Жрица любви

         В моем уже не очень  «юном» возрасте летать самолетами на большие расстояния не позволяет здоровье,  поэтому поезда именно то, что надо. Хотя и ехать на юг с холодного Севера, чтобы погреться на песочке  у теплого  моря, долго и утомительно, однако,  другого не дано. В то лето с билетами на поезда южного направления, как всегда в сезон отпусков, было очень трудно, хорошо, что хоть СВ вагоны, из-за своей дороговизны,  еще  выручали. Итак, я - в двухместном СВ вагоне со всеми удобствами, вот бы еще попутчик попался не мужчина. Бог железных дорог услышал мои молитвы! В купе вошла женщина лет сорока, статная, красивая, с благородными чертами лица, легким , дневным макияжем, одета не броско, но со вкусом и на втором триместре беременности.

 
        - Здравствуйте! Я Надежда! Думаю, наше путешествие пройдет в теплой, дружеской обстановке! – сказала попутчица и улыбнулась. Улыбка была такой искренней и располагающей к общению, что и я представилась и тоже улыбнулась. За окном вагона  металась, догоняя наш поезд ночь. Мы уснули быстро, мерный стук колес навевал сон.


         Утро встретило нас с Надеждой голосом  диспетчера на какой-то станции.  За завтраком мы разговорились. Надежда говорила спокойно, размеренно, как будто не вела со мной беседу,  а разговаривала вслух сама с собой.

       - Вы, Наталья Александровна, любите общаться,  вступая в диалог, выслушивать собеседника по интересующему вас вопросу или больше выступать в роли рассказчика?- она опять мило улыбнулась.

      - Я, Надежда, больше люблю слушать. Ранее, по долгу службы, мне это приходилось делать постоянно, поэтому и вошло в привычку.
       
         Я попросила, Надежду, если ей будет комфортно рассказать о себе. Что мне рассказывать о моей жизни, она почти прожита и современность для меня уже не всегда понятна, а прошлое, как и у всех современников – детство, юность, учеба в ВУЗах, замужество, дети…, потом пенсия!


         - Как вы относитесь, Наталья Александровна, к «жрицам любви»! Шокирует ли вас эта прослойка общества,  нужно ли ее искоренять, достойны ли женщины этой древней профессии уважения или,  наоборот, осуждения? Есть ли место в государстве для подобных женщин? Мне очень интересно ваше мнение, потому как я вижу в вас человека умного, образованного, женщину с большим жизненным опытом, тем более, что я сама из этого экзальтированного племени! – и Надежда, внимательно посмотрела на меня.


        Я ответила, так, как понимала эту проблему. Я не знала всей глубины, проблематичности и условий жизни этих женщин. Но, одно понимаю ясно, что  у каждой из этих женщин были свои причины на подобный образ жизни. Как сказано в Писании – «не суди и судим не будешь!»


       Надежда, немного помолчала, а потом начала свой рассказ.

       - Мне исполнилось ровно восемнадцать лет, когда погибли мои родители. Вроде бы и взрослая девушка, другие в таком возрасте уже детей рожают. А я – поздняя!  Училась на первом курсе университета. На бюджет не поступила, родители оплачивали учебу и съемную квартиру. После гибели родителей за неуплату за обучение меня отчислили. За квартиру, коммунальные расходы оплачивать было нечем, да и в городке, из которого я приехала в областной центр, и работу найти не было возможности. А тут еще родственники дальние объявились, и осталась я без жилья. Что делать? Булку купить было не за что! Не в бомжи же идти?!


          На последние копейки добралась электричками до одного  крупного города, нашла квартиру по адресу, который мне одна молодая женщина дала. Сказала, что приютят на первое время и работа найдется. Когда я вошла в квартиру, я сразу поняла, какая тут «работа»! Три комнаты, все отдельные, большой холл с диванами, кухня, службы…Проживали в этой квартире три девушки, род их занятий был виден и в манере их поведения, и одежде. Приняли меня спокойно, накормили, отправили  помыться, поделились кой-какой одеждой. Ближе к вечеру они оделись и ушли на «работу». А к утру ко мне явился молодой, грузный армянин. Растолкал меня, от сна, и плохо говоря по-русски, стал мне объяснять,  что я должна отдать ему свои документы. Я схитрила и сказала, что сумку украли в электричке, когда я уснула. Он еще что-то говорил на своем языке, смешно вращая выпученными глазами. Утром пришли девушки, а я пошла искать работу.

