Данная ему Богом

Глава 19

– Сергей Сергеевич, здравствуйте, Градов. К вам можно? Мне срочно.

– Конечно, Антон, заходи.

Вдовину нравился этот молодой, но серьезный парень. Спецназовец, крепкий, надежный и очень преданный.

– Можно?

– Да, заходи. Что случилось? Антон выдохнул.

– Скажите, что обо мне вам говорил Егор Дмитриевич?

– Говорил, что тебе можно доверять безраздельно. Серьезный, надежный, верный, что если тебе доверял сам Вавилов, значит, прошел серьезную школу проверки. Вот все.

– Хорошо, тогда думаю, у меня все получится. Только спокойно – и уже тише добавил – Здесь можно говорить?

Вдовин кивком головы показал на дверь, и они оба вышли.

– Давайте на улицу, там спокойнее.

– Ты меня пугаешь, Антон.

– Сергей Сергеевич, Карина жива. Мы ее успели вынуть в тот момент, когда машина сползала в овраг. Остальные были все мертвы. Мы успели скрыться до того момента, когда там, как я думаю, появились те, кто это устроил. В местной клинике сделали для девочки все, что они могли с учетом их оборудования. В основном пострадало лицо и сильный ушиб головы, ребра и рука заживут. Врачи советуют везти в Москву, а я боюсь, если узна;ют о ней, могут добить, и ни одна охрана не спасет. Нужно за границу. Германия готова ее принять. Нужны деньги.

Глаза Вдовина были широко раскрыты от удивления – Дед ее знает?

– Я на свой страх и риск не сказал ничего, сейчас он знает, что погибли все, если я скажу, что Карина жива, а завтра что-то случится и ее не будет. Тогда он ее потеряет во второй раз. Выдержат ли старики такой стресс?

– Ты прав, надо быть уверенным в том, что ее здоровью ничего не угрожает.

– Вот и я так думаю. Так что насчет денег.

– Уже есть определенная клиника?

– Да, есть, вот они даже прислали счет, можете туда перевести деньги, но еще нужно ее перевезти.

– Я договорюсь с транспортной компанией, все сделаем, Антон.

– Спасибо, я знал, что вы поможете. Хочу напомнить, это только между нами.

– Я понял, не переживай.

Антон попросил врача из клиники сопровождать девочку, обещая оплатить дорогу туда и обратно. Врач собрал свой чемоданчик, с учетом того, что может пригодиться в пути в том состоянии, в котором находилась девушка, еще раз все, проверив, закрыл. Он был готов к переезду. Карина по-прежнему была без сознания.

Тимур за два месяца немного пришел в себя, но родители буквально гнали его на работу

– Иди, иди, сынок, работа всех вытягивала из таких ужасных ситуаций и тебе поможет.

Мать Тимура, Раиса Павловна, плакала, видя, как сын пропадает, и он, глядя на нее, решил взять себя в руки.

– Ладно, мам, завтра выхожу на работу.

– Спасибо, сынок. Ты этим спасаешь не только себя, но и нас с отцом.

Когда утром он вышел на улицу, то увидел солнышко, разноцветные клены и понял, что наступила осень. Теплая, красивая, такую осень называли бабьим летом, и он подумал

– Кари моей нет, а мир даже это не почувствовал. Утром также встает солнышко, а вечером садится, люди также бегут на работу – ничего не изменилось, только нет Кари. Разве это справедливо?

На работе его встретили тепло, прекрасно понимая состояние человека, потерявшего любимую девушку. Шеф тоже сменил гнев на милость, похлопал по плечу и напомнил, что Тимур всегда был мужиком

– Работы много, Тимур, впрягайся. Понимаю, тяжело, но это только все тебе на пользу. Не думал, что ты так будешь переживать

– Почему?

– По-моему, ты не создан для семейной жизни — сказал шеф – Но, может, ради этой девушки?

Да, шеф был прав, ради Кари он смог бы постараться, потому что любил ее и всегда будет любить. И он не лгал, Тимур действительно был без ума от Кари. Время, когда они были вместе, пролетело как одно мгновение, они узнали друг о друге почти все и полюбили друг друга по-настоящему. Конечно, они были очень разными, но несмотря на это, оба не сомневались, что созданы, чтобы быть вместе.

Целуя тогда на прощание, Кари, он просил ее быть осторожной и дождаться его в Крыму. Она смеялась и обещала быть ему верной. Разве он мог тогда подумать, как близко к ней подползла смерть.

Но сегодня для него день прошел очень быстро, за делами он даже не заметил, что не пошел на обед, а сейчас уже было шесть вечера и можно отправляться домой. С непривычки он немного устал, но эта усталость была приятной.

Около офиса его ждала Саша.

– Привет, Тимур! Как ты?

– Хорошо, до тех пор пока не увидел тебя.

– Ну, зачем ты так. Я люблю тебя и всегда любила.

– Так, Саша – и он выдернул свою руку из ее захвата, — иди домой.

– Тимур, пойдем погуляем, тебе нельзя замыкаться в себе, надо быть на людях.

– Саш, я тебя умоляю, иди. Ничего у нас с тобой больше не будет. Не теряй время зря. Наше время давно ушло, и я об этом не жалею, потому что встретил Кари. Спасибо, что предала меня – и ускорил шаг, чтобы сесть в машину.

Ей было, конечно, обидно слышать такие речи, но она его и правда любила. Да, ошиблась, поставила не на того, но быстро разобралась, а эта Кари, влезла в их отношения. Видно, за это ее Господь и покарал. Подняв голову к небу, она прошептала

– Спасибо тебе.

Но позже ей пришлось признать, что все ее потуги ни у чему не привели. Даже мертвая, Кари держала Тимура в своих объятиях, а он не сопротивлялся. Каждый раз, ложась в постель, он сразу ощущал рядом Кари. В тот момент они так наслаждались друг другом, слишком долго они сдерживали себя. Быть с Тимуром – только этого Кари страстно желала в ту новогоднюю ночь. Она вручала себя целиком человеку, которому безраздельно доверяла.

Когда Тимур сказал ей, чтобы она ничего не боялась и, что одно ее слово и он остановится, Кари поняла, что это была его последняя попытка спасти ее и себя от этого серьезного шага. Но Кари не хотела , чтобы ее спасали, по крайней мере, не от Тимура. Она хотела его любить и быть им любимой, и они должны закончить то, что начали.

– Я люблю тебя, Тимур

Услышав ее слова, он почувствовал, что больше не может сдерживаться. Тимур нежно ласкал ее тело, целовал, наслаждаясь этими долгожданными ощущениями, а она находилась в каком-то другом измерении под его прикосновениями. Ее закружил, завертел вихрь эмоций и ощущений — совсем ей незнакомых, чуть-чуть пугающих и бесконечно приятных. Страсть захватила тогда их обоих, все сомнения рухнули, они больше себя не сдерживали, а растворились друг в друге. В этот момент соединились их души и тела.

Эти мысли приходили к Тимуру каждую ночь, прежде чем он проваливался в тяжелый сон.

Продолжение


Рецензии