Ясновидящие не все видят ясно
Более того о личной аудиенции ее умоляли все высшие новосибирские чиновники.
Спектр ее услуг был огромен. Магдалина Никитична бралась за все: за порчи, за гадание на картах таро, за расследование паранормальных явлений и вполне бытовых преступлений.
С приходом в нашу жизнь такой вещи, как сеть Интернет, Магдалина Никитична не только не потеряла клиентов, но и обрела кучу новых причем во всех городах России и далеко за ее пределами.
Помимо экстрасенсорики и магии Магдалина Никитична захватила еще и нишу так называемого «успешного успеха», добавив к своему титулу экстрасенса приставку коуч, о чем писала во всех своих социальных сетях.
Именно в существовании Интернета Магдалина Никитична увидела тот самый инструмент, который до сих пор помогает ей увеличивать свое и не такое уж маленькое состояние, а также нарабатывать связи и быть кумиром для всей страны.
Магдалина Никитична основала компанию, которую назвала «The Zheleznovsky Extrasensory Company».
Правой рукой и главным бизнес-партнером Магдалины Никитичны была ее дочь Екатерина. Та помогала ей во всем: составляла графики, руководила людьми. В общем, была ее заместителем с полным перечнем полномочий.
Вечером в кабинете на последнем этаже самого премиального бизнес-центра Новосибирска Магдалина Никитична меняла угли в кальяне. Ее это успокаивало. Сама она была ярой сторонницей ЗОЖ и за всю жизнь в ее организме не было ни единой капли никотина.
Закончив с углями, Магдалина Никитична позвала свою дочь.
-Екатерина, сегодня был сумасшедший день. Распорядись, чтобы наш кальянщик принес новые угли. Эти я уже поменяла. Ах да, и скажи ему, чтобы остерегался девушки по имени Ксения. Она принесет ему неудачи.
-Хорошо, матушка Магдалина.
-Что у нас сегодня было? Один парень навел на своего коллегу порчу за то, что тот его абъюзил.
-Матушка Магдалина, простите, что делал?
-Обижал, Катенька. Второй выбирал какой себе арендовать электросамокат, чтобы просто покататься. Третий это ужас. Хотел приворожить Ольгу Бузову по фотографии. У самого третий подбородок выпадает, пот с него льется и пахнет от него бензином.
-Это Таланкин? Я паспорт его смотрела. Он шестьдесят второго года рождения. Эта девушка младше его на четверть века. Зачем она ему?
-Я сделала ему приворот. Этот баран поверил. Что там кстати в телеграм-канале? Курсы продаются?
-Вчера зафиксирован рекорд. Восемь тысяч девятьсот тридцать два курса на сумму в двести семнадцать миллионов рублей.
-Отлично, еще пару таких рекордов и мы сможем позволить себе съездить в отпуск по России, а то эти Эмираты поднадоели.
-Завтра у вас встреча с губернатором. Ничего необычного. А вот потом к вам напросился этот активист Буяков.
-Который из Союза Инквизиторов? Зачем ты его записала? Я же просила его игнорировать.
-Он требовал. Иначе обещал вместе со своими товарищам оборвать нам все телефоны и заспамить комментарии в соцсетях.
-Угрозы восьмиклассника. Екатерина, мне нужен истинный мотив.
-Мне он нравится, - слегка смущаясь, сказала Екатерина.
-Так пригласи его в ресторан. Зачем вмешивать наш бизнес? Помни, что бизнес и любовь несовместимы.
-Я стесняюсь.
-Ладно, но в кабинет его не пускай. Охмуряй его у себя. Скажи, что я там принимаю. И, Екатерина, будь осторожна с ним.
Екатерина вышла из кабинета В нескольких шагах от себя она увидела кальянщика и передала ему предостережение, как и просила Магдалина Никитична.
Перед приемом Екатерина набралась смелости и пригласила Буякова на свидание. Тот, на ее удивление, быстро согласился.
-Для чего нам ждать вечер? Пойдемте сейчас. Я надеюсь, что Магдалина Никитична перенесет прием на завтра. Сейчас я попрошу ее об этом.
-Кирилл, не стоит. Я занимаюсь графиками приемов Магдалины Никитичны, и завтра вас примут в два часа дня.
Они собрались и пошли в соседний ресторан, владельцем которого был хороший знакомый Магдалины Никитичны.
Свидание прошло замечательно. Буяков рассказал о себе, Екатерина рассказала о себе. В перерывах между собственными презентациями Кирилл с интересом расспрашивал о Магдалине Никитичне. Дочь прекрасно отзывалась о своей матери. Буяков закрыл счет и вызвал такси для Екатерины. На этом день для этой пары закончился.
