Фуфлофильм - девяносто три

     Азнавур, желая войти в мировую историю не только дрыгунцом - посмешанцем, весьма посредственным киноактером и исполнителем по определению гадких песнопений, наименованных французами шансоном, но и как личность, что сделать ему, разумеется, было несколько затруднительно, ведь любой неравнодушный, ознакомившийся с творчеством ассимилировавшегося в Белль Франс армяшки, видел и понимал, что талантов там кот нассал, как, впрочем, и у всех зверьков, давших все же свое наименование целой расе. Поэтому, посоветовавшись не столько с антрепренерами и продюсерами, сколько с политицки подкованными господами объясняющими, умеющими втереть что угодно и кому угодно, вышел на Пленум с разоблачением турецкой угрозы. К месту присовокупив мифический лохокост жидовни к парадигме религиозности, он потребовал от делегатов принятия резолюции о шалишь и не балуй, где было бы прямо указано зловещее слово геноцид.
     - А на х...я ? - тут же вскипела общественная дискуссия. - Бабы и у армяшек, и у турок одинаково запозорные.
     - Все они сволочь черножопая.
     - Барыги и жулики.
     Азнавур стоял на трибуне, чутко прислушиваясь к французикам легкомысленным, не так просто наименованным именно так еще рюссиш кляссик, хотя вспоминать многократное предательство русских шансонье тоже не особо хотелось, но что поделать, ежели еще с первобытных времен втемяшилось в массовые, коллективные бошки какое - то там смутное понимание якобы национальных интересов, хотя любому беженцу или эмигранту понятно, что нету и быть не может никаких национальностей на планете Земля, кроме, конечно, евреев и армян.
     Принятая резолюция непреклонно гласила об идите на х...й, что обосновывалось явной недостаточностью у кавказских племен и представителей регионов, пусть и просравшихся мальца перегибами мест во времена оны, согласного хора унисонных лоббистов, но это же не повод, мусью, выпячивать жертвы отдельных. Азнавур потряс враз загудевшей головой и завопил о несправедливости, на что ему ответили делегаты Конвента, что на всех справедливости не напасешься, к тому же и не знает никто о самой сути этой индивидуальной в понимании каждого справедливости.
    - Детям мороженое ? - шумел с задних рядов представитель Прованса. - Бабе цветы ? Так какого хера ?!!
    - А я, - встал посланец от Иль - де - Франс, - считаю, что ежели нету у каждого мужчины яхты и блондинки для анального секса всю дорогу, то и говорить дальше нечего.
    Демократические принципы, на коих и покоился Конвент, одержали верх, пусть чуть позже и прописалось слово  " геноцид ", но толку и проку от этого не было. А почему ? А я скажу. Потому как должен остаться только один. Как в Горце с Ламбертом, все, короче, по понятиям.
    А бабы и у тех, и у других, и даже у третьих уже из северокавказских представителей - реально стремные.


Рецензии