2025. 03. 07 Дмитрий Юдкин. Владимир Мединский воз
https://russolit.ru/books/download/item/4356/
https://disk.yandex.ru/i/PpzdJYNNLnQb4Q
Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/qxnb/
_________________________________
2025.03.07 Дмитрий Юдкин. Владимир Мединский возглавил Союз писателей России.
Дмитрий Юдкин
----------------------
Владимир Мединский возглавил Союз писателей России. (Постоянно обновляется).
likorg.ru/post/vladi...
Помощник президента Владимир Мединский избран первым секретарем (председателем) Союза писателей России, передает корреспондент «Интерфакса». Кандидатуру господина Мединского поддержали делегаты на XVII внеочередном съезде союза в Доме Пашкова. Других кандидатов не было.
Председатель союза избирается голосованием 120 делегатов, которых планируется избрать из всех регионов. Для избрания председателя ему нужно две трети голосов делегатов. На съезде присутствовали режиссер Никита Михалков, глава «Мосфильма» Карен Шахназаров, президент Российского книжного союза Сергей Степашин, худрук театра на Малой Бронной Константин Богомолов и др. Перед началом голосования делегаты приняли новую редакцию устава организации, в ней было изменено название руководящей должности с «председателя» на «первый секретарь» Союза писателей России.
Кандидатуру Владимира Мединского на этот пост предложил добровольно сложивший с себя полномочия главы союза Николай Иванов. Он работал на этой должности с февраля 2018 года. РБК со ссылкой на источники писал, что рассмотрение кандидатуры господина Мединского связано с «повышенным в последнее время вниманием к отрасли со стороны властей».
Господин Мединский с 2012 по 2020 год занимал пост министра культуры. С 2020 года назначен помощником президента Владимира Путина.
Полина Мотызлевская
ИСТОЧНИК: https://www.kommersant.ru/doc/7536061
_______________________________________________________
Виталий Иванов
----------------------
А что же ненависть такая к Мединскому? Предал Родину?
Обещал и не платит?
Или за наезд платят другие?
Вот тут и пригодилась бы честность и откровенность.
Какие претензии?
________________________________________________________
Дмитрий Юдкин ответил 6 ответов
________________________________________________________
Виталий Иванов
----------------------
Сократили, удалили зачем-то комментарии, мои в том числе. (?)
Человек меня спрашивал, спрашивал, я отвечал… Ничего не осталось.
Или это был подосланный аноним? Не получилась провокация - списали, или тут же в кусты.
Испугался он, что ли, правды о
«Геноцид Русских в союзных республиках в 80-90-х г. Этого никогда не покажут по ТВ»
https://vk.com/video417598112_456239285?list=042be8a1..
Это не запрещенный текст, Он в свободном доступе. Давно уже)
Выставил еще раз!
Возможно, это неприятный контент
33:51
Марина Хомякова
----------------------
вот почему-то вспоминается Булгаков с его Моссолитом...
Мария Дозорная
----------------------
Марина, нееее, хуже совковых организаций ничего не было. Даже не сравнивайте.
Марина Хомякова
----------------------
Мария, так Моссолит и есть совковая организация :))
Ставроград Сергей
----------------------
По Сеньке шапка. По мощам и елей. Мединский и нынешнее СПР - органичное сочетание.
Борис Максин
----------------------
Барыга от власти, ещё есть люди, которые считают его писателем?)
Евгений Попов
----------------------
На брани вырастает только брань. Он должен писать или руководить?
Владимир Селиванов
----------------------
Если нельзя победить, то нужно возглавить.
Виталий Иванов
----------------------
"И уж поверьте, никогда бы среди этих голосовальщиков не было бы ни Василия Макаровича Шукшина, ни Виктора Петровича Астафьева"
Прикрывать свои личные спорные мнения именами великих писателей не красиво.
Что вполне очевидно.)
Дмитрий Юдкин
----------------------
Виталий, вот именно по этому вопросу у русских не может быть спорных мнений. А они были великие русские. Последние великие русские.
Виталий Иванов
----------------------
Дмитрий, Не люблю пустых слов.
Если есть конкретные претензии к Мединскому, надо их выставить, а не гнать всем не о чем.
Это не хорошо.
Много людей неподготовленных, не знающих не только Мединского, но и вас.
Если вы что-то имеете против назначения кого-то, в частности Мединского на должность, предъявите конкретные объяснения, факты, мысли хотя бы, по существу.
А так вы еще хуже ТВ ) заявляющего черт знает что, на веру, которую оно не заслуживает.
