Пантера. Третья часть

               
В среду вечером, Надежда шла с работы быстрее обычного, ей хотелось поскорее увидеть новый балкон. Зайдя в квартиру, она услышала голос Николая, он обращался к Витюше.
- Сейчас пакеты забьём, запеним и всё, готово!
- Это сколько по времени займёт? - спросил муж.
- Полчаса, не более.
Надежда попыталась было заглянуть на балкон, но Николай заметил её.
- Надежда Петровна здравствуйте! А сюда пока нельзя, незаконченное произведение нельзя смотреть! - мастер, картинно и с доброй улыбкой, погрозил ей пальцем.
" Весь день проработал, и остались силы шутить..." - думала женщина, ставя чайник на плиту.
Минут 15 раздавались стуки молотка, потом было слышно какое-то негромкое шипение.
- Представляешь, Надюш, когда мы сломали старые рамы, оказалось, новые просто не на что ставить, парапет старый и слабый для них.
- "Мы сломали", да?
- То есть, они. Пришлось парапет практически заново делать. Николай это знал, по этому, все сварочные работы сразу в стоимость заложил. Вот, что значит опыт!
Ещё через 10 минут, на кухню заглянул Николай.
- Прошу вас на ваш новый балкон!
Супруги с интересом осматривали выполненную работу. Надежда прикасалась к белому пластику, проводила пальцами по кристально чистым стёклам, она явно по-женски оценивала увиденное.
- Что-то мне подсказывает, вы, через некоторое время, созреете для внутренней отделки. Вот эту пену, хотя бы, нужно закрыть, - Николай стоял расставив ноги и сложив руки на груди. Он опять был хозяином положения и решил здесь заработать на отделке.
" Не так тут со стенами и страшно, уровень вполне хороший, предложу, по-настойчивей, может и согласятся. Хозяйка, то, хочет, хорошо это видно. Женщины красивое любят. Если уж что, скидку дам." - думал Николай, поглядывая то на Надежду, то на Витюшу.
- Да мы сами потом, как-нибудь сделаем... - начал было мямлить муж.
- Давай сделаем как у Смоляковых, так красиво у них, подсветка... Давай, Витюш? - вопросительно-выпрашивающе Надежда смотрела на супруга.
Витюша молчал, трогая пальцем ещё не до конца застывшую пену.
" А мужичок жмот хороший, деньги здесь есть, по кухне видно. Жена у него молодая, красивая, сделал бы ей приятное. Была бы она моей женой, я наизнанку вернулся, но сделал. Чёрт возьми, что я несу... Не твоя она, и никогда твоей не будет. - Николай смущённо отвёл взгляд от женщины.
- В общем, предлагаю такой вариант. Я даю вам скидку 30% от стоимости отделки у Смоляковых. Но есть несколько нюансов. Первый - смогу начать не раньше 21 числа. Второй - панели покупаете сами. - Николай внимательно смотрел на мужа.
- Витюш, ты что думаешь, дешевле только даром. Давай закажем, а? - Надежда продолжала выпрашивать у мужа красивый балкон.
" Как некрасиво вы себя ведёте, оба, и Надежда, и Витюша. Жена, при чужом мужчине, унижается перед мужем, а он жмётся. Очень странная семейка..." - Николай, в ожидании ответа, собирал инструмент.
- Ладно, давайте будем делать. - наконец-то ответил Витюша.
Мастер смотрел на Надежду, ему была интересна её реакция на решение мужа. Особой радости не последовало, она довольно сухо поблагодарила супруга.
- Спасибо, Вам, Николай! - уже в прихожей Надежда поблагодарила мастера. Он несколько секунд, не отрываясь, смотрел ей прямо в глаза. Она тоже смотрела на мастера, не отводя взгляд. Витюша не заметил этого, он перечитывал деньги, чтобы расплатиться за работу.
- Ну, не прощаемся. Надежда Петровна, Виктор Сергеевич, до свидания, созвонимся.
" Какие у него добрые и красивые глаза... И как он, а главное, зачем появился в моих снах?" - растерянно думала Надежда...
- Зачем так цену уронил, запал на люксовую тётку? - уже в машине, спросил напарник, Макс.
- Нет, не запал, хотя не скрою, понравилась она мне, красивая. Сам не пойму, почему так поступил. Как-будто, что-то извне толкнуло на это. Не знаю, может жалко её стало. - задумчиво рассуждал Николай.
Через пару дней, в пятницу, Витюша примчался с работы не в меру оживлённый.