В два часа дня, когда должен был состояться отложенный Буяковым прием у Магдалины Никитичны, она отправила Екатерину по важным делам. А вскоре с небольшим опозданием подошел Кирилл.
-Магдалина Никитична, дичайшее прошу меня простить за то, что я абсолютно проигнорировал стрелки циферблата на своих часах.
-Любой каприз за ваши деньги, господин Буяков.
-Можете просто Кирилл.
-Хорошо, Кирилл. Так что вы хотели? Мне помнится, что вы состоите в Союзе Инквизиторов, цель которой чуть ли не физически меня устранить.
-Ну что вы, Магдалина Никитична? Ни я, ни другие члены Союза на такое не способны. И не наш это метод.
-Ближе к делу, Буяков.
-Я по личному вопросу. Я влюбился в одну женщину. Она старше меня.
Данные слова разозлили Магдалину Никитичну, так как она прекрасно знала о чувствах своей дочери к этому человеку. Да и о вчерашнем свидании она была наслышана. Магдалина Никитична решила послушать его признание до конца и пока не выдавать свои эмоции.
-Что же она? Вам на таро погадать?
-Не буду ходить вокруг да около. Магдалина Никитична, это вы.
-Я? Странно, - Магдалина Никитична была явно смущена и удивлена, - у меня имеется другая информация. Вчера вы были на свидании с моей дочерью Екатериной.
-Возможно, этот поступок не украсит меня. Но я согласился пойти в ресторан с Екатериной, чтобы через нее узнать побольше о вас. К вашей дочери я не питаю никаких чувств кроме общечеловеческих. Мое сердце принадлежит только вам.
После ухода мужа из семьи к молоденькой любовнице, Магдалина Никитична решила поставить крест на своей личной жизни, посвятив всю себя воспитанию дочери. Слова Буякова ей были очень приятны. Магдалина Никитична вновь почувствовала себя женщиной, молодой Магдалиной. Но щепотка сомнения просыпалась на этот торт любви. А что если перед ней человек из касты альфонсов, про которых рассказывали ей на приеме богатые клиентки. Да и как быть с чувствами любимой дочери?
-Я уже полюбила одного мужчину, но он сделал мне больно. Теперь я просто не могу доверять вашему полу.
-Тот человек был негодяй, но, поверьте, не все мужчины такие. По одному всех не судят.
Как ласково пел этот приятный молодой человек. Сомнения с каждой секундой покидали Магдалину Никитичну. Чувства побеждали в этом сражении. Впереди ждала серьезная битва.
-Но как же моя дочь? Ее это ранит.
-Ваша дочь поймет вас. Ведь для любого ребенка важно, чтобы его родитель был счастлив.
-Хорошо. Завтра в семь вечера поужинаем в ресторане
-Согласен. Там достаточно хорошая обстановка. Вчера я это заметил.
Вернувшаяся в офис Екатерина решила прослушать запись приема и от сказанного Буяковым она расплакалась. Но затем она умылась и отправилась в кабинет к Магдалине Никитичне.
-Магдалина Никитична, все, что сказал вам этот негодяй правда?
-Какой именно? – спросила Магдалина Никитична, не отрывая глаз от документов, - и я просила тебя меня не называть по имени и отчеству? Эта официальность меня старит.
-Которого вы, матушка Магдалина, просили игнорировать. Я все знаю. Буяков признался вам в любви, меня он тупо использовал, а вы пошли с ним в ресторан, не подумав обо мне, - после этих слов Екатерина расплакалась и покинула кабинет.
-Пусть поплачет и успокоится, - сказала Магдалина Никитична куда-то в пустоту, - а вообще надо кошку купить и ей рассказывать, что я думаю. А то от разговоров самой с собой с ума сойти можно.
Магдалина Никитична потянулась к селектору, но потом убрала руку, вспомнив о том, что решила оставить дочь в покое.
Но Екатерина не желала успокаиваться, в ее голове зародился план мести. Она открыла сейф, сложила документы в пакет и вышла из офиса.
В Следственном Комитете ее внимательно выслушали, приняли заявление, сняли копии со всех бумаг, несмотря на то, что это заняло весь рабочий день. Перед уходом Екатерины, следователь решил спросить:
-А вы не боитесь, Екатерина Александровна, что ваша мать наведет на вас порчу за это?
-Нет. У моей мамы нет дара экстрасенсорики. Просто у нас много дураков, которым ей удалось внушить обратное.
