Йоганутая
Я сидел и смотрел на ее лицо.
Правильные черты. Загорелая кожа. И дорожки слез вспыхивали росчерками, во время салюта.
За ее спиной, вдоль которой змеей извивалась татуировка, творился хаос. Тот самый упорядоченный людской хаос, ради которого мы приехали на этот многотысячный фестиваль.
Наши руки были соединены одной мудрой. Самой простой и самой известной. Она сидела в чистейшей позе лотоса. Ровно и неподвижно. Прекрасное создание. С такой нестабильной психикой.
Я сидел в полулотосе с открытыми глазами и, не моргая смотрел сквозь ее точеное личико. Смотрел сквозь ее страхи, сквозь ее истерики, сквозь обиды, смотрел и видел материнское тепло, желание быть любимой и вселенскую грусть по разбитым мечтам.
А фоном был хаотичный порядок. Главная сцена мигала круче всякого казино в Лас-Вегасе, фудкорты стонали от очередей, альтернативные сцены разрывались от звука, пытаясь перекричать друг друга, дабы заманить на себя как можно больше пьяной молодежи. Которой на вскидку здесь и сейчас было порядка шестидесяти тысяч. И она сновала туда сюда, и возможно несколько тысяч с удивлением, проходя мимо, наблюдали картину из двух неподвижных тел, замерших в позах индийских богов.
Мой взгляд был способен проникнуть гораздо дальше и глубже, чем я до этого осознавал. И любование такими контрастами было лишено удовольствия, это просто было частью настоящего, нашего мира. Женского и Мужского. Соединение непоколебимости и нестабильности. Ума и эмоций. Ответов и вопросов. И могло быть вечностью…
Она плакала, от осознания своей беспомощности. От любви к этому миру. От ощущения одиночества и размытости бытия. Она плакала как плачут богини, когда из того места куда падают их слезы начинают бить родники чистейшей силы. И она жалела себя… Свою затерянную в глубине скитаний по Индии, любовь. Вспоминала свои постоянные страхи: смерти, привязанности, детских надежд.
Прекрасная, измотанная, талантливая, одинокая девочка лет около тридцати. Настоящая Йогиня. Но такая Йогнутая, что весь этот гигантский фестивальный беспредел, сжался вокруг нее до уровня слезинки на ее красивом лице.
Йогнутая Она. Йогнутые Мы. Йогнутый весь Наш мир.
(27 июля 2016 год)
Свидетельство о публикации №225072701089