Дмитрий Юдкин
----------------------
Виталий, ну, а что я могу рассказать продукту еврейского зомбовидения? Нонсенс! Ибо это абсолютно невозможно.
Виталий Иванов
----------------------
До сих пор не услышал от вас ни одного конкретного слова.
Это говорит нам о многом.)
Кто использует такую методику?
Именно те, которых вы хотите ко мне прилепить.
Это не говорит об уме.
Вместо того, чтобы искать точки соприкосновения в заявляемых вами позициях, вы отбрасываете русских людей, меня в частности с абсолютно голословными заявлениями, совершенно не разобравшись, к тем, кого, якобы вы не любите.
А полагаю, что нет.
Пофантазирую.
Подчерк полукровок, не достойных ни одной нации ни еврейской, ни русской. Речь ни о чем. Сами не знают, чего хотят, мутят воду, не способные определиться.
Полагаю, этому наступает конец. Нас уже не запутаешь )
7 мар в 23:41
Дмитрий Юдкин
----------------------
Виталий, эндо телезомбика-то не запутаешь? Так вас и путать не нужно, вы получаете непосредственные прямые установки.
7 мар в 23:43
УДАЛЕННОЕ
(Восстановил только свои тексты, наезжавшего оппонента утеряны, были удалены после того как я выставил Видео «Геноцид русских»)
Я не вращаюсь в официальных кругах. Но книги Мединского, исторические его передачи, бесогон Михалкова, комментарии Симонян всегда смотрю с интересом и радостью. Это знающие, умнейшие люди, любящие Россию. В целом согласен с их позицией заявляемой.
Если не они, то кто, интересно?
Правильное решение. Что там скрывать?
Русские люди ждут нас.
Так зачем гнать на Мединского, Михалкова? Смысл?
У нас где-то есть праведники?
Не замечал.
Разве что те, кто реально работают на стройках Сибири или воюют на СВО.
Но могут ли они на ТВ заменить Симонян, Соловьева? Не говоря уже о Мединском и Михалкове.
Не думаю.
Да, святых нет. Эти журналисты все-таки делают полезную работу, каждый по-своему.
Пусть и не во всем можно с ними согласиться.
Я тоже мало смотрю ТВ. Однако не исключаю.
Врагов надо знать в лицо и иметь свои мнения, отталкиваясь в том числе от неправильных.)
Мнения умных людей, а не лозунги, в любом случае, интересны.
И как можно говорить о Бесогоне, передачах Мединского, Соловьева, не смотря их?
Повторять чьи-то мнения?
За Путина не голосовал уже несколько раз.
Возвращение исконных русских земель и людей русских в Россию поддерживаю, естественно.
А вы нет?
Потом, что значит "врагами"? Да, я не люблю коммунистов, разоривших великую страну.
Дмитрий Юдкин
----------------------
«Виталий, дык, смотрите, разве кто против? А я телевизор, например, не включал уже больше двадцати лет. И иначе нежели ЗОМБОЯЩИК я его не называю. А то, что сейчас говорит вам главный бесогон страны, так за это люди еще совершенно недавно получали вполне весомые уголовные срока по 282. ЕМУ ПРОСТО МОЖНО.»
Виталий Иванов
----------------------
"ЕМУ ПРОСТО МОЖНО."
Мне тоже никто не запрещает говорить и писать то, что думаю. Никогда и не запрещали.
А вам запрещают?
Вот это вот не поддерживаю. И большевиков-инородцев, выродившихся в "коммунистов" тоже, естественно.
У меня порядочно текстов на эти темы. 6 книг "О коммунизме, фашизме и Обществе Реализуемых Возможностей".
Но вы ведь не только ТВ не смотрите, но и не читаете потенциальных союзников.
Зачем за меня делать странные утверждения?
Тому, не тому... Мне ответили, я ответил.
Естественно, никаких гастарбайтеров я не поддерживаю. Всех обратно в пустыни и горы, откуда сбежали не задорого продолжать дела большевиков-инородцев.
А если им еще и квартиры дают... а у русских беженцев от погромов их нет, надо писать Президенту, не мне.
18 Геноцид Русских в союзных республиках в 80-90-х г. Этого никогда не покажут по ТВ
Интересно для не вовлечённых посмотреть изнутри на «кухню» Союза писателей.
И хотя против «безальтернативного» Мединского официально проголосовал только «один, который не стрелял», это кадровое решение в лучшем случае у некоторых русских писателей вызывает недоумение.
"У некоторых русских писателей"
Вот здесь хотелось бы поподробнее. С настоящими фамилиями и адресами.
