости соединения
двух разрозненных разнополых энергий жизни в одно целое ради общего бытия, с общими целями и задачами. Причём, изначальное объединение этих двух разнополых существ происходило под влиянием не материальных соображений, а именно на духовном уровне.
То есть не просто бессознательно, по-животному, ради совокупления мужчины и женщины под воздействием инстинкта размножения по природе своей...
Однако превращение мужчины и женщины в мужа и жену происходит в период "крепкого сна", под воздействием Господа Бога, когда два разнополых человека, испытывая
духовную необходимость быть вместе, объединив свои две разрозненные жизни в одну
для ведения общего бытия с едиными целями, задачами, заботами, мыслями, чувствами
и действиями.
И происходит это, может даже и бессознательно, но уже не на животном, а другом, духовном уровне: не под влиянием животных инстинктов, но под влиянием Замысла
Господа Бога, Отца,Творца и Создателя.
Но тем не менее, несмотря на эти духовные изменения в человеке седьмого дня,
благодаря которым чужие мужчина и женщина становятся родными мужем и женой,
власть животных инстинктов, руководивших человеком полновластно на протяжении миллиардов лет всего шестого дня, и не думала отказываться от того, что имела в
своём распоряжении столь долго. И какие такие тут вдруг духовные изменения появились
в душе человеческой, прежде незнакомые, которые требовали соблюдения каких-то там запретов, которых ранее не было?..
То есть муж и жена, объединившись под властью Божьей для ведения общего бытия,
теперь должны были в жизни своей соблюдать некоторые ограничения в своих действиях
и желаниях, которых прежде на протяжении всего шестого дня не было.
А человек привык к тому, что получает желаемое, не считаясь с тем, как это воспринимается Господом Богом и как это отражается в душе ближнего. Причём, не
просто ближнего, а человека родного, твоей собственной половины, то есть части
тебя самого, когда его мысли и чувства являются одновременно и твоими мыслями и чувствами: они общие, потому что теперь они муж и жена, они единое целое существо,
у которых одно теперь общее бытие, одна общая душа, одна на двоих.
И это было непривычно, незнакомо и непонятно. А привычно, знакомо и понятно было прежнее животное существование времён шестого дня. И от этого многомиллиарднолетнего опыта бытия человек был не готов отказаться. И не только не готов, но и не хотел, не намеревался, не видел в том необходимостм. Человек привык так жить. И это было сильнее его, сильнее даже власти Самого Господа Бога.
Как сказано Поэтом: "Привычка свыше нам дана, замена счастию она."
Свидетельство о публикации №225072501025