- Надюш, у нас сегодня на работе горящая путёвка в санаторий появилась. Бесплатная, представляешь! Я её себе взял, сердечко подлечить же нужно.
- А я? Я одна дачу тянуть буду? Почему ты не позвонил, не посоветовался со мной? - ошарашенная от неожиданной новости, Надежда плюхнулась в кресло.
- Понимаешь, Надюш, всё происходило очень быстро. Я попрошу Юрку, поможет тебе с дачей, - Юрка был родным братом Витюши и почти всегда безотказно откликался на просьбы.
" Да пусть валит в свой санаторий, а то загнётся ненароком. "Валит", "загнётся", откуда у меня такие слова появились? Не было их раньше." - отрешённо думала Надежда.
- Ладно, поезжай. Когда заезд?
- 18, в понедельник.
- А срок какой?
- 4 недели.
- Что, месяц? Да твой Юрка, дурак что-ли, нянчиться со мной столько?
- Зато бесплатно!
- Да делай ты что хочешь и езжай куда хочешь...
Выходные супруги провели на даче, альтернативных вариантов уже как 30 лет не существовало. Они почти не разговаривали друг с другом. Нет, Надежда не была в обиде на Витюшу, было только чувство досады, что ей в одиночку предстоит убрать всё дачу.
За всеми этими событиями они совершенно забыли про продолжение истории с балконом. По этому, Надежда была очень удивлена сообщению, пришедшему от Николая: " Надежда Петровна здравствуйте. Я не могу дозвониться до Виктора Сергеевича. Я хочу приступить к работе 22, в пятницу."
" Значит, придётся отпрашиваться с работы. И всё-таки, откуда у него мой номер телефона? Мистика какая-то..." - думала Надежда, лёжа в кровати и готовясь ко сну...
- А хочешь стать вон той собакой? Или вот этой, греющейся на солнышке, кошкой? - это был всё тот же мужской голос.
- А что, можно?
- Конечно, проще простого.
- Тогда я хочу стать чёрной пантерой!
- Да, это тебе, теперь, в самый раз подойдёт. Смелой женщине - смелое животное!
Рука с уже знакомым фрагментом татуировки легла на живот Надежды.
- Тогда в путь, в бразильскую сельву, на поиски большой и грациозной кисы...
Женщина открыла глаза, часы показывали 2.33.
" Опять то же время и опять Николай... А мне приятны его прикосновения во сне. С Виктором такого не было..." - Надежда томно потянулась.
В четверг вечером Николай написал, что завтра приедет к 9 утра.
Спалось Надежде очень плохо, она никак не могла успокоиться от нахлынувшего на неё волнения перед завтрашнем днём.
" Я первый раз буду в квартире наедине с чужим мужчиной. Он, конечно, производит впечатление порядочного человека и будет занят делом. Но, всё равно, почему-то мне волнительно, как-будто я нахожусь перед очень большой неизвестностью." - мысли кружились в голове женщины как снежинки в метель, не давая ей успокоиться. Далеко за полночь, Надежде удалось остановить свой "мыслепад" и она, наконец то, заснула.
Николай, как всегда был пунктуален, ровно в 9.00 он появился на пороге квартиры.
- Здравствуйте Надежда Петровна! А почему Вы одна, где Виктор Сергеевич?
Надежда, не вдаваясь в излишние подробности, поведала о вероломном побеге мужа от бытовых проблем в вовремя подвернувшийся санаторий.
- Ну что же, лечится тоже нужно. Так, я правильно понимаю, ничего куплено не было?
Женщина отрицательно покачала головой.
- Ладно, сам куплю. Вы, Надежда Петровна, пока можете повыбирать панели на стену и линолеум.
- Хорошо, Николай. Вы, кстати, можете меня называть просто, Надежда.
- Понял Вас, "просто Надежда" - улыбнулся ей в ответ мастер.
" Какая у него добрая улыбка. Вообще, он простой и лёгкий в общении человек. Вот бы Виктор таким же был..." - женщина смотрела мужчине в глаза, но потом опомнилась и отвела взгляд.
" Красивая и интересная женщина, а ведёт себя как подросток. То пристально в глаза смотрит, то прячет их... Может, я ей понравился? К чёрту сентименты, работать нужно!" - одёрнул себя Николай.
Работа у мастера шла легко, дело своё он знал . Надежда несколько раз, незаметно для Николая, заходила в комнату, и через тюль на окне, наблюдала за работой мастера.
