Разсуждения логика о математике

"Разсуждения логика о математике"

В данной работе я умышленно уклоняюсь от специфически математических вопросов и обсуждения математических формул, чтобы при помощи одной только логики показать ущербность нынешней "науки" математики.
И, полагаю, понимание этой ущербности "математического мышления", не вовремя и не к месту применяемого в жизни людей - должно заставить людей пересмотреть своё мировоззрение, осмыслить то, что скрыто , то, что "запрещено" осмысливать действующими догмами, внедренными в мышление людей.

Сначала я хотел бы обратить внимание на теорию множеств Кантора, на ту теорию, которая положена в основу математики.
Сразу оговорюсь - я намерен логически обоснованно показать, как минимум, сомнительность теории Кантора в отношении множеств, а, также, показать "путь выхода" из нынешнего тупика, в котором математика не просто заблудилась - но и стала основанием для множества заблуждений, подаваемых населению, как "истины".

Итак, математик Кантор в конце девятнадцатого века разработал теорию множеств, не основанную на логике (то есть, на правильном мышлении). При помощи ложных допущений Кантор показал выводимость некоторых суждений, которые стали базисом, по сути дела, "новой" математики, то есть, математики, не подчинённой логике. И, главное место в этом "раю для математиков", то есть для безбрежной математической фантазии, играла и продолжает играть теория множеств, поскольку её постулаты противоречат логике (правильному мышлению, разумности мышления), и одним из постулатов этой теории являются идеи "выбора" и "выводимости" подменяющие идею доказательств и идею обоснованности.
В частности, в нынешней математике понятие "множество" не имеет четкого определения, а понятие "единица" с огромным трудом выводится из понятия "множество".
Нетрудно догадаться, что это извращение мышления обязательно должно приводить к ошибкам, к "системным" ошибкам.
В то же время, нетрудно было избежать подобных проблем, если осмыслить, что любое множество, по сути своей, является функцией.
А, множество, функция которого не определима, просто не существует, является результатом фантазии математика.
Возникает естественный вопрос : для чего было введено в математику такое странное "основание", если можно было обойтись без него, и четко выстраивать математические понятия в границах логического мышления?
Дело в том, что "лакомый кусочек" математической фантазии - так называемые "числовые ряды" полностью становился бы "нелегитимным", поскольку числовые ряды, как "массовое явление" в математике могут существовать, лишь если понятие множества не будет иметь четкого определения и множество не будет иметь четкого порядка изчисления. Получив возможность придумывать множества, не обоснованные в виде математических формул, предписывающих порядок этому множеству, математики получают "право" работы с числовыми рядами - что было невозможным до изобретения Кантора.

Для тех людей, кто знаком с "достижениями" Рамануджана, ценность числовых рядов представляется сомнительной. "Математические игры" взрослых дядечек - не просто не применимы к действительности, но они становятся "ящиком Пандоры", способом разрушения системы правильного мышления. Если допустимо то, что делает Рамануджан (и, то, что постулируется Кантором), то ничего страшного нет и в Копенгагенской интерпретации квантовой теории - в которой логика просто растоптана, и вообще отрицается ценность логики. И Копенгагенская интерпретация, и теория Кантора - это преступления против разума.
Но, чтобы не быть голословным, нужны доказательства - описание понятий, используемых Кантором и (условным) Бором, и раскрытие смысла этих понятий, доказывающее , что эти понятия противоречат либо сами себе, либо правильному мышлению (естественной логике), а, значит, в принципе не могут быть не ошибочными. Лживость этих двух теорий - Копенгагенской интерпретации квантовой теории и теории Кантора - может быть объяснена только одной целью - попыткой (как видим, удачной попыткой) загнать человечество в состояние невежества, в состояние неспособности разбираться в науках - и, как следствие - в состояние невозможности понимать происходящее в Мире.

