Химера Хазарии и Руская История
На РНЛ опубликована очередная статья «яйца в смятку» об антиколониальных, антирабовладельческих военных походах Великого князя Руси Светослава по уничтожению колониально-рабовладельческого форпоста крепостей и укреплений Прикаспия, низовий Волги и Дона. Она вновь и вновь поднимает геополитические вопросы существования и расовой, наднациональной Сущности Руси и ее нестяжательной имперской культурологии. Тема «хазарского каганата» освещена у меня довольно подробно. И здесь речь пойдет о лживом освещении социальной Сути всей Руской Истории, опутанной русофобскими мантрами: - безсмысленного «общеславянства», «интересов восточных славян», и вообще Руской Истории с времен «крещения» языческого руского народа, на который спустился «дух» иудохристианской «благодати».
И так выдержки из статьи некоей Романовой «Последние дни каганата. Из истории крепости Белая Вежа» с моими обычными аналитическими комментариями: -
«3 июля 2025 года – памятная дата для России и всего восточного славянства (вот здесь автор сразу показывает свои химерическое «общеславянское», интернационалистическо-русофобское по своей Сути, ветхозаветное иудохристианское, политиканствующое мировоззрение В.М.). Исполняется 1060 лет с тех пор, как дружина князя Святослава (даже в имени князя скрытая русофобия; руское имя Светослав В.М.) нанесла сокрушительный удар по Хазарскому каганату в 965 году.
Господь полюбил нашу Родину и на заре русской истории даровал удивительные знамения. Ведь Хазарию разгромили (руские) дружины (великого князя) Святослава, даже еще не христианина.
(о сущности «хазарского каганата»; у хозяев иудохазар рахдонитов и самих иудохазар не было письменности, именно поэтому не сохранилось никаких письменных исторических и иных социальных свидетельств о внутренней, совершенно неприемлемой для Руси и руского социального духа, жизни кочевнического Каганата; та торгово-разбойничья социальная Химера паразитировала на мировых торговых путях, и жила работорговлей; сохранились лишь косвенные свидетельства арабских летописцев о противоборствующих с Каганатом арабов за обладание разбойничьего контроля над «великим шелковым путем», взимания дани за проход торговцев и т. д.; исключение здесь свидетельства византийских авторов о строительстве византийскими инженерами ряда крепостей и укреплений хазарского Каганата в низовьях Волги и Дона; так что все дальнейшие исторические выкладки автора данной публикации голимая заказная идеологическая красная ложь политических иудаистов В.М.)
Весной 834 года в Хазарию прибыла византийская миссия Петрона Каматира – дипломатическая и военная. (Работорговцы) Хазары (как поставщики рабов на генуэзские работорговые рынки Европы В.М.) были давно (идейными работорговыми союзниками и В.М.) знакомы византийцам. Государство (Химера под властью восточных иудеев рахдонитов, вкупе с разбойниками разных кочевых племен, по общим названием «хазары» В.М.) успешно использует морские, речные и сухопутные торговые пути, извлекая порой (???,!!! В.М.) необоснованные и баснословные прибыли.
(!!!??? так походя «извлекая порой необоснованные и баснословные прибыли» характеризовать разбойничью рабовладельческую лжесоциальную, лжегосударственную Химеру, веками терроризирующую рабовладельческими набегами своих орд на Русь могут лишь клятые русофобы, интернационалисты; насколько русофобски глупы и лживы подобные «кандидаты политических наук» Романовы и иже с ними, фактически люто ненавидящие Руский Мiръ и его культурологический Руский Народ В.М.)
Византийские инженеры должны были построить (форпост крепостей для разбойничьих набегов на Русь В.М.) для хазар, новые неприступные крепости на Волге и Дону.
(Тут же походя новая псевдоисторическая ложь В.М.) …последние десятилетия в правящей верхушке каганата стал насаждаться иудаизм...
Около 730 года каган Хазарии Булан из древнего династического тюркского рода Ашина стал иудеем (вот они «последние десятилетия в правящей верхушке каганата стал насаждаться иудаизм» В.М.), получив знание об этой религии от иранских евреев, проживших в Персии много столетий, но (эти природные дегенераты антисоциальной дьявольщины «торгашества» и работорговли В.М.) вынужденны были бежать (из антирабовладельческой Персидской Империи в Среднюю Азию и В.М.) на Кавказ. Религиозность прозелита (иудохазарина) Булана была личной и неглубокой. Ведь (душки) хазары, (разбойничье-паразитические В.М.) владельцы основных торговых путей, понимали, что в окружении христиан и мусульман быть «людьми Книги», то есть почитателями Священного Писания лучше, чем просто язычниками.
(вот Вам и наглядная ложь «православного историзма», как идеологического «ветхозаветного иудохристианского учения»; так «принятие иудаизма руководства хазар на таком уровне было скорее дипломатическим выбором», но вот «княгиня ольга» и «владимир красное солнышко», конечно же, руководствовались совсем не мелкой дипломатией, а «великими свершениями» погружения всего руского народа в так «очаровавшую» их инорасовую скверну «цивилизационного» иудохристианства В.М.)
(И очередная русофобская ложь «историзма», событий высосанных из пальца, потекла у автора потоком В.М.) Среди домочадцев кочевой тюркской знати, кагана и царя-бека появились еврейские женщины. Именно иудейским законникам они принесли для воспитания своих высокородных детей. И в 809 году власть перешла к ним. Правитель царь-бек Обадия к 815 году произвел религиозно-политическую реформу на основе иудаизма, пригласив массу раввинов и соорудив синагоги и школы.
Сведения о делах в Хазарии, вошли в труд императора Константина Багрянородного «Об управлении империей».
(и вот пришла пора объединить в общую «рускую» историю для «глупых россиян», иудохристианскую культуризацию «руси» с «хазарским каганатом» через миссионеров «просветителей кирилла и мефодия» В.М.) В 860-м году через Херсонес к хазарам прошло дипломатическое и миссионерское посольство Константина Философа (вошедшего в историю с именем Кирилл, просветитель славян).
Л.Н.Гумилев, автор книги «Открытие Хазарии» (1966 года) характеризовал каганат в этот период как «паразитическое государство», «государство-химеру» с инородной головой. Он отмечал, что каганат, точнее его политическая элита, за деньги покупала военные походы на своих недругов (как это ласковое выражение «недруги» перекликается с экуменистической иудоникодимовщиной не грехи человеческие, а «наши несовершенства», политический подчерк идеологически совпадает В,М.) в том числе и против Византии и вмешивалась посредством наёмных норманнов-грабителей даже в европейские дела... Жестокость хазар переходила все мыслимые пределы. Ненависть к этой построенной на лжи и жестокости мрачной химере и страх перед ней расползались широко по просторам Причерноморья и даже на север, среди славянских народов.
Еще в 961 году шла переписка между высокопоставленным чиновником-иудеем при дворе Кордовского халифа и хазарским царём Иосифом. Последний написал хвастливое письмо о том, как велика его держава, и сколько у него городов и крепостей. Этот владелец большой наёмной армии, не знал, что ожидает его вскоре.
Вот такую «историю» предлагает Нам с Вами некто Романова Владислава Николаевна, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус», кандидат политических наук
Свидетельство о публикации №225072700506