" Потрясающе! Какие точные движения, ничего лишнего, никакой суеты, не то что у Виктора. Он, наверное, целый год этот балкон собирал бы." - думала женщина, впечатлённая действиями мастера.
В обед Надежда, всё-таки, пришла к Николаю.
- Совсем не узнать теперь наш старый балкон.
- Что Вы, до конца ещё очень далеко.
- Вы идите, мойте руки, я приготовила обед.
- Надежда, не стоило так беспокоится, я когда работаю, то стараюсь не есть. Я потом расслабляюсь и мне становится тяжело трудиться. Прошу Вас не обижаться на меня, я очень тронут Вашей заботой обо мне. Очень многие из клиентов стакан воды даже не предложат. К тому же, я планировал ещё пару часов поработать и уехать покупать то, что вы не смогли купить, - Николай говорил как всегда с доброй улыбкой на лице.
Тронули слова мастера и Надежду. Никто и никогда не говорил так подчёркнуто вежливо и с уважением к ней, как к женщине. Те крайне редкие случаи, когда с ней разговаривали мужчины, никакой доброты и галантности не было и в помине. У них, при виде сложившемся в их головах образе знойной красотки, во взглядах была одна похоть, а в словах - скабрезные шуточки. Надежда смотрела в глаза Николаю не отрываясь, находясь как-будто под гипнозом от его слов. Мужчина первым отвёл взгляд и женщина тут же опомнилась.
- Вы хотя бы чай попейте, отказ не приму.
- А вот отказываться от чая, с моей стороны, сейчас, выглядело бы верхом неприличия. Мне, Надежда, совсем не хочется попасть в не милость к Вам, по этому, с радостью испью чашу чая сполна, - Николай расплылся в широкой улыбке. А у Надежды сжалось от досады сердце.
" Ну почему Виктор не такой, и никогда не был таким? Как же повезло жене Николая! Хотя, стоп! Кольца на руке нет! Может, просто не носит, опасается испортить." - рассудила женщина.
Мастер появился на кухне без рабочей куртки, в одной футболке. Надежда видела теперь не фрагмент татуировки, и то, что она увидела, ошеломило её... Не говоря ни слова, женщина шмыгнула в спальню и из тумбочки достала ту самую книгу, с дачного чердака. На правой руке Николая красовался точно такой же крылатый дракон, что и на обложке книги, только, естественно, без китайской девочки.
" Как такое может быть? Это не может быть совпадением,  даже все цвета: фиолетовый, красный, зелёный такие же. Кто он, этот Николай? Но опасности от него я не чувствую, он простой, добрый, спокойный мужчина. Что же делать? Ладно, будь что будет..." - после некоторого смятения, Надежда взяла себя в руки и вернулась на кухню.
- С Вами всё в порядке, Надежда? Вы выглядете встревоженной.
- Мне показалось, что я забыла выключить утюг...
- Хорошо, но с утюгом то, всё в порядке? - с всё той же доброжелательной улыбкой, спросил Николай.
Спокойствие и лёгкая ирония мужчины окончательно разрушили всю тревожность Надежды и она, тоже с улыбкой, закивала ему.
- Николай, а откуда у Вас эта интересная татуировка?
- Год назад она приснилась мне, представляете? Во сне я обнимал своей правой рукой какую-то женщину, её лица мне не было видно. Это был не целый сон, а как-будто маленький отрывок из него. Проснувшись, я решил эту деталь из своего сновидения воплотить в реальности. Вот так было дело.
Надежда слушала Николая и не могла уложить всё это в голове.
" Это что, я приснилась ему  год назад? Мистика... Я ничего опять не понимаю... Сплошные загадки..."
- Вас так впечатлил мой рассказ? Я вижу, Вы в неком смятении, Надежда.
- Такой сон у Вас необычный был...
- О! Мои сны подтолкнули меня к одному необычному увлечению.
- Какому?
- Надежда, это личное, очень личное. Я не могу Вам это рассказать, - Николай пристально посмотрел в глаза женщины, - пока не могу... Вы хороший и добрый человек, поймите меня и извините.
- Всё нормально, я и сама была не права со своим нескромным вопросом.
Мужчина и женщина внимательно смотрели в глаза друг другу, что-то, судя по всему, начинало между ними происходить...
- Николай, у Вас семья есть?
- Была, и не одна.
- Это как так? Не понимаю, - Надежда села за стол напротив Николая и с интересом смотрела на него.
- Раз Вам так интересно, что же, слушайте историю моей жизни, - мужчина сделал большой глоток чая и начал свой рассказ.


Рецензии