Сакральный свет богочеловечности
Сакральный свет богочеловечности
Посвящается всем светлым возлюбленным душам
великого братства дитятей Творца,
и - непосредственно светлой душе Лидии Авсеевой,
находящейся во чистом служении со-провозвестничества
великих скрижалей высшего эсхатологического смысла человеческого бытия.
ТАК ГОВОРИЛ ЗАРАТУСТРА
КНИГА ДЛЯ ВСЕХ И НИ ДЛЯ КОГО
Перевод В.В.Рынкевича
под редакцией И.В.Розовой
О ВЫСШЕМ ЧЕЛОВЕКЕ
6.
“Высшие люди, уж не думаете ли вы, что пришел я исправлять дурное, сделанное вами?
Или устроить вам, страждущим, удобный ночлег? Или вам, скитальцам, блуждающим и сбившимся с пути, указать легкие тропинки?
Нет! Нет! Трижды нет! Надо, чтобы больше погибало вас и чтобы гибли самые лучшие, ибо должно становиться вам все хуже и хуже. Только так,
– только так вырастает человек до той высоты, где молния поражает его, до высоты, достаточно высокой для молнии!”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Пробуждённый не пытается «исправлять» человеческие забвеннодеяния, «латать» кровоточащие злодеяния и «лечить» сновидческую глупостность,- ибо «терапия» плевел обыденной я-йности сродни «почитанию» вершков, оставляющая несознаваемыми экзистенциальные «корешки» существования и нераспознаваемыми «зёрна» надличностного духа.
Пророчествующий сверхчеловек «не устраивает ночлеги» на пути к человеческой осознанности, не пытается «бархатисто-сахаристо-пудренно» указывать «лёгкие тропинки» ко прозренности душ, ибо они ведут лишь в самообольстительную пропасть лжепросветлённой умозрительности, не дезориентирует скитальцев патокой «ласковой психотерапии» самоуспокоенности, мантрически пропевая «ты всегда уже был, есть и будешь То»,-
ибо истинный учитель не обольщает, а воспомоществует, не «подлечивает», а «лечит», не возносит ментальные проекции, а проецирует доподлинное духовосхождение...
Провозвестник жаждет скорейшей «молниеносной погибели» ложного эго истинных последователей, ибо не развенчав свои тени, человек не способен будет взойти в осознанный свет...
“К немногому, к продолжительному, к далекому стремятся мысль и тоска моя: что мне до вашей маленькой, короткой, многообразной нищеты!
Вы мало страдаете! Ибо страдаете за себя; вы еще не страдали за человека. Вы солжете, если станете утверждать обратное! Никто из вас не страдал еще за то, за что страдал я.”
Священный символизм провозвестничества просветлённой души:
Пребывающая во многомерном духосознании пробуждённая душа сверхчеловека лицезрит высшую эсхатологическую модель богочеловечности, сияющую со-возлюбленностью временности и вечности во священной премудрости живого очеловеченного богобытия...
Пробуждённый человек напоминает о коренном различии осознанной очистительной страдательности при духовосхождении от всех форм омирщвлённых страданий, коими полна наша земля, о контрастной разностности эгологических видений, концертов, наук и вер от духовоздвиженного «ноуменального» сознания всечеловечности, из которой прорастает бытийственная трансформационная сила воспомоществования во духовосшествии «образно подобных» душ...
Просветлённый видит человека таким, каким его хотел «во идеале безгрешности» создать Бог и посвящает свою земную жизнь великому служению...
Свидетельство о публикации №225072801283