Куропатки от Ротшильдов к новогоднему ужину
При этом практика бульварного масонства оказалась очень эффективным инструментарием по проведению в тот или иной социум идей и концепций, оказывающих опосредованное воздействие на властные структуры различных стран, а также на сопряжённые с ними надгосударственные организации. Для этого неизменно разыгрывается церемониальная театрализованная процедура посвящения какой-нибудь важной персоны в состав вроде бы влиятельной ложи со стародавней историей, с помощью чего такой персонаж оказывается повязанным суровыми клятвами и целым сводом обязательств, нарушение которых грозит ему жестокими наказаниями, различными для разных ступеней посвящения. Таким способом можно добиться от «нового брата» нужного поведения и совершения запланированных действий.
К примеру, во время официального визита в Канаду с 17 по 24 мая 1983 года делегации Верховного Совета СССР возглавлявшего этот визит члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС по сельскому хозяйству Михаила Горбачёва посвятили в 33-й градус (рыцарь Кадоша) масонской пирамиды, для чего члены масонского братства провели блестяще исполненную операцию с его временным изъятием из-под контроля охранников. В последующем, после избрания его генеральным секретарём ЦК КПСС, он проводил нужную масонерии политику, что завершилось развалом Советского Союза.
Одним из способов воздействия воли жрецов на мировой официоз также используется, казалось бы, крайне бездарная практика публикации на обложках журнала Ротшильдов «The Economist» откровенно сумбурных символов, которым разноголосыми СМИ вот уже полтора столетия придаётся некий таинственный смысл. Формирование картинок из таких символов явно происходит с подачи истинных мастеров криптографии, поскольку эту символику невозможно однозначно интерпретировать при том, что, как известно, многообразие восприятия контента – самый надёжный способ сокрытия точного понимания какого-либо послания конкретным адресатам, которые, применяя соответствующий ключ, распознают его истинный смысл.
В качестве примера можно рассмотреть рождественскую обложку журнала «The Economist» на 2023 год. Елку на обложке венчает знак «мирного атома» (АЭС). Справа и слева от елки – полет трёх птиц, похожих на тех куропаток, что присутствуют на гербе Курской АЭС. Такие же три летящие куропатки находятся и на гербе Курска. Эти совпадения, конечно, можно трактовать как управляющий посыл киевскому режиму для нападения на Курскую область с целью захвата Курской АЭС и самого Курска. Но можно под ними подразумевать и любые другие события, например, добыча на охоте куропаток к рождественскому столу. Без ключа всё здесь многозначно, а потому недостоверно.
На самом же деле, в подобных деяниях как раз и состоит высокое жреческое мастерство по управлению миром людей.
14.11.2024
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №225072500611