       
        Прошло три недели. Но, даже официанткой меня не брали. Торговать на рынке я не умела. Проработала всего один день и на меня повесили двойную выручку недостачи. Еле-еле отбилась! Потом девушки стали на меня наезжать, что я их хлеб ем и пора самой отрабатывать вместе с ними. У меня не было опыта в сексе и когда они мне объясняли, что и как надо делать, у меня мурашки по телу шли от страха. От них я узнала и все «прелести» их работы,  кто такой сутенер, как «распаковать» клиента, как вычислить извращенцев, как залечивать побои и…


         Не буду рассказывать вам такие подробности ,которые очень не хочется вспоминать. Так в мою жизнь вошла эта черная, как уголь, полоса боли, унижения, безысходности!  Мне повезло! Однажды  ко мне подошел клиент-иностранец. Осмотрел со всех сторон и сказал по-русски:

        - Красивая девушка! Хотя, русские девушки, самые красивые и ласковые,  ни с кем несравнимые! Но, вы …, вам не тут место! Если и занимаетесь подобным бизнесом, то должны ценить себя выше! Я предлагаю вам работу в Германии. В Германии проституция разрешена с января 2002 года. Немецкие секс-работники платят налоги государству и взносы в пенсионный фонд, состоят в собственных правозащитных и профсоюзных группах, могут взыскать с клиента деньги в суде.
В 2017-м вступил в силу Закон о защите секс-работников. Он защищает проституток от эксплуатации и насилия, обязывает их регулярно проходить медосмотр, а владельцев борделей — обеспечивать условия для труда, установленные департаментом здравоохранения.


          Он помог мне выехать за границу. Там я прожила двадцать лет. Выучила язык, закончила университет, купила квартиру. Моими клиентами были мужчины с достатком, вежливые, культурные. Я скопила хороший капитал. Обо мне и моих коллегах  заботились хозяева,  так называемых «клубов по интересам». Одно лишь прошло мимо меня – я так и не могла никого полюбить… Вот! Не смотря на мой образ жизни, я не лишена возможности зачать и родить ребенка! Мне тридцать девять лет и всю свою остальную жизнь я посвящу ему,  моему малышу. Я вернулась в Россию, купила квартиру у моря. Там и буду жить вдвоем с  сыном!


          Пока оформляла документы, сталкивалась  в сети и на улицах с подобными мне женщинами. Грустная картина! Ничего не изменилось в их жизни – борьба за выживание! Мужчины, несмотря на востребованность секса, с подобными женщинами, презирают их, не считают за людей, не видят в них женщин, а только инструмент утоления их похоти! Ведь они, женщины с пониженной социальной ответственностью!

 
          Есть спрос, есть и предложение! В обществе все строится по принципу «деньги- товар-деньги»! Товарно-денежные отношения в обществе, в любом, никогда не исчезнут, ни при каких формах правления, ни при  каких идеологиях! Покупается все, что продается, продается все, что покупается! Одни продают свое тело, другие физическую силу, третьи – свой талант, ум, знания, кто-то здоровье, своих детей, имущество или родину! Продается все и все покупается!


         Сексуальная жизнь дана природой человеку, как и возможность дышать легкими,  переваривать пищу, спать – это природная потребность! И только секс считается позорным! Никто не осудит пекаря, что он продает хлеб для людей,  портного – за сшитую на продажу одежду и т.д. А вот «жрицы любви» - это  гадко, запретно, еще и очень опасно, потому что эта часть жизни общества глубоко увязла в криминалитете и государство не имеет рычагов, чтобы справиться с этой проблемой. Проститутки – не люди, не граждане страны, в которой они живут

!
           А именно они снимают стресс  и напряжение у одиноких мужчин, у женатых, которым приелись жены ( и имейте ввиду, они не уведут мужа из семьи, как соседка или подруга – это только работа),у солдат срочной службы, студентов, пожилых мужчин с пониженным либидо, сокращают  количество  изнасилований. Вот только секс-маньяки им не по зубам, потому что мужчины подобного рода, ищут не удовлетворения от секса, они охотники! Их интерес  в добыче, охоте, ощущении себя сверхсуществом над жертвой, упивающихся беспомощностью и страхом.


           Как вы считаете, Наталья Александровна, наше государство должно легализовать проституцию, создать государственные структуры для женщин подобного типа, как в Германии, Швейцарии, Греции и т.д., где женщины, оказывающие подобные услуги были защищены от криминала, о их здоровье заботилось бы государство, они получали доход и платили с него в бюджет государства, имели возможность уволиться с этой работы и жить другой жизнью, чтобы в канавах и парках не находили убитых девушек? И еще важный вопрос – я о таких, как я в юности - осталась одна, никто не помог мне заработать на кусок хлеба! Сколько молодых девочек после школы приезжают поступать в ВУЗы  - не вышло! А возвращаться куда? В деревню или городок, где нет работы? Вот и новое пополнение…

        Я слушала Надежду внимательно, думала, анализировала и не находила ответа…
 



    

   


Рецензии