Полёт осы вокруг стакана 1 ч
...Вниз потекли томные, измождённые дальней дорогой лучи – альбиносы, отражённый продукт бурной жизнедеятельности ближайшей звезды. В тот же миг на чёрной, словно смоль тягучей, морской поверхности появилась дорожка как бы выстланная осколками венецианских зеркал и, подхватывая падающие лучи, они дарили им ещё одну жизнь в своём отражении.
А у самой кромки воды, на берегу, утопая по щиколотки в мокром песке, залитая лунным светом неподвижно стояла девушка. Её пристальный взгляд был обращён вдаль, в еле различимый горизонт. Она смотрела туда, где одна бездонная чаша унизанная звёздами, словно свою сестру - близнеца в какой-то неестественной тишине поддерживала другую, точь-в-точь такую же, чёрную и бескрайнюю, пугающую и одновременно манящую, однако... теперь уже чуть разбавленную блёклыми лучами, отчего становилась менее насыщенной и более воздушной.
Девушку переполняло ожидание.
Ожидание, сплетённое из лёгкого беспокойства с такой же лёгкой грустью, отчего девушка совершенно не обращала внимания, на набегающие волны, которые безуспешно, чуть не доставая, пытались поцеловать её босые ноги.
Отсутствие, каких либо воспоминаний и звуков немного пугало её…
Но она была просто уверенна, что так всё и должно быть.
Чего она ждала?.. Девушка и сама не знала.
Но где-то там, в самых потаённых уголках её сознания. Там, где её мысли срываясь, словно водопад падали в долину розовых иллюзий, ей чуть различимо в бесконечном потоке белого шума слышалась древняя песнь женской интуиции, которая тихо, вкрадчиво пророчила, что очень скоро и возможно даже сейчас, произойдёт некое событие. Событие, которое непременно, ну просто обязательно изменит всю её дальнейшую жизнь.
Отпустив горизонт, девушка перевела свой взгляд на лунную "дорожку". И отражённые от водной "амальгамы" лучи, в тот же миг хлынули нескончаемым потоком в её сознание. Многократно отражаясь от тонких граней её души, меняя свою сущность, они стали вырываться наружу, заливая окружающий мир своим необычным сиянием, в котором и доселе ленивая морская волна стала как-то неестественно медленно "слизывать" с мокрого песка непонятно откуда взявшиеся, ползущие к ней маленькие чёрные тени, удивительно походившие на уродливых ящерок, а торчащие из прибрежного песка каменные скалы стали оживать и превращаться в совершенно чуждых этому миру чудовищных великанов.
А где-то у неё внутри, в области солнечного сплетения, болезненным спазмом, мешая вздохнуть полной грудью, стало зарождаться какое-то доселе неведомое ощущение. Крадучись, постепенно растекаясь по всему телу, оно принялось нежно, с подобострастным лицемерием очищать её сознание от поразительно никчёмных именно в этом месте и именно в этот момент хитросплетений не только настоящих, но и будущих мыслей.
Но… не было ни страха, ни удивления.
Да…
Именно так всё и должно было быть…
…Наверное.
И отчего-то именно в этот момент, как-то само по себе к девушке пришло осознание. Осознание того, что стала она крохотным, но неотъемлемым элементом, очень важной живой деталью в оптическом приборе, в наидревнейшем калейдоскопе, созданным вселенной для продвижения света, одного из атрибута реликтового процесса как прямого, так и обратного преобразования энергии в материю.
Вдруг где-то там, далеко - далеко от берега затерянная в ночной темноте земная твердь, с каким–то неестественно болезненным надрывом тяжело вздохнула и резким порывом ветра сорвала с неё платье... Ночь тут же накинула сотканное из лунного света тончайшее неглиже на хрупкое обнажённое тело, и с великой любовью, нежно, словно заботливая мать своего ребёнка, подтолкнула в спину, на дорожку из зеркальных осколков…
… Ловко балансируя, раскинув руки в стороны, невесомо, едва касаясь пальчиками своих босых ног, словно юная балерина, влекомая вперёд уже какой-то неведомой силой, она побежала по раскачивающимся на лёгкой морской волне зеркальным осколкам, которые... от прикосновения её босых ног тут же превращались в серебристых рыб. И теперь уже они, подхватывая падающие лучи, своими продолговатыми упитанными спинками уносили их к ненасытному, вечно голодному до света берегу.