"Валентина Алексеевна, а какой патриот Мединский мы прекрасно помним еще по тем временам, когда он занимал должность министра культуры РФ."
А что же такого страшного он совершил? Расскажите народу.
Я вот не в курсе. Мединский мне симпатичен в отличии от многих, и многих при власти.
Вообще. Всё это похоже на провокацию.
Наезд на одного из не так сказать чтобы многих бескомпромиссно любящих Россию и делающих конкретное по месту и времени, насколько это возможно!
Мединского, Михалкова, Симанян уважаю, эти люди мне глубоко симпатичны!
«Почти все знакомые меня спрашивают, какое тебе дело до того, что главой Союза писателей России стал Мединский? Да и вправду, казалось бы, никакого — кроме того, что те, кто громче всех заявлял о своей пламенной приверженности русской культуре, писал статьи и книги о непревзойденной глубине морально-нравственных ценностей "Русского мира" — очень легко этот самый "Русский мир" слили под прозападников-хипстеров — и даже не за сладеньки плюшки, а только лишь за их посулы. И уж поверьте, никогда бы среди этих голосовальщиков не было бы ни Василия Макаровича Шукшина, ни Виктора Петровича Астафьева, ибо русскими писателями они были не только в букве своих произведений, но и непосредственно в самом течении жизни, и потому им Вечная Слава и Вечная наша Память.»
"И уж поверьте, никогда бы среди этих голосовальщиков не было бы ни Василия Макаровича Шукшина, ни Виктора Петровича Астафьева"
Прикрывать свои личные спорные мнения именами великих писателей не красиво.
Что вполне очевидно.)
А что же ненависть такая к Мединскому? Предал Родину?
Обещал и не платит?
Или за наезд платят другие?
Вот тут и пригодилась бы честность и откровенность.
Какие претензии?
Не люблю пустых слов.
Если есть конкретные претензии к Мединскому, надо их выставить, а не гнать всем не о чем.
Это не хорошо.
Много людей неподготовленных, не знающих не только Мединского, но и вас.
Если вы что-то имеете против назначения кого-то, в частности Мединского на должность, предъявите конкретные объяснения, факты, мысли хотя бы, по существу.
А так вы еще хуже ТВ ) заявляющего черт знает что, на веру, которую оно не заслуживает.
И к вам, извините, веры то нет, на основе пустой риторики.
Какими категориями не мерить, претензии надо оконкречивать.
Ненависть здесь, согласен, тоже желательно мотивировать.
Если она у вас есть, объяснитесь.
А нет. Тогда тоже надобно объясниться. Что? Зачем? И почем?
Поясню.
Даже между рядовыми участниками соц. сетей надо соблюдать обыкновенные этические нормы. Согласны? А если кто-то желает вылезти вовне, сказать нечто о тех, кого нет среди нас, здесь вот непосредственно, надо быть в четверне осторожней, если имеешь понятия о соблюдении нравственных норм.
А если имеется желание обсуждать высоких политиков, кто вряд ли сможет ответить, тем более, меру знать надо. Не просто гнать, а если чем-нибудь недоволен, пояснять совершенно конкретно с понятными фактами.
Это не возбраняется. Возможно, вас не убьют. Кому мы нужны?)
Я лично не понял, о чем вы. Вообще.
А вот МЕДИНСКИЙ МНЕ СИМПАТИЧЕН. Конкретный человек, любящий Россию и делающий конкретные дела для нее.
А что сделали вы?
До сих пор не услышал от вас ни одного конкретного слова.
Это говорит нам о многом.)
Кто использует такую методику?
Именно те, которых вы хотите ко мне прилепить.
Это не говорит об уме.
Вместо того, чтобы искать точки соприкосновения в заявляемых вами позициях, вы отбрасываете русских людей, меня в частности с абсолютно голословными заявлениями, совершенно не разобравшись, к тем, кого, якобы вы не любите.
А полагаю, что нет.
Пофантазирую.
Подчерк полукровок, не достойных ни одной нации ни еврейской, ни русской. Речь ни о чем. Сами не знают, чего хотят, мутят воду, не способные определиться.
Полагаю, этому наступает конец. Нас уже не запутаешь )
Контролировать себя это нормально. Внутренний этический императив.
Этого достаточно.
Ну, а если этого нет...
«Вы угрожаете, хотите кого-то смещать..»
Думаете черт знает о чем
Всем желаю себя поберечь.
Не болтать просто так и не придумывать ерунду.
Спите спокойно.
Ни одного конкретного слова вы не сказали, только болтовня.
Это не красит.
Хватит.
Честно сказать, думал лучше о вас.
Свидетельство о публикации №225072601277