На прием к Магдалине Никитичне пришел тот самый мужчина, который хотел приворожить Ольгу Бузову. Он был в форме и показал удостоверение.
-Следователь Таланкин. Я к вам по двум делам. По личному и по рабочему. С какого начнем?
-Давайте с рабочего, - Магадалина Никитична едва слышно говорила, - а потом посмотрим, дойдет ли до личного.
-По рабочему так по рабочему. Некая гражданка написала на вас заявление и предоставила материалы. Мы возбудили уголовное дело по сто пятьдесят девятой статье. Мошенничество, если не знаете. Вот ознакомьтесь с постановлением.
-Подождите. Тут написано: на основании заявления Екатерины Александровны Железновской. Что это значит?
-Читайте, там все написано.
Магдалина Никитична прочитала все до конца и кокетливым голосом сказала.
-Я выяснила, что Олечка любит людей в форме.
-Даже не старайтесь, Магдалина Никитична. Я читал все материалы, предоставленные вашей дочерью. Поэтому забудьте про приворот. И попрошу вас вернуть деньги. Вот мое заявление на возврат средств. А то вы же можете подстроить это как взятку. Мы всем отделом до сих пор помним про дело следователя Кузьменкова. Он кстати на свободу скоро выходит. Правда вряд ли вы в ближайшее время сможете с ним встретиться. Считайте, ваша участь предрешена. Вы ведь видите будущее. Разрешите откланяться. Увидимся на суде, Магдалина Никитична.
Следователь Таланкин покинул кабинет, оставив Магдалину Никитичну наедине со своими мыслями. За один день пошло прахом все то, что она создавала долгие годы. Но она не спешила сдаваться.
Магдалина Никитична знала всех высших силовиков города и решила позвонить. Все отказались ей помогать, ссылаясь на кодекс этики и другие нормативно-правовые акты. Вот теперь это был конец Магдалины Никитичны.
Магдалина Никитична пила водку в ресторане, когда к ней пришел Буяков.
-Как прошел ваш день? – с улыбкой спросил он.
-Скверно. На меня дело завели. Доченька постаралась. Прокурор, судья и следователи отвернулись от меня и послали. А я им всем всегда помогала. Хорошо, что теперь у меня ты есть. Ты же не предашь? – Магдалина Никитична посмотрела на Буякова жалостливыми глазами, наливая одновременно в стакан последние капли водки из бутылки, - я же могу тебе доверять?
Никто и никогда не видел Магдалину Никитичну такой беззащитной.
-Боюсь, что я вас уже предал. Признаться вам в любви было моим хитрым планом. Мне просто стало интересно, как отреагирует ваша дочь, узнав об этом. Я видел, как она была в меня влюблена. На свидании я Екатерине наобещал, что все расскажу вам о наших с ней отношениях. Именно я ее и попросил прослушать запись нашего с вами приема. Ваша дочь услышала то, что должна была услышать. Как она поступит после этого, признаться, я не знал. Екатерина пошла радикальным путем. И я был очень рад этому. Я очень доволен проделанной работой. Кстати, я заметил интересный парадокс. Вы всю свою жизнь выдавали себя за ясновидящую, но не смогли предвидеть всего этого. Удачи вам, Магдалина Никитична, в местах не столь отдаленных. Позволите мне прийти на суд?
-Сволочь, - крикнула Магдалина Никитична и бросила в него пустую бутылку.
Буяков мастерски увернулся от летящего в него предмета и покинул ресторан.
Оставшись одна, Магдалина Никитична горько заплакала. К ней подошел владелец ресторана, все это время слушавший их разговор, и сказал:
-Магдалина Никитична, значит, то, что вы говорили про будущее Суренчика, это все неправда?
-Да. Ваш ребенок не станет «армянским Месси».
Через несколько месяцев состоялся суд. Магдалине Никитичне дали семь лет. Но через четыре с половиной года она вышла по УДО.
Как только Магдалина Никитична вышла за пределы территории тюрьмы, перед собой она увидела свою дочь. После вынесения приговора Екатерина жалела о том, что сотворила своими руками.
-Прости меня, матушка Магдалина - сказала Екатерина, увидев свою мать, - мне не стоило так делать.
-Ничего страшного, Катенька. Я не держу на тебя зла. Сама виновата. Ты меня тоже прости.
Они обе обнялись и разрыдались, а потом вместе уехали в другой город, чтобы начать новую жизнь. Честную и более праведную.
Свидетельство о публикации №225072700561