Дед Мороз

Нина уже долгое время была в миноре, после того как её так называемый муж сбежал к лучшей подруге. Это обычно так и бывает, чего далеко ходить, всё рядом. Он-то старый кобель, а как Катька оказалась такой стервой? Они прожили пять лет, всё было хорошо, она не заговаривала о замужестве, но ждала предложения. Не дождалась. Вот и жила теперь одна в своей двухкомнатной квартире. Спасалась только работой в редакции, где засиживалась допоздна, читая присланные рассказы графоманов.
Был предновогодний вечер. Вернувшись домой, Нина наконец решила – хватит страдать, ведь не зря поговорка гласит: «Как встретишь Новый год, так его и проведёшь». Она накрыла стол красивой скатертью, вынула из холодильника бутылку шампанского, выложила заранее приготовленный салат оливье. А как же без него новогодний стол? Разложила на тарелке разные бутербродики и, конечно, поставила вазочку с мандаринами. Надела любимое платье, зажгла лампочки на маленькой ёлочке. Всё готово, кого ждём? Никого. Подошла к зеркалу. Ну что, тридцать пять, последний звонок. Включила телевизор, на экране опять пьяный Лукашин и Брыльска, наверное, в сотый раз посмотрела.
Где-то часов в одиннадцать позвонили в дверь. «Кто бы это мог быть?» – удивилась Нина. Посмотрела в глазок – Дед Мороз. Она открыла.
– С наступающим годом, – заплетающимся языком выговорил Дед Мороз. – А где дети?
– Вы ошиблись.
– Как ошибся? Дом 13, квартира 43.
– А улица-то какая?
– Эта, ну, как её? Можно я присяду. Говорил: не надо, не надо, а всё наливают и наливают, то шампанское, а то и водку. Ух.
– Проходите, присядьте, вот стул.
Он сел мимо стула. Оказавшись на полу, что-то пробормотал и замолк.
– Эй, да вы что, заснули?
Нина сняла с него ботинки и перетащила на диван.
«Впервые встречаю Новый год с пьяным, да ещё спящим Дедом Морозом», – усмехнувшись про себя, подумала она. Потом выключила звук телевизора, подошла к тихонько посапывающему Деду, сняла с него ватную бороду и усы, и перед ней оказалось лицо симпатичного юноши.
На экране появился президент. Ровно в двенадцать часов Нина открыла шампанское, налила большой бокал, выпила, закусила мандаринкой и торжественно произнесла: «С Новым годом, Нина Николаевна!»
Она погасила свет и ушла в спальню.
Рассвело, Алексей открыл глаза, ничего не понимая, оглядел комнату, залитую солнечным светом. «Где я?» Был слышен звук льющейся воды. Он встал и пошёл на звук, дверь в ванную комнату была приоткрыта. В освещённом пространстве он увидел Афродиту – богиню красоты в расцвете женской зрелости. Струи душевой воды стекали по её чудесному, слегка загорелому телу. Видение! Он прошлёпал обратно к дивану, накрылся своей шубой с головой. «Что это было?»
– Доброе утро, Дед Мороз, с Новым годом.
Он резко откинул шубу, перед ним стояла молодая женщина в банном халате.
– Вы кто? – спросил Алексей.
– Я фея, меня зовут Нина Николаевна. А вас как зовут, уважаемый Дед Мороз?
– Я Алексей, что-то я ничего не помню, как я здесь оказался?
– Надо меньше пить. Ладно, идите умойтесь, приведите себя в порядок, будем завтракать.
Она выставила на стол убранные вечером новогодние закуски, приготовила омлет.
Алексей вошёл в гостиную. Это был хорошо сложённый, высокий, красивый молодой человек.
– Садитесь к столу, думаю, вы уже проголодались. Может, хотите что-нибудь выпить?
– Ой, нет, нет. Я вообще-то не пью. Извините меня за вчерашнее. Я не буянил?
– Хватит извиняться, лучше расскажите о себе. Вы что, работаете Дедом Морозом?
