Учение о Двоице, шлока 33

Раздел I: Богословие (теоретическая часть)

33. (Церковь как община -- Двоица и Тетрада)

Мы подошли в рассуждениях от тезиса,
что Небесный Человек -- это Двоица и Тетрада,
к тому, что и земной человек -- это, на его уровне,
тоже и двоица и тетрада;
такой взгляд многое меняет в богословском смысле,
и в первую очередь на то,
что есть Собрание верующих в Иисусе Христе,
после Его воскресения и вознесения.

Понятийно Церковь, как уже отмечалось выше,
в данной концепции, употребляется в двух значениях,
по контексту, или как Община,
или как Женское Начало, Тело Иисуса Христа,
Его Бинарная Пара, Ева Преображения,
что совсем не одно и то же.

Рассмотрим Церковь тематически
именно в первом значении.

Во время миссии Спасителя, Он в физическом Теле
был всем видим, точно так же,
как были видимы и Его последователи, ученики.

И по Смерти Христа и Воскресении, и Вознесении,
понятно, что Мессия больше был невоспринимаем
обычными глазами, как, впрочем, и Дух Святой,
Который был послан, по обетованию Его, Сына Божьего,
в День Пятидесятницы, уже после Вознесения,
когда и стало видимо, слышимо, осязаемо
и очевидно всем феноменально, онтологически,
Домостроительство Церкви Божьей в Славе, Общины верующих,
в заметном всем виде и величии.

И вся мистерия христианства, все таинства,
вся внутренняя жизнь Экклесии, всё Богопознание,
в том числе и личная встреча с Иисусом, Спасителем,
и следование за Ним адептов
теперь происходит именно в Духе Святом, Утешителе.

А Он, Дух Святой, по учению здесь излагаемом,
совсем не то, что мыслится о Нём в традиционном ключе,
не Ипостась Троицы, и не что-то ещё другое,
а Единый Бог, Человек, Пра-Адам,
Который выражается в этом мире как Двоица и Тетрада.

То есть Церковь Божья есть не просто Тело Христово,
под Главенством Его же,
но отражение глобальной мистерии мироздания,
"на земле, как на небе", --
эманирование Двоицы и Тетрады Духа
через миссию Иисуса Христа,
Который был, есть и грядёт,

Параклета, на Неё, Церковь, в Его Двоичности,
где мужское -- Слово, Логос,
и женское -- Любовь, Церковь
(здесь во втором значении, как дуальная Пара),
и в Его Четверичности, где Сын и Дочь -- Слово Любви, прогрессирующее в Отца и Мать,
от молока -- к твёрдой пище, --
а затем распространение и в наш слой материальности.

Община устрояется в Дом Господень,
по Небесному Образу и Подобию Праматерии,
Дома Прачеловека, Адама, Обители Духа,
где теперь происходит явление Двух Тел,
Одноприродных, Сына и Отца, Истины,
Дочери и Матери, Жизни,
и явление Первичной и Вторичной Двоицы,
Полярных Тел, или Бинарных, Пар Мужского и Женского,
Сына и Дочери, Отца и Матери;
Одноприродные Тела вечно возрастают в Родителя,
а затем умаляются до Ребёнка,
а Бинарные -- вечно удаляются в Разделении на Два
и сближаются, Отождествляясь, в Одно.

Деятельность Её, Общины, Экклесии,
это распространение Царства Божьего,
Царства Неба, Тетрады Духа,
на земле в Славе Благой Вести Спасителя,
Который Сам есть Одноприродное Тело Истины, Слова, с Отцом,
Третья Ипостась Тетрады,
Глава Общины, Семьи Божьей, Муж Совершенный.

И приходя к Нему, верующие, в Параклете, Духе Обетования,
познают как Самого Христа,
так и Любовь Его, Дочь Божью, Четвёртую Ипостась Тетрады,
Одноприродное Тело Жизни с Матерью,
Сердце Общины, Семьи Божьей, Жену Совершенную.

А в Них, Одной Плоти, Бинарной Вторичной Двоицы,
Христе и Церкви-Невесты, Полярном Теле, Истины и Любви,
познают и Первичную Бинарную Двоицу, Отца и Мать,
Первую и Вторую Ипостась Тетрады,
Полярное Тело той же Истины и Любви,
но уже прогрессирующее,
обновляющееся в ежедневном палингене;зе,
становящееся в Зрелое Совершенство.

Как и сам человек, созданный по образу и подобию Бога,
есть двоица, мужское и женское,
и тетрада, или сын и отец, или дочь и мать,
то и несёт в Благовестии пробуждение себя в обновлении Духа,
Царство преображения и возрождения,
Которое внутри человека есть,
в двоичности и четверичности.

Так, в излиянии Сил будущего века,
Сил Духа Святого -- через детей Божьих,
устрояется Дом Господень,
о Четырёх Углах и Четырёх Столпах,
в совершении спасения уверовавших,
которые и есть, каждый индивидуально,
храм Двоицы и Тетрады.

При этом Основание остаётся прежним,
Которое не может быть изменено,
Краеугольный Камень -- Христос,
всё во всём -- Единый Бог;
от Него и через Него приходит всякая Благодать.

Также добавлю, что как раз за эту Церковь,
в значении Общины, Собрания новообращённых,
некогда падших Адамов и Ев, но возрождённых и оправданных,
и умер Христос, и искупил их от греха в Крестной Жертве;

за Его Бинарную Пару, Церковь как Женское Начало,
Еву Возрождения и Преображения,
Он, естественно, не страдал на Голгофе,
так как Она -- Ипостась Тетрады,
всегда Чиста, Светла и Праведна,
сошла с Небес и наоборот была Помощницей
в Его мессианском Пути на земле,
незримо поддерживая Его
в Своём Имперсональном Присутствии.

И как Экклесия мы, верующие, можем мистически,
сверхъестественно быть Телом Иисуса Христа
только в причастии Обоих Божественных Начал,
Слова Христа и Жизни Вечной Женственности.

**


Рецензии