Влюблена в бессилие 13 цитата
Я чуть опустилась к этому огромному океану. Было немного страшно: он был таким огромным и тёмным, казалось, он поглотит тебя в любой момент. Но я верила правде. Поэтому я провела по нему рукой, отчего это место засветилось, и сияющая волна, поднявшись, поглотила меня. На секунду я подумала: «Как же звёзды, миры и ночное небо? Кто их будет освещать?» Однако было уже поздно: я вошла в его обитель, подала ему руку. Теперь всё зависит от его игривости.
– Но моя игривость безгранична. Что ты будешь с ней делать? – спросил океан.
Он поглощал меня. Океан был таким тёмным и глубоким, а я была такая яркая.
– А давай поменяемся местами? – Тхай сказал это с игривостью. Кажется, он снова задумал игру.
Океан начал светиться ярче меня – он стал ослепителен и весь блестел, а я потемнела, будто затмение заставило луну окраситься в чёрный.
– Но как бы я не пытался тебя затмить, ты всё равно неотразима, а твои глаза сияют ярче моих, – сказал Нун, вынуждая меня погружаться всё глубже и глубже. – Несмотря на это, ты почему-то не понимаешь меня и ничего не помнишь. Но это было твоё решение. Придётся играть в такую игру.
– Моё решение?
Чем глубже я погружалась, тем отчётливее слышала Нуна, и тем больше цвет океана превращался в цвет глаз Тхая. В конце концов я просто закрыла глаза и погрузилась в обморок. Кажется, я снова переволновалась.
***
Когда наступает рассвет, все ликуют, ведь встало солнце. И сейчас оно одарит их светом. Но что, если рассвет будет багровый, и встанет не солнце, а что-то чужеземное? Одарит ли оно людей светом и радостью? Или порадует не всех?
– Конечно, одарит, – Цуки встал позади меня, также вглядываясь в то алое небо, которое вызывало у меня какое-то волнение. – Но, правда, не всех.
– А кого тогда?
– Того, кто ему дорог.
Планета становилась всё больше и больше, заставляя небо делаться всё алее.
– Сколько ещё осталось до её прибытия?..
Свидетельство о публикации №225072600743