Познать все тайны бытия - 67

И сказал змей жене: нет, не умрёте; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите
их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела
жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому
что даёт знание: и взяла плодов его, и ела, и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. И услышали Голос Бога, ходящего в раю во время прохлады
дня, и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога, между деревьями рая.   (Быт.3:4-8)


Что же, получается, что против воли Господа Бога, Отца, Творца и Создателя, но по
воле змея - древнейшего инстинкта выживания, обитающего в душе человека с самого начала возникновения на свете животного мира, со времён зарождения пресмыкающихся, первыми приспособившихся к бытию в любых условиях: как в воде так и на суше...
Человек, определяясь в роде своём на протяжении всего шестого дня, на пороге
седьмого дня обрёл свой личный рай по воле Господа Бога, перестал быть одиноким разнополым существом, мужчиной и женщиной, ставши мужем и женой...с единой душой
и общим бытием. Что делало человека счастливым, ибо муж и жена, откровенно доверяя друг другу при всецелом подчинении воле Господа своего, душевно были едины,
соединяясь  в своём бытии. Однако это было только поначалу.
По началу седьмого дня...

Ибо по сути своей человек опять уподобился самому себе дня шестого, когда определялся
окончательно в роде своём. Но теперь, в день седьмой, когда, казалось бы, человек окончательно сформировался, определившись в роде своём, обрёл своё личное счастье,
став мужем и женой, сроднившись единой душой и общим бытием семьи...всё должно
быть по-другому. Не так, как было шестого дня. Но...не случилось. Не сложилось почему-то.

Человек, хотя теперь уже, кажется, став единым существом - мужем и женой, должен
бы и душевно сродниться... Но они почему-то по-прежнему оставались разрозненными разнополыми существами, только внешне соблюдающими видимость общности семейной пары. Внешне они старались выглядеть так, как того Господь повелел. Но на деле ни общей душевности, ни общей духовности при объединении бытия не произошло...

Да, они заботились о материальной стороне своей жизни, о каждодневном благе и
сытости животов своих, потребляя плоды добра и зла с древа жизни собственного бытия.
Но на деле, даже соединивши свои души воедино, ставши  мужем и женой, они подчинялись не воле Господа  Бога, а по-прежнему воле того, к чему привыкли: древнейшему инстинкту выживания, диктующему свои правила потребления материального мира, потакающим животным желаниям, идущим вразрез с духовным раем личного человеческого счастья, объединяющего разнополых мужчину и женщину в душевно родных мужа и жену.

И в бытность седьмого дня оба жили сообразно с привычками и понятиями дня шестого, черпая из своего общего бытия не счастье духовного родства, а выгоды материальные,
с которыми удобнее жить, казалось бы. Змей сулил знания выгодополучательства со стороны материальной, а о духовности общей души, о чём заповедал Господь Бог,
никто заботы не проявлял. Каждый жил как хотел, полагая, что соблюдать внешние приличия общепринятых условностей, достаточно для всех, в том числе и для Отца,
Творца и Создателя с Его Замыслом дальнейшего общего счастья для мужа и жены.

Однако душа-то человека испытывала беспокойство и неудобство, полагая, что опоясаний
из смоковных листьев внешних приличий явно мало. Душу это не согревало.
Счастливого рая общего бытия, который как будто бы должен быть, куда-то исчезал. Наступила прохлада дня. Прохлада седьмого дня, очень похожая на холод дня шестого, когда нынешние муж и жена оказались чужими друг другу разнополыми существами, забывшими о том, по образу и подобию Кого они созданы, прячась от Его власти  и отдавая себя под власть привычно и давно живущего в душе каждого человека змея древнейшего инстинкта. Который, будучи неограниченным во власти своей на протяжении многомиллиарднолетнего эволюционного процесса развития Мироздания шестого дня,
уверился сам и убедил людей, что хранил их от смерти раньше и сохранит потом.

"Нет, не умрёте!" - убеждал он, противореча Господу Богу. Подразумевая под понятием смерти оставление материального тела зарядом жизненной энергии, полученной при
рождении на этот свет. О смерти духовной он, змей, конечно же не знал ничего. Не говоря уже о понимании духовной жизни, о которой радел Господь Бог.

И человек тоже, искренне не понимая Замысла Всевышнего, даже седьмого дня полагал, что от прохлады, возникшей в раю его личного счастья, можно укрыться за деревьями повседневных забот, опоясавшись смоковными листьями внешних приличий, указывающих
на то, что они, мужчина и женщина, истинно являются мужем и женой перед всеми...
А что на самом деле они чувствуют и чем живёт их душа, скрываясь от внутреннего
холода духовной пустоты, не столь и важно. Главное выглядеть добропорядочно перед всеми, а как оно есть на самом деле, кого это заботит? Никого.
Кроме Господа Бога.


Рецензии