Путь спасения, раскрывает глубинную связь между Высшим замыслом и человеческой свободой, предлагая не абстрактную теорию, а практическое руководство к жизни, основанное на вечных принципах, подтвержденных Писанием. В его основе лежит утверждение о существовании Единого Абсолютного Источника — Создателя, Который является началом и концом всего сущего, чья мудрость и любовь пронизывают каждую деталь творения. Как говорится в Писании: «Ты один Создатель, создавший небеса... землю и все, что на ней, моря и все, что в них; Ты даешь жизнь всем этим существам» (Неемия 9:6), — подчеркивая, что Его замысел совершенен и непоколебим, но при этом динамичен, оставляя пространство для активного участия человека. Человек, будучи венцом творения, наделен уникальным даром — способностью к осознанному выбору, который не противостоит воле Создателя, а является Его особой милостью, позволяющей людям отражать Его образ. Об этом свидетельствует Писание: «Сказал Он: «Создадим людей по образу и подобию, чтобы владычествовали они над всем на земле». Сотворил Он человека по Своему образу: мужчину и женщину.» (Бытие 1:26–27), где «дыхание жизни» символизирует внутреннюю свободу, дарующую возможность любить, творить и принимать решения в согласии с высшими истинами. Создатель не действует как единоличный Правитель, подавляющий свободу Своего творения, но приглашает людей к партнерству в осуществлении Своего плана, как указано в Псалме: «Я поставил тебя над делами рук Моих» (Псалом 8:6). Это со-творчество проявляется в истории народа избранного, когда через Моисея Создатель освобождает их из рабства, одновременно призывая к верности и послушанию (Исход 19:5–6), демонстрируя, что истинная свобода расцветает лишь в гармонии с Его волей. Ключевой момент Пути — понимание того, что совершенство достигается через слияние человеческой воли с волей Создателя, что не отменяет свободу, а возвышает её. Образцом этого служит Спаситель, Который в молитве Гефсиманской произнес: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лука 22:42), показывая, как добровольное «да» человека становится частью Высшего замысла. Для последователей Пути это означает, что каждый выбор, сделанный в доверии к Создателю, вплетается в ткань Его плана, как обещает Благая Весть: «Ищите же прежде Царства Небесного и правды Его, и это все приложится вам» (Матфея 6:33). При этом тайна единства свободного выбора человека и непреложного замысла Создателя остается за гранью человеческого разумения, но раскрывается через веру и опыт. Писание не дает логических схем, но призывает: «Предай Ему путь твой и уповай на Него — Он совершит.» (Псалом 36:5), иллюстрируя это на примере Иосифа, чьи страдания от рук братьев, движимых грехом, были преобразованы в исполнение великого спасительного замысла (Бытие 50:20). Эта перспектива учит смирению и благодарности, напоминая, что «все сотрудничает ко благу» (Римлянам 8:28) для тех, кто любит Создателя. Практика Пути строится на ежедневном устремлении к гармонии: через изучение Писания, где «Слово Твое — светильник ноге моей» (Псалом 118:105), через доверие в испытаниях, как у Иова, через любовное послушание, ибо «заповеди Его не тяжки» (1 Ин. 5:3), через молитву, где сердце учится говорить «Пусть будет воля Твоя», и через общение с верующими людьми, которые, собираясь вместе, укрепляют друг друга в истине, следуя совету Писания: «Не оставляя собрания своего» (Евреям 10:25). Таким образом, Путь спасения утверждает, что суверенитет Создателя и человеческая свобода — не противоположности, а взаимодополняющие начала, где человек призван к высшей активности — сознательному со-творчеству в рамках Высшего замысла. Как провозглашает Писание: «Ведаем, что любящим Его, призванным по цели, всё содействует ко благу.» (Римлянам 8:28), эта истина освобождает от страха перед неизвестностью и дарует уверенность, что каждый шаг, сделанный в любви и доверии, становится кирпичиком в вечном строительстве. В этом согласии обретается не только смысл земной жизни, но и предвкушение вечного блаженства, о котором сказано: «Счастливы те, которые соблюдают Закон Его, чтобы иметь право на дерево жизни» (Откровение 22:14), призывая каждого стать живым свидетелем того, как свобода человека, расцветая в единстве с Создателем, исполняет главную цель бытия.
Все люди живут по милости. Никакого Закона нет и небыло для человека. Закон был дан лишь избранному племени, что бы они встретили Мессию и осудили Его по этому Закону.
Что они и сделали. В этой смерти и заключено спасение для человека.
Иисус сказал что пришёл не нарушить Закон, а исполнить.
Он исполнил. Он исполнил Закон тем, что умер по Закону.
А если бы Он исполнил Закон жизнью - например взял бы и поступил с прелюбодейкой, которую к Нему привели, по Закону. То прелюбодейка не осталась бы живой.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.