– Да нет, я работаю на фирме, но сейчас ведь праздники, решил подработать.
– Понимаю, жена, дети.
– Какие дети, нет у меня никого. Я вообще-то детдомовец, когда эта «сладкая жизнь» закончилась, дали комнату, поступил в авиационный техникум, не окончил – призвали в армию, год отслужил на Севере. Чего-то я разболтался, извините.
– Всё нормально, мне интересно, где таких красивых парней выращивают, оказывается, в детских домах.
Алексею казалось, что Нина была похожа на всех итальянских актрис  сразу. Глаз не оторвёшь. Алексей и не отрывал.
– Спасибо, Нина Николаевна, что не выгнали, накормили. А теперь мне пора.
– Куда же ты?
– Договорились встретиться с армейскими.
– Ты уж там не пей.
– Постараюсь. А можно я вам позвоню?
– Там на тумбочке визитки, возьми.
– Спасибо, ну я пошёл.
Она проводила его до лифта.
– Я позвоню.
Прошло три дня, Алексей не звонил. Она думала о нём – молодой, красивый, ей казалось, что он одинок. Хотелось согреть его. В юности она мечтала о принце, который явится на белом коне и увезёт её в страну счастья. Может, это воплощение мечты. Где он? Вечером раздался звонок, она взяла трубку.
– Нина Николаевна, это я, Алексей, можно я зайду?
– Приходи завтра, я целый день буду дома.
Она хотела успокоиться, прийти в себя от долгого, томительного ожидания, убрала квартиру, приготовила обед. Мужчину нужно кормить.
В дверь позвонили, Нина открыла, на пороге стоял Алексей в модной, красивой куртке с букетом ц цветов.
– Проходи, раздевайся.
–  Какие красивые, спасибо. Поставлю цветы в вазу, подожди.
– Некогда мне ждать. Я коротко. Я влюбился в вас сразу и навсегда. Выходите за меня замуж. Вы должны ответить мне сейчас – да или нет. Меня снова призывают, я получил повестку.
Нина пошла с ним в ЗАГС. Именно там стало ясно, что Алексей моложе её больше чем на десять лет. Это не очень хорошо в перспективе, а в настоящем замечательно. Молодожёны не вылезали из постели. Любила ли Нина? Она была благодарна Алексею, а благодарность – строительный материал, на нём можно построить и дом, и семью.
Она проводила его до сборного пункта, перед воротами они обнялись и расцеловались.
– Береги себя, я буду ждать.
Опять она осталась одна, практически нигде не бывала, дом – работа, работа – дом. С Алексеем они переписывались в чате, когда у него была такая возможность.
Однажды, спустя месяц, на работе вдруг закружилась голова, слегка подташнивало. Соседка по кабинету Алла была в курсе её внезапного романа с Дедом Морозом.
– Сходи к врачу, может, ты беременна.
– Вряд ли, пять лет с бывшим ничего не получалось.
– Бывшему-то полтинник, а твой принц молодой и влюблённый.
Нина пошла к врачу, беременность подтвердилась. Она не хотела сразу сообщать об этом Алексею. Опасалась, первая беременность в тридцать пять, может что-то случиться. На седьмом месяце её положили на сохранение. Врач сказала, что всё будет хорошо.
Нина сразу написала Алексею: «Алёшенька, у нас будет дочка». Ответ пришёл не сразу. Она каждую минуту заглядывала в телефон, прочёл, не прочёл. Наконец, он ответил: «Поздравляю, любимая!»
В положенный срок Нина родила девочку. Сразу написала: «Дочка вся в тебя, давай назовём её Алисой». – «Да, да, хорошо, Алиса в нашей стране чудес».
Нина с дочкой вернулись домой. Сотрудники редакции подарили коляску и всё необходимое на первое время.
Это было воскресенье, она запомнила этот день на всю жизнь. Утром, часов в двенадцать, звонок в дверь, открыла, на пороге стоял Алексей на костылях, с огромным букетом белых роз.

               



               


Рецензии