Мистический философ. Глава 38

  Лира, наблюдая за собравшимися в зале учеными, переговаривалась с Ником:
— Как ты думаешь, могут ли у нас быть с ними какие-нибудь общие дела? Возьмем, к примеру, науку. Смотри, как получается: они думают и живут по законам трехмерной и используют время. Люди не могут представить себе, что существуют другие измерения, где время не имеет значения. Им трудно понять, что другие измерения существуют вне грубого материального, как в их трехмерном мире. Я никогда не задавалась вопросом: зачем восходящим душам, находящимся в форме квантового кристалла, нужно время? Наши новые братья и сестры Земли не могут понять, что кристалл вбирает в себя определенную, отведенную порцию информации на каждом этапе своего восхожденя — и только. Да, он переходит на новый уровень, где его встречает новая реальность восприятия Вселенной, включая многомерность пространства. Думаю, что из зала еще поступит вопрос к Стэлл, попросят уточнить, что и как происходит на следующих уровнях восхождения души. Я уже слышала, что в зале люди задают подобные вопросы друг другу...
— Да, ты права. Смотри, они не могут усвоить многое из того, что уже было сказано. Какое-то настроение у людей: кажется, будто они что-то потеряли. Явно ожидали большего. В их положении они сталкиваются всё больше с тем, что им было непонятно... Я думаю, мне стоит указать на этот момент Стэлл. Особенно объяснения нашего мистического философа, которые только усугубили тоску у людей. Его пояснения не были для них особенно убедительными. Я видел реакцию Стэлл — он был неудовлетворен. Уверен, что он еще не раз вернется к вопросам: времени, пространства и прочего. Посмотрим, подождем.
 На экране рядом со Стэлл вновь появился Ник-то. Философ выглядел хмуро; Нику показалось, что от его лица исходит едва заметный желтоватый свет...
Стэлл улыбнулся.
 — Дорогие земляне! Мы продолжаем наш разговор. Ник поднял руку и обратился к Демиургу:
 — Уважаемый Стэлл, у меня есть коллективная просьба от наших собравшихся здесь ученых. Вопрос касается многомерных пространств. Могли бы вы донести в доступной форме, как можно их представить землянам?
— Хм... Хорошо. Я постараюсь объяснить на примерах и образах, которые близки к тому, что видит квантовая душа во время восхождения к вечности. Как вам уже известно, из временного пребывания, находящегося между трехмерной Землей и четырехмерной, душа делится на две составляющие части. Черное, злое, недоброе уходит в Аид, который скрывается в некотором забвении, зависает между трехмерным и четвёртым. Примерное его описание дает ваш земной писатель, и я передаю его вам в полном изложении с надеждой, что вы поймете главную суть греха... Он пишет:
 ... Но неожиданно стало происходить что-то странное! Реальность стала мягкой, вязкой, стала растекаться и растягиваться, на глаза нашла пелена, которая повторяла закат, краски сгущались...
 Вдруг передо мной открылся странный пейзаж. Его странность заключалась в том, что я оказался в центре мертвого леса; деревья стояли черные, обугленные, как будто парили в тумане. Было жутко. Я не понимал, что происходит. Что-то или кто-то толкнул меня в левое плечо, и до слуха донеслись звуки: голоса, шум, лязганье металла, крики. Я услышал голос, обращенный ко мне: "Хотел бы ты посмотреть свое будущее за гранью твоей жизни?" Насколько я мог понять, выбора у меня не было...
 Я сидел в котле со смолой, черти поддавали жару. А мне не холодно, не жарко, как будто все равно. Вдруг гляжу: кто-то вошел в боковую дверь, черти стульчик подают. Копыто его стерто, походка шаткая, похоже, он стар уже давно.
 А где-то грешников пытают, слышу рвущие душу голоса. Кровь струйками стекает, местами капает с потолка. Там почему-то кожу заживо сдирают. А этот чертеня кнутом стегает, живого нет уж лоскутка!
 Как-то стало тише, двенадцать кукушек прокуковали. Старый вдруг заговорил: "Скажи-ка, грешник милый, много ли ты грешил?" Ага, моя очередь настала. Вспомнил десять заповедей, впрочем... Их только мне не доставало. Вспомнил, что целый "короб" нагрешил: тут муху обидел, там скуку полюбил. Стоял с крестом у изголовья, а думал вовсе о другом. Молил прощения у Бога, но непотребное творил. Блуждал, заблудшей овцой, забыл дорогу в отчий дом. Стоял у смерти на пороге... Зачем ты жизнь мне вновь продлил!?
