Жар во льдах
«Мамонты». Эта дивизия была сформирована генштабом ПАК в самом начале Войны, как противовес знаменитой «Валькирии» армии ЕС. Сейчас дивизия была переброшена на Норвежский фронт – самый «горячий» фронт Северной войны. Так назвали этап Войны, когда боевые действия шли в Германии Финляндии и... Хотя сейчас стран уже нет. Есть зоны, синяя, белая и оранжевая. Синяя это то что в XX веке называли зоной умеренного климата. Сейчас же это промёрзшая до основания земля и температура -40 всегда. Но эти территории ещё представляют некоторую ценность, под землёй есть нефть, хоть и осталось её немного, но другие источники энергии дороги. Противоборствующие силы сконцентрированны вокруг добывающих станций, которые периодически переходят о одной стороны к другой.
«Т - 35 «Богатырь». Боевой робот Вооружённых Сил Новой Российской Федерации, одна из самых совершенных и новейших боевых единиц не только в Европе, но и во всём мире. Помимо защитного силового поля, его механизмы и экипаж защищает комплексная динамическая броня с «умными» элементами. Бортовой компьютер анализирует в какую часть робота ведётся самый сильный огонь и перераспределяет внутреннюю, «жидкую» броню, в то место. Но пилотируя его...»
Этот отрывок из обучающего видеофильма крутился в голове капитана Соловьева – командира экипажа «Богатыря». Он и его напарник лейтенант Шувалов воевали с начала Северной войны и уже успели «понюхать пороху» при обороне добывающей станции около Бергена. Сейчас же их «Богатырь» спешил на помощь защитникам станции в районе мыса Нордкин. Во время патруля другой экипаж подвергся нападению и успел передать о «множественных целях, двигающихся в направлении станции». Благодаря мёрзлому и чистому воздуху заходящее солнце светило ослепительно, но со стороны моря стремительно приближались тучи, которые несомненно несли с собой сильные осадки и буран. На полном ходу робот снёс амбар стоявший среди большого поля, доски с хрустом ломались и разлетались в стороны. Видимо когда то здесь была чья то ферма...
- Ещё 500 метров до рощи, потом свернём и пойдём берегом, нечего на главную дорогу соваться. - сказал Соловьёв.
- Понял. - кратко ответил лейтенант.
Вот она роща. Столбы голубоватых деревьев. Они мертвы, оледенели, лишь поэтому и стоят. Сигнал тревоги! Что это? Экран подсвечен жёлтым с одной стороны.
- Чёрт! Антитанки! Быстро!.. - успел крикнуть капитан и тут же его обдало волной жара. В них попала противотанковая ракета. За долю секунды до столкновения автоматика включила защитное поле и ракета, столкнувшись с ним, взорвалась не разрушив броню, лишь ощутимо подогрела её. Видимо станция уже была окружена и в роще сидел взвод бойцов «антитанков» ЕС. Сенсоры сверху и снизу крутились по сторонам выискивая цели.
- Вот они! С северо запада! Пятеро! - отрапортовал напарник Соловьёва.
- Разворачивай торс и долби их из пушек, мы отходим к морю, нас в роще смерть ждёт! - приказал капитан.
Робот медленно набирая скорость прошёл по краю рощи метров 100, поливая её из импульсных орудий. Безрезультатно. Большие сгустки энергии проходили мимо маленьких людей, лишь оглушая их. Шувалов желал в этот момент чтобы на его «Богатыре» стояли «миниганы» какие стоят на роботах ЕС. Он бы там всю рощу скосил. Выйдя из под огня антитанков робот ступил на поверхность Норвежского моря. 4 метра сплошного льда выдерживали вес машины.
- За этой скалой уже рукой подать до станции, лишь бы успеть... - крутилось в голове у капитана.
- Капитан «цыпленок»! - как только «Богатырь» завернул за выступ скалы по нему открыл огонь робот ЕС, видимо стоявший тут на стороже. Бронебойные снаряды ударились в левый борт. Броня начала рваться, отлетать кусками, но через секунду уже лишь сильно мялась. «Жидкая» броня перетекла в нужное место.
- В ракеты метил гад, подорвать хотел! Сейчас я ему задам! - крикнул лейтенант.
- Нет стоп! Он со стороны солнца, промахнёшься! Бей по льду под ним, у нас пушки импульсные, должны растопить! Из всего бьём!!! - вот почему Соловьёв стал командиром робота. Нестандартное мышление в боевой ситуации. Сделать то что противник не ожидает - это значит убить его.
Залп из всех орудий обрушился на ледяной покров. Плазма плавила его, в образовавшиеся бреши влетали ракеты, тут же взрывались и ломали его. После 5 секунд непрерывной стрельбы это сработало, фонтан воды взметнулся вверх, а по поверхности льда поползли большие трещины. Но пойдя на столь нестандартное решение командир подверг себя и напарника большой опасности, лёд уже не был так крепок и начал проседать под роботом.
- Чёрт, валим отсюда, а то затянет! - сказал Соловьёв разворачивая ноги «Богатыря» и медленно надавливая на педаль газа. Ослеплённый ледяной пылью экипаж вражеского робота понял план русского командира слишком поздно. Не зная что делать или от безысходности он сделал выстрел ракетой. Последний выстрел. Лёд под «цыплёнком» моментально обрушился и море навсегда поглотило двоих людей и машину.
- Готов! - радостно сообщил лейтенант Шувалов. Но из за солнца, пусть и почти зашедшего, он не увидел стремительно приближающуюся ракету. Она разорвалась в решётке вентиляции, разворотив её и уничтожив фильтры на правой стороне. Робот ощутимо толкнуло вперёд.
- Достали всё таки, гады... Ну да ладно, расправились с ними и отлично. - с досадой сказал капитан. Выйдя на берег робот остановился и экипаж осмотревшись увидел поднимавшиеся из за холмов клубы чёрного дыма. Это означало что станция в огне. Неожиданно тишину разорвало радиосообщение: «Внимание всем силам обороняющим или приписанным к станции в Нордкине! Отступайте на юго восток! Со стороны моря на вас движутся значительные силы ЕС! Станция в вашем районе больше не приоритет для защиты! Повторяю отступайте по следующим координатам!...»
- Так вот почему их не заметили, двигались под прикрытием бурана... Гады европейские... Так, координаты есть? Выдвигаемся... - в густых сумерках и сильной непогоде у этого экипажа ещё есть надежда уцелеть...
Свидетельство о публикации №225072700390