О пресловутых химтрейлах
Понятие "химтрассы"("химтрейлы" - англ.)у нас в России впервые стал использовать известный уфолог и искатель аномалий вокруг нас Николай Субботин. Под этим подразумевались мощные инверсионные следы в небе от пассажирких и других самолётов. Предполагалось, что эти следы потому такие мощные, что они содержат вредные для биологической жизни вещества, сокращающие продолжительность жизни, в первую очередь людей. Однако, распыление любых вредных веществ совершенно не связано с наличием инверсионного следа за самолетом, ибо последний зависит только от относительной влажности воздуха и его температуры. Инверсионный след за самолетом - это сконденсированные пары воды Н2О после сгорания керосина в двигателе самолёта(другой продукт горения - углекислый газ СО2). Иначе - распыление может иметь место при полном отсутствии инверсионного следа за самолетом, например, при полёте на более низкой высоте, где образование видимого пара почти невозможно(нужна высокая влажность воздуха и низкая температура),
О распылении вредных веществ сообщалось в американских публикациях от некоторых т.н.инсайдеров, связанных ранее с секретными правительственными специальными программами. Так имеется ссылка на бывшего американского руководителя операции по распыления соединений бария А.С.Гриффита (интервью опубликовано 14 мая 2007 года в издательстве "The Power Hour"). Программа распыления была организована на авиабазе Райт-Паттерсон вблизи Дейтона, штат Огайо. Курировала операцию ЦРУ. Сама операция начала осуществляться в 1998 году. Как видим, в эксперименте использовались военные самолёты.
Из практики распыления сельскохозяйственных удобрений или ядов против сельхозвредителей для локализации воздействия необходима небольшая высота полёта самолёта. С высот же 9-11 км,где летают пассажирские авиалайнеры, распыляемое вещество может унести ветрами в неизвестных направлениях(имеется несколько разных направлений ветра на разных высотах!). Поэтому распыление с высот полёта пассажирских самолётов бессмысленно! Да и любая установка в пассажирском самолёте спецустройств для распыления так или иначе стала бы известна и экипажу и работникам аэропорта и никакая секретность не спасла бы от разглашения операций по распылению.
Позже в США возник проект "Лист клевера" по привлечению грузовой и пассажирской авиации частных авиакомпаний к распылению вредных веществ в некоторых районах с отдельных самолётов. Там, по свидетельству авиамеханика частной авиакомпании, экипаж не имел доступа к устройству по распылению. Сами устройства, по слухам, устанавливались в туалетах самолётов и доступ к ним имели лишь ассенизаторы, вероятно имевшие специальную подготовку с подпиской о неразглашении. Но это не спасало от утечки секретных сведений, и разговоры о вредных деяниях стали проникать в общество. Но, по слухам в авиационной среде, все разгласители секретов куда-то исчезали или таинственно уходили в мир иной...Свидетели исчезали, ЦРУ не дремало!
С чем связаны пробные распыления в США? Возможно это изучение возможности минимизации негритянского населения и индейцев в местах их компактного проживания. Опыт распыления у военных и спецслужб США имелся богатый:достаточно вспомнить травлю с воздуха населения Вьетнама т.н.оранжем в период войны с США.
В США в качества ингредиентов распыления, по слухам, использовались ядовитые соединения бария ( Ba 56/137) в виде солей Ва СО 3 и Ba Cl 2, которые даже в малых дозах вызывают т.н. "болезнь Маргеллонов" с зудом кожи, язвами и "нитями" в коже. Возможны также бредовые расстройства. В повышенных дозах они летальны!
В США тоже возникали протесты против "химтрейлов"(ХТ). Так в 2007 году в штате Луизиана возникли протесты населения против ХТ в связи с публикацией в местной прессе о наличии соединений бария в пробах почвы. Однако, скоро в местной газете было напечатано опровержение об ошибочном анализе...(?)
Отметим, что имеется и абсолютно нейтральное соединение бария - окись бария ВаО, используемая в медицине как контрастное вещество при рентгеноскопии ЖКТ ( выявление язв и онкологии).
Но, как говорится, дыма без огня не бывает... Поэтому, в связи с началом СВО в Украине, были запрещены полёты американских военных самолетов, вывозящих свой контингент из Афганистана через Сибирь и район Северного полюса(это кратчайший маршрут в США). Вероятно, этот запрет был связан скорее с возможным шпионажем,а не с маловероятным распылением вредных веществ над Сибирью: ингредиенты были бы достаточно быстро выявлены через анализы почвы, и скандал был бы на мировом уровне.
Однако, через Россию летают более полсотни иностранных пассажирских и грузовых авиакомпаний. Но вряд ли они стали бы рисковать своей репутацией ради почти безрезультатного воздействия распыления ядов на население России...
А что же в России? Если бы стояла задача травли населения, то был бы использован во много раз более дешёвый и простой способ её реализации: добавление в водопроводную воду на станциях очистки нужных веществ в необходимых концентрациях... Наоборот, Правительство России тратит миллиарды рублей на стимуляцию рождаемости для увеличения населения России.
Очевидно, что ситуация с "химтрейлами" все ещё подогревается: с одной стороны несведущими людьми, а с другой стороны - какими-то заинтересованными в дестабилизации в обществе структурами...Такова суть дела!
Свидетельство о публикации №225072701381