 Черта старого скривило, мотает однорогой головой. "Такие все простые люди, куда вас, грешников, девать? Работа адского горнила – не успеваем печи класть!"
 Мы, люди, такие грешные... Должен я сказать правду.
 Мое видение стало расплываться и исчезать. Голова болела, кресло казалось неудобным, тело занемело. Хотелось глубоко вздохнуть, но грудь, точнее, сердце, было "придавлено" камнем, грузом пережитого воображения. Мой мозг работал четко, я отдавал себе отчет... Отчет в чем? Что это было? Видение адского горнила или смятение души, которая всю жизнь грешила?
 — Надеюсь, вам достаточно этого для понимания, что ждет ту часть души, которая грешила. Стэлл хмурился, Ник опустил голову, зал затаил дыхание, кто-то крестился...
 — Теперь о "светлой" части души, которую подняли ангелы, прибывшие из девятого пространства, в четвертое измерение. Четвертое пространство, как и последующие для восприятия квантовой душой, я должен сразу заметить, состоит из картин "представлений". Мир представлений открывается душе прежде всего из тех возможностей, которые она получает с впитыванием знаний этого уровня и последующих. Душа может рассматривать Вселенную. В четырехмерном пространстве существует, как неотъемлемая часть координат, время, но течет оно здесь гораздо медленнее. Теперь на земном примере, который будет доступен для вашего понимания того, что будет происходить. Наша душа прибавила к своей квантовой кристаллической структуре набор закодированных квантовых локусов — знаний. Душа сразу пытается их раскодировать и использовать для знакомства с "представлением". Она выбирает любую точку Вселенной; точка, согласно теории "струн", растягивается, разворачивая последовательно картины по принципу линейного времени. Идут картины, как кадры кинофильма из прошлого в будущее, они бегут бесконечно; душа может их фиксировать, но вернуть в обратном направлении она не может. Единственное, если она переводит свой взгляд на любую другую точку, то видит другую "киноленту событий". С переходом на следующий уровень процесс повторяется, но есть существенное отличие... К той ленте, которая возникала в четвертой, в пятой добавляется вторая, которая пересекает её строго под углом девяносто градусов и с небольшим пространством между ними. Душа смотрит обе ленты и способна остановить отдельную картинку той или другой ленты; кадр является каким-то конкретным событием. Далее душа выстраивает событийный ряд от этого кадра с событиями другой ленты; по времени они синхронные, что дает ей возможность посмотреть на это событие с другой стороны и в разных интерпретациях. Проще говоря, рассмотреть альтернативу.
 Вам очень важно усвоить, с точки зрения человека, как продукта трехмерной системы, обладающего телом и душой одновременно, понятие условности уровней: они не являются материальными объектами, они существуют только для восходящих душ. Душа не живет там привычной жизнью, она находится в большей части в созерцании. Эти принципы действуют и в дальнейшем до седьмого уровня, добавляются ленты, душа может менять расположение лент, менять углы их пересечения. Самое главное, что душа видит все события, которые были, есть и будут; они записаны в памяти Вселенной. Положительный опыт, знания, накопленные душами в материальном мире, совершенно неважно, когда и где во Вселенной, передаются в постоянном режиме автоматически в вселенский банк знаний. Душа же, когда теряет физическое тело, остается с тем малым положительным запасом; он дублируется и в будущем на каждом уровне будет пополняться чистым знанием конкретного уровня.
 Переходим к восьмому уровню. Процессы повторяются, но знания, полученные здесь, дают возможность душе строить свое квантовое тело, что дает ей ощущение своего потерянного земного тела; более того, она может перемещаться на уровни ниже. С этого момента душа проявляет себя как ангельская сущность и способна сочувствовать людям Земли; она охотно откликается и помогает в самых экстремальных опасных случаях. С этого момента душа осознает приближение к вечному качеству добра — счастью. Дальнейшее продвижение души до десятого уровня отмечается следующей особенностью: квантовая форма тела уплотняется, и она способна некоторое время подниматься до одиннадцатого. Десятая и одиннадцатая продолжают уплотнять квантовую форму, могут достигать "Абсолют" — двенадцатую, но также на короткое время. Особенность этих двух уровней заключается в том, что души могут путешествовать по галактике "Млечный путь". Душа, прибывшая в "Абсолют", здесь ее приветствуют и приглашают в мир творческого "безграничья". Душа красуется в нарядах землян, она помнит всё... Красота и любовь здесь правят бал! Квантовая душа и её мыслеформы обладают еще одним совершенством, и это чудо зовется "Мечта - возможность"; этот инструмент позволяет многое, практически все! Всё и только со знаком плюс!
