Аллилуйя запретной любви?
Сразу скажу, впечатление удручающее. Не от «Двое» (я привык к излюбленному жанру поэтессы Вессы Блюменбаум – хоррор-страшилкам). Меня поверг в недоумевающее уныние женский хор аллилуйщиц. Я подумал, что недопонял глубины смысла автора, и принялся снова читать «Двое» - с начала до конца и с конца до начала. Дочитался до роя вопросов, атаковавших меня, как беспилотники, напичканые искусственным интеллектом.
Что такое запретная любовь? Бывает ли она такой, что выступает причиной и целью ее запрета? Кем она запрещается?
Раньше я, хоть и убежденный атеист, думал - любовь (если это любовь, а не ее многочисленные подделки) не может быть запретной по определению. Ибо запрещение любви богопротивно, и человекопротивно, поелику человек создан по образу и подобию. Божьему.
Запретными могут быть только ее подделки, суррогаты, извращения и противоестественные человеческие отношения.
Еще вопрос: ну встретились двое, всю ночь сливались телами и душами, слились, и только наутро(!) поняли, что мир им не простит: чего – слияния в любви? Опять таки, почему не простит – из зависти, по запрету ханжества?
Не стал ломать голову над собственной загадкой.
Дальше. Странная ассоциация пришла, когда я прочитал у автора: «здесь нет зверья в обличье человечьем». Мне вдруг вспомнились слова президента РФ, не воражавшего против гей-парада в Москве, и даже предложившего подходящую дату - 2 августа, в День российских ВДВ.
Я тогда не обратил внимания на эту странную ассоциацию, и только позже понял причину ее появления.
Еще дальше:
«И каждый вечер, в первый раз как будто, сплетутся вновь их длинные ресницы».
Это утверждает автор. Сюрреализм какой-то не Сальвадора Дали. А я вспомнил Бориса Пастернака в небольшой перефразировке:
«Сплетенье рук, сплетенье ног, р е с н и ц сплетенье».
Нет, Пастернак тоже так не написал бы. Он, все-таки, хоть и лауреат Нобелевской премии, не полученной им, но был, как никак, представителем соц.реализма.
Разве что Франсиско Гойя мог вставить такую живопись в свой цикл «Сон разума».
Это ж какой длины нужно иметь обоим «двоим» ресницы, чтобы ночью сплетаться ими и не расплетаться до самого утра, когда пора вставать и поить-кормить скотину: корову, овец, коней? И ресницы у обоих двоих не там, где у обычных людей, что ли?
И потом – в какой позиции эти «двое» должны сливаться телами и душами, чтобы их длинные ресницы сплелись, если они у них там, где и у обычных людей?
Кстати, а чем питалась вся их скотинка в дремучем непролазном лесу? Там же нет ни травы подходящей, ни сена. Да и опасно – выведешь овец на поляну, и нарвешься на «зверье в обличье человечьем». А коням обязательно нужен овес, без него они не живут.
Не иначе, вся эта скотина питается святым духом.
А за собак я очень обиделся на автора «Двоих». Если бы не эта обида, может быть, и не стал бы вступать в полемику с аллилуйщицами и примкнувшей к ним горсточке аллилуйщиков.
Меня за живое задела фраза, уничижительная по адресу собак:
«Ни одна собака не выдаст их, не тронет, не погубит». Как будто всех собак ни чем не корми, дай только кого-нибудь выдать, тронуть и погубить.
Так вот. Как неисправимый собачник, я отлично знаю собачий нрав и менталитет, и авторитетно заявляю: собаки всех пород не выдают, не трогают и не губят нормальных людей. разве может так поступить с человеком его официально провозглашенный друг – собака? Не может. Нет у него такого желания.
Автор, видимо, относится к породе людей, которые слово «собака» употребляют, оскорбляя своего оппонента. Примеры приводить не буду, даже аллилуйщицы могут привести их целую кучу.
Как ни напрягал свои мозги, так и не понял, о ком так художественно расписалась (ударение не на И, а на второе А, совсем не знаю, как на компе ставится значок ударения) мастерица жанра «хорор». Так и не сообразил, кто эти «Двое» - он и он, или она и она. Не приходит на ум, что это он и она. Для такого сочетания ныне запретной любви не бывает по определению. Разрешено все, что не запрещено (статьями уголовного кодекса). Такую формулировку провозгласили перестройщики-демократы, когда рушили СССР. И сейчас, по-моему, не осталось ни одного типа или вида любви, который еще остался под запретом.
Наверно, надо спросить у знатоков интеллектуальной игры Что? Где? Когда? Не ради удовлетворения меркантильного интереса, а выяснения причины симпатий аллилуйщиц для.
Все-таки их на сегодняшний день проаллилуило запретной любви «Двоих» (Весса Блюменбаум) уже аж сто тридцать семь только на стихи.ру. И конца этому хоралу не слышно.
А в мозгу мельтешат ЛГБТ и ВДВ в синих беретах.
Лучше бы не читал рецензий на это «Двое». Уже бы не помнил, кто они, и чем занимаются в глухом дремучем лесу. Хоррор какой-то на мою голову, честное слово.
Свидетельство о публикации №225072600873