Улыбка Незнакомца Записи Марты Протор часть первая

                ЭТО ЧЕРНОВИК.
         БУДЕТ МНОГОКРАТНО ШЛИФОВАТЬСЯ И ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ.
                DONT WORRY BY HaPpY///

1909г осень

 Я Марта Протор, это мой дневник.

 Прошла ещё одна ужасная война. Наш тихий город наводнили калеки и нищие, дети потерявшие родителей, сумасшедшие бабы не дождавшиеся мужей и родных. Всюду снуют тощие скулящие собаки. Война принесла всем нам лишь разорение. Я счастлива лишь одному - мой муж живым вернулся в наше поместье, постаревшим, похудевшим, поседевшим, но всё же Живым!

 Марта и Август, инь и янь, мы сразу же поняли в первую нашу встречу, что нашли друг друга, и что чувство это не мимолётное. Наши дети ещё совсем юны, Мира и Густав, наши Ангелочки, как радовались они возвращению отца...

 Спустя месяц с его приезда, к нам пожаловал его боевой товарищ Иван Кринка, я не знаю о чем они говорили, уединившись в беседке, слышала лишь завершение их разговора. Иван умолял моего мужа принять какой-то свёрток, трясущимися руками всё тянул его в руки мужа и тот не без страха всё же принял сей свёрток.
 
1910г весна

 Муж запирается в библиотеке почти на целый день, мне ничего не говорит, лишь выходит иногда попить чай или постоять со мною рядом, обнявшись. Он изучает какой-то старый документ, на неизвестном языке, общается с языковедами, собирается даже ехать в экспедицию в Тибет. На руках теперь он носит странные браслеты, на шее его амулет в виде голубой капли, в карманах пиджака талисманы со странными рисунками.

 Он показал мне то, что изучает... Это странный текст на пергаменте написанный кажется кровью, он содержит множество рисунков перекрещенных геометрических фигур внутри которых прописаны арабской вязью различные символы. Меня бросает в дрожь от этого Артефакта, Древнего и Страшного. Сам Артефакт лежит на столике прижатый толстым стеклом и сверху накрытый стеклянным колпаком.

1910 июнь.

 Мой Август всё же уехал в свою экспедицию. Хвала Всевышнему и Артефакт уехал с ним, а то мне было бы неспокойно.

1910 1е августа.

 Август вернулся в августе, я такая счастливая была, но мужа как будто подменили. Вчера он отчитал кухарку за кражу домашнего серебра, глаза его полностью побелели и светили на неё, как светит Луна, Глаша расплакалась и покаялась.

  - Будешь теперь сама наше добро стеречь! - крикнул он ей вслед...

1910 2е августа.

 У детей появилась собака, говорят - папа подарил. Глаша пропала. Наверное, он выгнал её за кражу.
 Муж во сне всё мечется и шепчет что-то :- Фаза первая... Свет пречистый...

 В городе опять неспокойно, всюду открываются лавки медиумов, салуны гадальщиц, снуют по подворотням молчаливые старцы в чёрных рясах. Муж просил без надобности в город не выезжать.

1910 6е августа.

 Август уезжал в город на бричке, вернулся один, грязный, в крови. Он всё рассказал мне... Там, в тибетских горах, Артефакт явил ему свою силу и покорил своей Волей запустив Первую Фазу Аркана, магической формулы способной изменять саму реальность. 
 Ему явились знания, доселе неведомые человечеству, о первых цивилизациях канувших в Лету, о сотворении Всего из Ничего и о том, что люди - лишь, искусственно созданные Предтечами, безвольные и молчаливые слуги...
 Его цвет глаз всё время менялся, как бы подстраиваясь под собеседника, считывая его, прожигая его, узнавая все его секреты...
 Я сидела, обняв его плечо и гладя по спине. Собака подошла и легла у его ног. Он погладил её по голове и произнёс : - Вот ведь оно как бывает, Глаша.
 У собаки из глаз потекли слёзы.

 Август рассказал, что на его новые Способности и Знания, как магнитом стало тянуть злых людей и колдунов. В этот день он чудом остался в живых. В переулке быстрым шагом к нему подошли двое, с ножами в руках... Кинулись на него. Мир на миг перестал существовать, потом проявился как замерший фрагмент. Движения нападавших замедлились, словно увязая в густом киселе, Август присел на одно колено и, обернувшись гигантским волком, кинулся сам на них, разорвав на части. 
 Муж не сомневался - они бы убили его. Придут и Другие Злые Люди. Глаша искупит вину и станет вновь человеком.
 
 
1910 7е августа.

 Случилось нечто страшное. С утра что-то накинулось на детей во время их прогулки и игр в саду, какой-то тёмный вихрь облачком попытался накрыть детей и похитить их. Глаша-собака при смерти, из неё всюду торчат чёрные стёкла, она попыталась оттолкнуть детей от этого смерчевого вихря и влетела в него сама. А потом прогрохотало раскатом грома: - Фаза Вторая - очищение!!! - и молнией из рук Августа стало бить в этот вихрь, вихрь исчез а на травке возникли два тела в чёрных рясах-балахонах. Они на глазах менялись, развалились на множество пиявок и те,зашипев, растаяли...      
  Август с золотыми глазами стоял над телом собаки и плакал, слезы падали на собаку тонким ручейком и заживляли ей раны. Собака встала на лапы и неуклюже завиляла хвостом.
  - Вот ты и очистилась, Глаша. - как только муж произнёс эти слова на месте собаки возникла наша румяная кухарка.

1910 12-е августа

 Приехал Иван с несколькими воинами, привезли оружие, какие-то деревья и двух якобы священников. Деревьями оказались осина и рябина. Воины стали делать колы из осины и вбивать их по периметру поместья. Дети с мужем, взяв красную пряжу, стали мастерить амулеты из веток рябины, кресты, пятиугольные звёзды, ежи - всё это подвешивалось на верандах и беседках, у окон дома, в прихожей, в детских, в зале... Крестики из рябины вложили детям в карманы.

 Священники молились, освещали соль и воду, готовили какие-то порошки.
 Про нападение они лишь улыбнулись: - Всего лишь Джины, Вам повезло что не послали Кунти, провалился бы дом в тартарары и вся недолга. 
 
      


Рецензии