Собор бездетных и безжалостных

Вм;сто введенія.


Два события оказались рядом на новостной ленте, словно случайные попутчики в электроконке: завершается роспись Пензенского собора и Патриарх толкнул речугу о повышении рождаемости.

. Новость об очередном успехе в восстановлении мракобесия  --  Собора в богоспасаемой Пензе стала  главной  в духовной жизни града после Воскрешения Христа, которому соборы были не нужны – он предпочитал проповедовать на свежем воздухе. 

Собрались порадоваться Влиятельные Люди. Голодранцы в прикидах, купленных в разгар Застоя, церковникам не очень нужны. Хотя Спаситель именно им обетовал Царствие Небесное.

Сиял  откормленной рожей бывший градоначальник Чернов. Тот самый, который вместе с губернатором Васей по прозвищу Моя доля, выбивал из народа долги по ЖКХ, чтобы было на что строить Храм.

Увы! Нынешние более склонны не раздавать своё имение нищим в духе праведников, а наоборот, отнимать оное у других, отстегнув долю общака Господу.  После чего, естественно, идут по этапу. По этой причине чалится бывый губернатор Белозерцев, так мечтавший увидеть завершение строительства.

Тщетно вопиял Серапион Владимирский: «Окаянный, кого поедаешь?! не такого ли человека, как ты сам? Не зверь он и не иноверец. Зачем ты плач и проклятье на себя навлекаешь? или бессмертен ты? или не ждешь ни божьего суда, ни воздаянья каждому по делам его?
Ибо — от сна пробудясь, не на молитву ты ум направляешь, а как бы кого озлобить и ложью кого пересилить».
Поэтому бывый градоначальник Чернов стоял, хлопая заплывшими жиром  глазаками, а не сидел на параше.

Говорят, великим грешником
Был он прежде.

Это он требовал выселения за долги по ЖКХ. И не куда-нибудь, а в непригодное для проживания строение. У этих правящих отморозков не осталось ничего святого! Согласно Воровскому Закону, который нынче в России чтят больше Божьего, вор, отобравший у более слабого какую-то вещь, должен отдать взамен похуже, но ПРИГОДНУЮ для употребления.

Само собой, не из тех были ухватистые мужички, о которых поэт сказал:

Роздал,  Гад, свое имение,
Сам остался бос и гол
И сбирать на построение
Храма божьего пошел.

Средства на строительство эти ребята собирают по чужим карманам. Мужичок с кулацкими наклонностями

Втрое с нищего сдерет!

Наспех  крестят рожи и воруют. На истинную молитву времени уже не остаётся.

Когда Власти приступили к затаскиванию России в рынок, рождаемость просто рухнула.
-- Им некогда: они создают будущее благополучие своих детей и внуков, -- утешали народ наёмные холуи. И вот 30 лет прошло – и ни детей, ни внуков, ни будущего.

Не удивительно, что всполошным колоколом прозвучало выступление Патриарха на сходке московских священноначальников:  страна на грани вымирания и распада: доходы к народа слишком маленькие, чтобы размножаться – скоро в церковь ходить некому будет. "Быть может, если бы кровные семьи, из которых дети попадают в приюты, располагали хотя бы малой долей средств, выделяемых затем на содержание этих детей в приютах, то и не остались бы эти дети без попечения родителей", -  ущучил наконец  бездетный Патриарх, толкая речугу перед своими ещё более бездетными подчинёнными..



Народ давно уже перестал понимать что-то в выкрутасах  Власти, что не мешает ему относиться к ним с пониманием. Люди в прикиде времён раннего Брежнева Богу оказались без надобности. И он обманул! Вместо помощи владыки призывают рассчитывать свои силы, а не на помощь церкви.

Главное – Благодатный огонь привезти, а не  сделать Благодатный огонь Вечным.

И при большевицком прижиме мало кто из священноначальников  измождал свою плоть трудами и  утучнял душу возвышенными помыслами, чтобы  на земле приобщился жизни ангельской, и постоянно был живым памятником монашеского жития и Богосозерцания.  А уж после того, как  святая Церковь, скинув с себя недавнее рубище, возвратилась к прежнему благолепию и, облачась в испещренную золотом ризу, обручилась возлюбленному Жениху,  –  рожи  церковнослужителей просто перестали помещаться в коробку передач.


Поэтому страна вымирает, а уже заложенные в Ломбард Вечности храмы продолжают доводиться до совершенства.  Да и сам Патриарх передвигаться в пространстве на молодом, словно капитализм в России, осляти, как Спаситель, не готов. Предстоятель считает не только казну, но и дураками тех, кто готов оседлать это животное. Пусть ослы пользуются  ослами!  Умные ездят на огненных колесницах под названием «мерседесы».


Рецензии