 Стэлл закончил свой доклад на тему восхождения души. Люди кивали головами, из чего ему стало понятно, что он достиг своей цели, хотя объяснить существам из трехмерной реальности было для него очень непросто. Ник перебирал записки, которые регулярно подавал председатель, читал их и пытался классифицировать, складывал в стопки. Лира наблюдала за Ником; ей очень хотелось поговорить с ним на тему, которая, как казалось ей, находится в контексте только что сказанного и является просто необходимой для обсуждения. Она дернула Ника за рукав; его рука зависла с очередной запиской из зала.
— У тебя есть вопрос к Стэлл? — Ник разглаживал листок с очередным вопросом. — Да, мне кажется, будет уместно спросить Стэлл или его помощника, мыслителя Ник-то.
— Какой вопрос у тебя? Может быть, он уже есть вот здесь, в этих пачках? Понимаешь, когда он объяснял наши принципы, то упомянул о замечательном чувстве — любви. Как ты думаешь, знают ли люди, что это такое?
— Я не раз спрашивал моих знакомых на Земле, знают ли и как понимают этот факт проявления особенного чувства к другому и тому, что его окружает... Откровенно, они не дают полного определения этому понятию. Ты думаешь,  будет уместно задать этот вопрос Стэлл? Ник перебирал записки; такого вопроса или подобного не было.
— Хорошо, если это тебя волнует... — Ник поднял еще раз руку, на что тотчас отреагировал Стэлл.
— Николай, я слушаю вас. У вас есть вопрос?
 - Да, он возник у моей спутницы... — Ник замялся. — Вы говорили совсем коротко о любви, которая на двенадцатом уровне является одним из приоритетных чувств. Не могли бы вы сформулировать для нас, людей Земли, как вы понимаете это чувство? Есть ли, согласно вашим длительным наблюдениям за Человеком, разница между этим чувством на Земле и у вас на двенадцатом уровне?
— Интересный вопрос, особенно, если он поступил от вашей очаровательной спутницы... — Ник понимал, на что намекает Стэлл; он знал, в каких отношениях находятся Ник и Лира.
— Хорошо, но, насколько я знаю, согласно моим наблюдениям, любовь практически имеет одинаковое проявление везде. Особенно в нашем случае: мы же братья и сестры, дети одной планеты, одной матери — Природы. Есть совсем незначительное отличие.., если только она не корыстная...
— Мое определение, пожалуй, будет таким... Позвольте, я скажу определение, как формулируют люди Земли. Оно едва отличается от нашего. Какие исключения, я о них скажу позже. Итак, как понимают люди:
 Любовь — это сложное и многогранное чувство, которое может проявляться в разных формах и контекстах. Она может быть романтической, платонической, семейной или даже дружеской. Любовь часто ассоциируется с глубокими эмоциональными привязанностями, заботой, уважением и желанием благополучия другого человека. С точки зрения психологии, любовь может включать в себя такие компоненты, как близость, страсть и обязательство. В философии и литературе любовь рассматривается как одна из самых значимых человеческих эмоций, способная вдохновлять на творческие достижения и придавать смысл жизни. В культурном контексте любовь может иметь различные значения и формы выражения в зависимости от традиций и обычаев общества. В конечном счете, любовь — это универсальное чувство, которое затрагивает каждого человека, но каждый из нас может воспринимать и выражать его по-своему.
— Из этого уберем, что касается семьи, а в остальном всё сходится...
— Замечательно! — Лира встала с места и захлопала в ладоши; зал дружно подхватил. Даже председатель, который казался таким уставшим, оживился, поправил галстук, огляделся, отвесил, улыбаясь, поклоны на четыре стороны и громко начал стучать в ладоши.


Рецензии