Печалька в поместье Уитмор 8
-Ты сейчас за это ответишь! - сквозь зубы, прошипела мне Марианна. Она приоткрыла дверь на черную лестницу, и громко крикнула:
-Розги мне сюда!
-Чего стоишь, ложись! Задницу подставляй! За свой дурацкий смех ты мне сейчас ответишь! И за платье! - сказала Марианна, на этот раз обращаясь ко мне.
И я поняла, что сейчас мой неуместный смех выйдет мне боком. Но делать было нечего: действительно, в бедах Марианны в то утро виновата была только я. И она даже еще не подозревала, что прошедшую ночь я спала, свернувшись клубочком на груди ее мужа.
-Ложись вот сюда, на диван, панталоны вниз, попой кверху! - сказала мне Марианна, принимая из рук кухарки длинные тонкие прутья. Я вздохнула и принялась раздеваться. Подняла себе юбку, приспустила панталоны, и улеглась на узкую кушетку, подставив свой зад для порки розгами.
Марианна отряхнула кофейную гущу со своей юбки, переступила через белые черепки чашек и подошла ко мне. Я смотрела на нее через плечо, лежа на узкой кушетке, и видела, как леди Уитмор замахнулась розгой, и резко опустила ее на мои голые ягодицы. Прут обжег мое тело между приподнятой юбкой и приспущенными панталонами, и я вскрикнула: «Ай!»
-Вот тебе за платье! - сказала Марианна, продолжая сечь розгами мою голую задницу. Я опять вскрикнула.
-А вот тебе за разбитые чашки! - продолжала Марианна, и я опять получила прутом по попе.
Наверное, я могла бы попросить прощения, но я в тот момент чувствовала себя такой виноватой, и даже совсем не в том, за что меня секла леди Уитмор. Все же, я переспала с лордом Уитмором, да и еще рассмеялась над ее горем, и этому не могло быть прощения. Поэтому я смирно лежала ничком на кушетке, пока Марианна секла мне ягодицы.
-Ты почему смеялась, когда я спросила у тебя про лорда Уитмора? - вдруг спросила Марианна, подбираясь все ближе к разгадке моей тайны. Но я промолчала, и не сказала ей о том, как лорд Уитмор забрал меня из приюта, как он лишил меня девственности на поляне ландышей, как спал в моей спаленке на моей узкой кровати.
-Почему-ты-смеялась-надо мной? - еще раз спросила леди Уитмор, и снова хлестнула прутом мою голую задницу. Я вздрогнула от боли, мои ягодицы были как в огне. Но я опять ничего ей не сказала.
-Что это у тебя здесь такое? - вдруг спросила Марианна, и ткнула своим холодным пальцем мне в бедро, слева, чуть выше моих обнаженных ягодиц. Я посмотрела на то место, куда указывала Марианна, и увидела…
… и увидела следы зубов ее супруга. Это он, в порыве страсти, неосмотрительно оставил на моем бедре сине-фиолетовый след, укусив меня прошлой ночью.
-Это ничего! Я… упала с лестницы и ударилась… - принялась сочинять я.
-А теперь посмотри вот на это! - леди Уитмор вдруг потянула ворот своего платья, оголила себе плечо… и у нее на плече я увидела совершенно идентичный знак, овальный след укуса, но не такой яркий, как у меня, а более бледный, уже заживший.
-Это тебя укусил лорд Уитмор, не так ли? - с угрозой в голосе спросила Марианна, и я не нашлась, что ответить на этот вопрос.
Я зажмурилась и поняла, что сейчас будет очень больно. И не ошиблась, потому что Марианна снова взялась за розгу, и принялась хлестать мои ягодицы по новой. Мои глаза наполнились слезами, потом я почувствовала, как слезы катятся у меня по щекам.
И вдруг на парадной лестнице послышались чьи-то шаги и звон шпор. И вслед за шагами, мы с леди Уитмор услышали чей-то голос, который сказал:
-А вот ты где, Марьянка! Иди, я тебя поцелую… как добралась?
Свидетельство о публикации №225072700005