Дайте женщине право определять. 10. По течению веч

10. По течению вечера дня.

   Приглашенные старались, и не безуспешно, оживить течение вечера.
Игорь озвучил тему дня, но было понятно, что он уже проинформировал артистов и их репертуар соответствовал теме.
   Сергей Николаевич читал монологи, что –то из философии про отношения мужчин и женщин и пел.
   У него был приятный баритон. Пел без модный подвываний и визга.

   Девчонки исполняли народные и эстрадные песни, озорные и порой даже несколько фривольные частушки и даже подтанцовывали.

   Исполнения принимались на «ура» и даже скептически настроенный Саша с удовольствием аплодировал, хоть и проскрипел в полголоса Игорю.
   - Похоже на "семейный ансамбль из «Бандер", или «Бэндер (?)», но искренне и забавно. Надеюсь, не очень дорого?
   Тот в ответ кивнул и улыбнулся.

   Но вскоре общее веселье, задор и энергия артистов захватило и Сашу.
После частушки «Хрен по колено…,нихрена себе рекорд установила баба Лена...», Толя выскочил на подтанцовку, и это окончательно закрепило планку коллективного веселья.

   Даже монолог Саши о том, как важно соблюдать технологическую дисциплину на производстве, был освистан очень дружелюбно и его нисколько не обидело.

   В застольной дискуссии пришли к консенсусу, что и женщины и мужчины право определять –то они имеют. Но, не закажешь судьбу, не закажешь. Что должно - от того не уйдёшь. Главное, выбрать то, чему сердце поклонится, и не прогадать.
   Говорили о том, что мужчина нужен женщине, чтобы она могла быть слабой, а сильной она может быть и без него.

   А стоит ли женщине выбирать? Пусть мужчина выбирает, а женщина решает.
Да, у каждого своя судьба и каждый делает свой выбор. А жизнь покажет правильный он или нет.
   И что и те и другие не любят сложных ситуаций…
И согласились, что мостинг, это самое подлое, что может сделать мужчина. Худшее из любовных преступлений, которое только можно представить.
 
   Девушки были убеждены, что нельзя позволять мужчинам указывать, кто она есть и где ее место. (естественно, речь не о пьедестале). И приводили пример из фильма «Мама мафия»!
   Хоть мир делится на палачей и жертв, но даже благодушного барана можно в конце концов ожесточить.

   И прочее, и прочее меж песен- частушек и тостов.

   Всем настолько все понравилось, что Толя предложил, а остальные поддержали и передали артистам при отъезде дополнительную премию.

   Анатолий и Фарит пытались уговорить артисток остаться еще для "дружеского общения", но Игорю и Сергею Николаевичу удалось убедить их отказаться от этой затеи.
   И еще осталось неизвестным -обменялись ли стороны номерами своих телефонов для последующих контактов. Понятно, что телефон Сергея Николаевича у Игоря имелся...

  На следующий день, при расставании на вокзале, Игорь передал конверт Фариту.
- Советую прочесть позже, уже в поезде. Сочувствую. Это о Зиночке.
- Ты знаешь содержание? Кто это, что там, можно верить?
- Содержание знаю. Это Василий подготовил. Он из следственного комитета.
  Им пришлось арестовать Петра. Я точно пока не знаю, может, просто вызвали на допрос.
  На вопросительную мимику Фарита - продолжил.
- Может, там не надолго, а потом под подписку. Не знаю еще. Пока он только  подозреваемый по делу об исчезновении его жены Эллы.
  Она же не рядовой сотрудник, вот им и приходится  реагировать. Подробности потом сообщу. Пока идет следствие.
 
  Фарит перевел взгляд на конверт и с большом волнении надорвал его. Руки сильно  дрожали, но постепенно текст стал четкочитабельным.
   Содержание текста сообщало, что Зинаида Францевна Ш., 19ХХгода рождения умерла в 2001году в результате бытовой ссоры. Муж ее дочери в состоянии алкогольного опьянения  нанес ей и ее дочери многочисленные травмы ножом, не совместимые с жизнью. Других близких родственников у Зинаиды Францевны Ш. не обнаружено.

  Было видно, что Фарит был потрясен. Он перевел непонимающий взгляд на Игоря и молчал. Вдруг ослабевшие пальцы рук чуть не выронили конверт.

  Так в  тягостном молчании они и простояли в ожидании отправления поезда...


                Продолжение : (в работе)
 Предыдущий фрагмент произведения:
 http://proza.ru/2025/07/24/1354


Рецензии