Борьба за жизнь. 6. 1

Лифты времён СССР.   
      Пройдя рентген, я пошел в палату. Отделение ОГШ  на 4 этаже. Пассажирский лифт только один,  плюс  грузовой, с  железными дверями, в которых были маленькие круглые окошки примерным диаметром как банка сгущёнки,  но грузовой лифт, только для медицинских нужд. Когда медики пользовались грузовым лифтом, при закрытии дверей хлопали так, что слышали все на этаже, на котором это происходило, а при запуске был характерный гул, по которому можно сразу определить, что едет грузовой лифт. Пассажирский лифт был рассчитан человек на 8 и постоянно забивался людьми как селёдка в банку. Попасть на рейс лифта было сложно, но возможно, если отстоять очередь, по этой причине я пошел пешком по лестнице.             
            
                ПЛД (правила  лестничного движения).
   На лестнице было оживленное движение, как на автомагистрали. Пройдя один лестничный пролет, я обратил внимание, что идущие люди соблюдают правила почти как на автодорогах. В двух полосном движении людей встречались разные люди, даже те, кто на костылях. Пожилые люди, как правило, проходили  один пролет и пропускали  тех, кто скопился позади. Люди кто более спортивный, подымались и спускались в ускоренном режиме, обгоняя по встречной полосе, при первой возможности. Я как молодой человек из спорта, то же двигался в ускоренном режиме.               

                Еда на тумбочке.
  Зайдя в палату, я сразу заметил, что на моей тумбочке стоит тарелка с едой. Я подошел к тумбочке смотрю, в тарелке лежит разваристая гречка с котлетой, два кусочка хлеба, черный и белый и кружка с чаем. В палате был Сергей, я его спросил, моя мама приходила? Он сказал нет, это он принес, так как меня долго не было, а столовая уже закрывалась, вот он и решил сходить взять еды для меня, чтоб я голодным не остался. Сказал, что он не знает какой хлеб, я предпочитаю, белый или черный и по этому, взял оба. Я был удивлен, что мало знакомый мне человек, проявил заботу. Я сказал спасибо, если что, на будущее, я люблю черный хлеб.
                Железная вода.
     Приступив к трапезе, я заметил, что в кружке с чаем плавает какая-то переливающаяся плёнка, похожая на мыльную воду, я подумал странно, кружку я мыл и хорошо споласнул и накрыл салфеткой от пыли. Спросил у Сергея мыл он мою кружку или нет,  он ответил нет и спросил у меня, а что случилось? Я сказал и показал, что в кружке на поверхности  чая плавает пленка. Сергей сказал, что это не пленка, а вода в Томске с большим содержанием железа, я задал еще вопрос, а почему когда я ходил кушать, я такого  в своем чае не видел? Он ответил, этот железный налет появляется, когда чай или вода остывает и если размешать, то налет растворится, но постояв  какое-то время, налет опять появится. В этом нет ничего страшного, кроме внешнего вида. Люди, которым такой вид  не нравится, ходят в кафе, покупают воду  в бутылках. Я не поверил Сергею, так как такое видел впервые и решил вылить этот чай и налить новый в столовой, так как чайники с чаем там всегда оставляли. Сполоснув кружку, я пошел в столовую, на столе стояли два металлических эмалированных чайника, я взял чайник и налил себе с него чай. В свеженалитом  мною чае, плавал такой же налет. Тогда я открыл крышку чайника и увидел в нем на поверхности такой же налет, закрыв крышку, я заглянул во второй рядом стоящий чайник. В нем  плавал такой же налет. Обалдевши, взял  кружку со свеженалитым чаем и пошел в палату, есть любимую гречку с котлетой, запивая «железным чаем». 
                Эндоскопия.               
   Солнце светило так ярко, что прогревало мою кровать. Я доел и лег. Пригревшись лучами солнца, быстро уснул. Спал крепко, но меня  разбудила медсестра, сказала идти в кабине эндоскопии, на первый этаж. Пришел в кабинет эндоскопии, меня там уже ждали. Доктор Н.В.А. женщина врач, которая проводит это обследование и медсестра. Сказали, садись на стул. Я сел и мне что-то брызнули на заднюю часть нёба. Через несколько минут сказали открыть рот и не закрывать. Такую процедуру мне делали впервые. Я почувствовал, как этот прибор (шланг) начал залазить через  рот мне  вверх, при этом делая внутри движения, от которых было немного больно, но терпимо. Некоторое время медикам удавалось проталкивать все дальше и выше этот шланг, пока не добрались до того места где дальше продвинуться не получалось. У меня из глаз самопроизвольно текли слезы, еще и начался кашель. Тогда Н.В.А сказал, попробуем через нос. Начали вытаскивать этот шланг. Болезненно, но приятно, что вытаскивают то, что мешает, наконец-то вытащили полностью и я смог прокашляться, а то с этим шлангом внутри это было болезненно, я терпел, но кашель все равно прорывался.
                Биопсия.
  Дав мне прокашляться и вытереть слезы, которые уже капали с подбородка. Сказали, продолжаем, брызнули в левую ноздрю и сказали, дыши через рот. С первого раза, просунуть   шланг глубоко не получилось, вытащили и опять брызнули, но уже глубже. Продолжили, было ощущение, что мой нос расширяется, при этом похрустывая внутри. Слезы текли и затекали мне в открытый рот  так, что я смог их глотать как питьевую воду, но с солью. Медики продвигали шланг всё выше, пока не уперлись, у меня было ощущение, что уперлись в мой левый глаз. Н.В.А. глядя в экран,  сказал,  чуть назад, потом сказал, стоп, вот тут берем. Мне Н.В.А. сказал, сейчас будет неприятно. После этих слов я почувствовал, как будто внутри около глаза что-то впилось и через мгновение, выдернулось. Я аж подпрыгнул немного, сидя на стуле. После чего, из этого шланга не вытаскивая его из моей ноздри, вытащили какой-то тросик. Конец этого тросика, засунули в небольшую прозрачную пробирку с жидкостью и с  кончика тросика выпала крошка. После чего Н.В.А. сказал хорошо, заканчиваем  и ушел. Я про себя подумал, ничего себе неприятно. Ощущение будто кусок от глаза оторвали. При вытаскивании шланга покапала кровь, медсестра чем-то брызнула, что попало и  в рот на вкус горькое, кровь перестала капать. Спросили у меня как мое самочувствие? Я ответил, нормально.  Мне сказали, тогда можешь идти в отделение. Придя в палату, я лег на  свою кровать. У меня было ощущение усталости, как после полного дня,  физических тренировок. Через некоторое время пришла дежурная медсестра поинтересовалась как  моё самочувствие. Медсестра вышла из палаты, я говорю Сергею, я спать меня не будить, обедать я не буду и уснул.
        ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.               


Рецензии