Аллилуйя запретной любви?

   Аллилуйя спета женским многоголосым хором с небольшими вкраплениями мужских теноров под впечатлением от «Двое» автора Вессы Блюменбаум,   опубликованного на стихи- и прозе.ру. Я,признаться, прочтя стих, остался к нему вполне равнодушным, но, когда увидел, сколько хвалючих откликов вызвал стих, сам захотел тоже впечатлиться, и оценить свое впечатление.
   Сразу скажу, впечатление удручающее. Не от «Двое» (я привык к излюбленному жанру поэтессы  Вессы Блюменбаум – хоррор-страшилкам). Меня поверг в недоумевающее уныние женский хор аллилуйщиц.  Я  подумал, что недопонял глубины смысла автора, и принялся снова читать «Двое» - с начала до конца и с конца до начала. Дочитался до роя  вопросов, атаковавших меня, как беспилотники, напичканые  искусственным интеллектом.
     Что такое запретная любовь? Бывает ли она такой, что выступает причиной и целью ее запрета?  Кем она запрещается?
     Раньше я, хоть и убежденный атеист,  думал - любовь (если это любовь, а не ее многочисленные подделки) не может быть запретной по определению. Ибо запрещение любви  богопротивно, и человекопротивно, поелику человек создан по образу и подобию. Божьему.
     Запретными могут быть только ее подделки, суррогаты, извращения и противоестественные человеческие отношения. 
   Еще вопрос: ну встретились двое, всю ночь сливались телами и душами, слились, и только наутро(!) поняли, что мир им не простит: чего – слияния в любви?  Опять таки, почему не  простит – из зависти, по запрету  ханжества?
      Не стал ломать голову над собственной загадкой.
       Дальше.  Странная ассоциация пришла, когда я прочитал у автора: «здесь нет зверья в обличье человечьем». Мне вдруг вспомнились слова президента РФ, не воражавшего против гей-парада в Москве, и даже предложившего подходящую  дату - 2 августа, в День российских ВДВ.
   Я тогда не обратил внимания на эту странную ассоциацию, и только позже понял причину ее появления.
   Еще дальше:
     «И каждый вечер, в первый раз как будто,  сплетутся вновь их длинные ресницы».
   Это утверждает автор.  Сюрреализм какой-то не Сальвадора Дали. А я вспомнил Бориса Пастернака в небольшой перефразировке:
      «Сплетенье рук, сплетенье ног, р е с н и ц   сплетенье».
   Нет, Пастернак тоже так не написал бы. Он, все-таки, хоть и лауреат Нобелевской премии, не полученной им, но был, как никак,  представителем соц.реализма.
     Разве что  Франсиско  Гойя мог вставить такую живопись в свой цикл  «Сон разума».
  Это ж какой длины нужно иметь обоим «двоим» ресницы, чтобы  ночью сплетаться ими и не расплетаться до самого утра, когда пора вставать и поить-кормить скотину: корову, овец, коней? И ресницы у обоих двоих не там, где у обычных людей, что ли?
   И потом – в какой позиции эти «двое» должны сливаться телами и душами, чтобы их длинные ресницы сплелись, если они у них там, где и у обычных людей?
   Кстати, а чем питалась вся их  скотинка в дремучем непролазном лесу?  Там же нет ни травы подходящей, ни сена. Да и опасно – выведешь овец на поляну, и нарвешься на «зверье в обличье человечьем». А коням обязательно нужен овес, без него они не живут.
   Не иначе, вся эта скотина питается святым духом.
   А за собак я очень обиделся на автора «Двоих». Если бы не эта обида, может быть, и не стал бы вступать в полемику с аллилуйщицами и примкнувшей к ним горсточке аллилуйщиков.
   Меня за живое задела фраза, уничижительная по адресу собак:
      «Ни одна собака не выдаст их, не тронет, не погубит». Как будто  всех  собак ни чем не корми, дай только кого-нибудь выдать,  тронуть и погубить.
   Так вот. Как неисправимый собачник, я отлично знаю собачий нрав и менталитет, и авторитетно заявляю: собаки всех пород не выдают, не трогают и не  губят нормальных людей. разве может так поступить с человеком его официально провозглашенный друг – собака? Не может. Нет у него такого желания.
  Автор, видимо, относится к породе людей, которые слово «собака» употребляют, оскорбляя своего оппонента. Примеры приводить не буду, даже аллилуйщицы могут привести их целую кучу.
    Как ни напрягал свои мозги, так и не понял, о ком так художественно расписалась (ударение не на И, а на второе А, совсем не знаю, как на компе ставится значок ударения) мастерица жанра «хорор». Так и не сообразил, кто эти «Двое» - он и он, или она и она. Не приходит на ум, что это он и она. Для такого сочетания ныне запретной любви не бывает по определению. Разрешено все, что не запрещено (статьями уголовного кодекса). Такую формулировку провозгласили перестройщики-демократы, когда рушили СССР. И сейчас, по-моему, не осталось ни одного типа или вида любви, который еще остался под запретом.
   Наверно, надо спросить у знатоков интеллектуальной игры Что? Где? Когда?   Не ради удовлетворения меркантильного интереса, а выяснения причины симпатий аллилуйщиц  для.
     Все-таки их на сегодняшний день проаллилуило запретной любви «Двоих» (Весса Блюменбаум)  уже аж сто тридцать семь только на  стихи.ру. И конца этому хоралу не слышно.
   А в мозгу мельтешат ЛГБТ и ВДВ в синих беретах.
       Лучше бы не читал рецензий на это «Двое». Уже бы не помнил, кто они, и чем занимаются в глухом  дремучем лесу.  Хоррор какой-то на мою голову, честное слово.


Рецензии