В одеянии, сотканном из лунных лучей, девушка бежала вольным видением по границе двух стихий, по бликующей иллюзии, а единение с лёгкой морской волной, переплетаясь с ощущением безграничной власти над чёрным бархатом просторов, разжигали в ней костёр слишком смелых желаний.
Ей отчего-то вдруг просто сию же минуту захотелось именно самой, не дожидаясь позволения судьбы, совершить что-нибудь такое, что непременно, ну просто обязательно изменит всю её дальнейшую жизнь.
…С разбега посильнее оттолкнуться от гребня волны и раздвигая вытянутыми вперёд руками серебряные блики, нырнуть в водную стихию. И опускаясь всё глубже и глубже почувствовать, как сквозь кожу в неё затекает морская бездна, постепенно растворяя её в себе.
…Или же с разбега посильнее оттолкнуться…взлететь вверх и унестись навстречу такой пугающей и в то же время невероятно манящей к себе бездне звёздного ночного неба, в живородящее лоно.
Но судьба, очень даже привычно и прозаично, зачерпнула пригоршню лунного света и бросила лучи на гребень волны... Тут же перед девушкой появилась зависшая в воздухе прозрачная стеклянная лестница, и не успев даже удивиться, девушка вспорхнула на её скользкую поверхность… а затем на следующую…следующую и следующую… поднимаясь всё выше и выше... к древней мечте всего человечества, к звёздам.
А где-то далеко - далеко уже внизу ни с того ни с сего разбушевавшееся море вдруг замерло и превратилось в огромный, не имеющий границ застывший пласт блестящего антрацита. Оставаясь неподвижным, он через какое-то время в долю секунды вдруг менял свой чёрный рельеф... и застывал... до следующего преображения.
В какой-то момент ступень у неё под ногой помутнела…
Лестница, зашаталась и, превращаясь в белёсый прах, словно мука мельчайшего помола, тонкой струйкой потёкла вниз на застывший чёрный пласт антрацита туда, где забилась в предсмертных конвульсиях умирающая ночь, сгорая в первых лучах восходящего солнца.
Спасаясь, девушка в шпагате прыгнула с таящей ступеньки к ближайшей сияющей звезде, краешком глаза замечая, как никому неподвластное время с необычайной лёгкостью проворачивает на невидимой оси хрупкую голубую планету.
Прыгая со звезды на звезду, словно порхающая по сияющим цветкам бабочка на бесконечном поле мироздания, она добралась до Млечного Пути.
« И до чего же бурная фантазия у человека… ну просто безграничная. Надо же такое придумать? Какой же это молоко? Хруст алмазов под ногами», - подумала девушка, ступив на жемчужную россыпь звёзд, таких прекрасных и могущественных, но… таких же смертных, как и всё в этом мире.
Свидетельство о публикации №225072601563
Ух, как же великолепно.
Просто фантастически-невероятно и увлекательно.
Юная девушка полна очарования и загадочности, она как сама Природа божественна и прекрасна.
Космос притягивает и Вселенная распахивает свои миры и дарит ей необъяснимые впечатления, а море как некий шедевр от оставшегося неизвестным художника, грандиозно и впечатляет своим преображением в антрацитовую бесконечность...
Браво, Владимир.
Истинно прекрасно то, что Вы пишите и достойно только восхищения.
Спасибо за невероятный и фантастический сюжет.
С искренним уважением.
Варвара Сотникова 27.07.2025 12:17 Заявить о нарушении
Владимир Дубенский 27.07.2025 21:34 Заявить о нарушении
Жду следующей главы.
У Вас всё получится.
Уверена в этом.
Варвара Сотникова 27.07.2025 22:03 Заявить о нарушении