Опровержение аксиомы Кантора.
Кантор придумал две аксиомы для своих множеств. Естественно, они должны опровергаться логикой.
"Аксиома объёмности" — утверждает, что множество не зависит от порядка перечисления или порядка расположения его элементов, из одних и тех же элементов может состоять только одно множество."
Именно порядок изчисления - определяет само существование функции, каковой является "не Канторово" множество. Множества, не имеющие порядка изчисления, просто не существуют. Это ФИКТИВНЫЕ множества. Это только идеи множеств, которых нет. Например, идея существования людей, которые "мыслят объективно" подразумевает существование множества таких людей. Однако, поскольку такое качество мышления отсутствует у любого человека - то и множество является фиктивным. Отсутствует функция определения.  Мы имеем идею "объективности", но не имеем возможности определения этого качества. Поэтому, в условиях отсутствия функции определения, мы не можем выявить ни одного человека, который бы мог считаться мыслящим "объективно".

Таких фиктивных множеств можно выявить огромное количество , и не только в отношении людей. Но, если мы заменим идею математического множества Кантора на идею множества, которое формируется определенной функцией, либо изчисляемой математически, либо задаваемой определенными понятиями, то мы устраняем всякую неразбериху в изчислениях, и всякого рода противоречия.
В некотором смысле, и само понятие множества тогда теряет значение, поскольку его можно заменить понятием функции.
Примерно так же и в обычной жизни - нам не следует верить в существование неопределимых множеств. Нам будет разумнее  полагаться только на те понятия, которые мы определяем (в состоянии определить) и на те последовательности, которые мы можем изчислить.

Здесь важно отметить, что мы обладаем способностями, достаточными для того, чтобы логически осмысливать всё происходящее с нами. И, значит, если мы обнаружили нечто, не вписывающееся в нашу систему мышления, значит, либо мы неправильно поняли это нечто, неправильно собрали информацию о нем, либо - требуется переосмысление всех основ мышления, чтобы выявить системную ошибку, ложные убеждения, подобные идее множества Кантора.

Вообще, построение системы математических понятий должно идти от понятия единицы, а понятие множества - можно использовать лишь как вариант математической функции.
Идея "неопределимой" функции - множества Кантора - деструктивно влияет на содержание мышления людей. Освободив мышление от ложных "множеств", не существующих в действительности, в сотни раз легче понимать и математику, и физику, и психологию, и во всех областях познания быть способным разбираться.

Немаловажно и то, что идея "равномощности" безконечных множеств абсолютно ложна. Например, на участке от нуля до единицы есть только одно число натурального ряда, и безконечное количество "рациональных" чисел. То есть, на любом участке "числовой прямой" количество рациональных чисел в безконечное количество раз больше, чем количество чисел "натурального ряда". И, суммируя результаты по каждому из этих отрезков, мы получаем не просто две безконечности, а две безконечности, одна из которых в безконечное количество раз больше другой. Неравенство безконечностей трудно осмыслить, если опираться на идею биекции. Если же опираться на идею истинной биекции, когда каждому элементу одного множества реально соответствует только один элемент другого множества, и это соответствие формируется не искусственным выведением, а свойствами той функции, которая определяет само множество, тогда никак не возможно установить такое соответствие между неравноценными безконечностями. Одному числу натурального ряда соответствует всегда ТОЛЬКО безконечное количество рациональных чисел. Иное соответствие является ложной биекцией, задающей ложные отношения между числами и множествами.
Математическое неравенство безконечностей - осознание смысла неравенства безконечностей - позволяет иначе понимать Мир, чем это было до осознания ложности теории Кантора и всей математической системы, базирующейся на теории множеств Кантора.

Вообще, полагаю, любой произвол в математике недопустим, и произвольная биекция, задающая ложное соответствие - также недопустима.
Теорию Кантора следует считать извращением мышления, извращением математики, а это означает - нас ждёт реформа математики, как системы понятий.




Автор разрешает некоммерческое использование своих текстов в любой форме, не искажающей смыслы.


Рецензии