Тонкоматериальные активы

У каждого из нас есть нечто материальное, чем мы обладаем.

Хочу написать о том, что у нас есть и тонкоматериальные активы, которыми важно правильно распорядиться.

Какие? Например,  у человека есть идея или несколько идей о том, как улучшить свою жизнь,  жизнь других людей, создать что-то.

Тонкоматериальный актив #1- ИДЕЯ, созидательная мысль о том, что можно что-то создать.  Создать нечто, чего сейчас нет, но хочется.

Если есть созидательная мысль, значит уже существует тонкоматериальный актив #2- ПОТЕНЦИАЛ реализации этой идеи. Впереди, в том НАСТОЯЩЕМ, которое сейчас (пока) вероятное будущее.

Есть видео, где показано,как катится лавина с горы, начавшая свое движение от звука или небольшого точка. Снег  уже содержал в себе невидимый ПОТЕНЦИАЛ движения, тонкоматериальный актив, который проявился позже.

Наши идеи о созидании, сотворении, улучшении уже содержат потенциал реализации, отлично же?!

Как снегу нужен толчок, небольшое движение, так и нашим тонкоматериальным активам: #1  идеям и  #2 потенциалам реализации - нужен толчок, движение, действия, сначала (возможно), небольшие.

После первых действий, если идея действительно нравится, у человека появляется интерес. Творческая деятельность "активирует" Высшие центры мозга, которые "дают" много энергии реализации.

Критерий активности Высших центров мозга - мы не замечаем времени, создаём в потоке "нечто" и это состояние очень нравится. Конечно, у Вас бывали такие моменты?

Наступает момент, когда мы реализовали Идею и её Потенциал на практике.  Мы становимся обладателями нового уже материального, физического актива. У нас теперь есть проект, статья или книга, новый  опыт, например, прыжок с тарзанки, написанная картина, поездка, добавьте свое...

А начиналось все с Идеи, Мечты, с Силы Потенциала, заложенного в ней, с Веры в свою интуицию и с Желания Души творить.

Идея, Мечта, Потенциал, Вера, Желание - это тонкоматериальные активы, которые мы "одеваем" в физические действия, создавая желаемое из роли Творца своей интересной разнообразной жизни.


Рецензии