19-38 лев. ты кто? и мог ли лев чихать! что ж, вид

19-38_ЛЕВ. ТЫ КТО? И МОГ ЛИ ЛЕВ ЧИХАТЬ!
Что ж, видимая часть фресок – еще один паланкин, и из другой, и третьей, ВОЗМОЖНОГ именно это трон был, как подставка под саркофаг, но сломан в гробнице еще и царицы Тии. Их два, или три было реально? говорим, что события, прошедшие при Аменхотепе Четвертом были продублированы, или нет! И вот веское доказательство. Лев и Сфинкс. Собственно можно сопоставить по дочерям Нефертити когда их одна на фреске,  есть такая гробница, или разное их число, до пяти. Но в этом случае есть сомнение, и если имя принцессы не сойдется или двух трех, но вот это –весомое доказательство!
И ТАК МЫ НАШЛИ ГЛАВНЫЙ ТРОН.
И он нашелся в гробнице Мерира II/ то есть- есть и еще гробница этого чиновника высшего Египетского ранга, и если просто заставить Двигаться картнки, то росписи его, это то что сейчас в кино “ раскадровка”. Автор немного в этом смыслит.
КАК ВООБЩЕ СНИМАЮТ КИНО.
По разному. Приведу два примера, естественно вариант Голливудовый, и у нас. Вся разница в том, Что останется от оригинального текста? Может остаться только название.
КОПИ ЦАРЯ СОЛОМОНА
…………………как обычно- русский текст в низу………………
19-38_ЛЕВ. YOU WHO? And WHETHER ЛЕВ COULD SNEEZE!
That, seen part of frescos - one more паланкин, and from another, and third, ВОЗМОЖНОГ is a throne was, as a support under саркофаг, but is broken in гробнице also empress Тии. Them two, or three were real? We speak, that the events, past at Аменхотепе Fourth were продублированы, whether or not! And weighty proof. Лев and Sphynx. One is actually possible to compare on the daughters Нефертити when them on a fresco, there is such гробница, or their different number, up to five. But in this case there is a doubt, and if the name princess will not be left or two three, but this powerful proof!
And SO WE HAVE FOUND the MAIN THRONE.
And it(he) was found in гробнице Мерира II/ that is - is and still гробница of this official of a maximum Egyptian rank, and if simply to force To move картнки, lists it(him), this that that now in cinema "раскадровка". The author is a little in it смыслит.
AS IN GENERAL REMOVE CINEMA.
On any other business. I shall bring two examples, the variant Голливудовый, and at us is natural. All difference That remain from the original text? There can be only name.
SAVE KING СОЛОМОНА
If you will read the book of early release with illustrations, обалдеете, but it is possible also cinema the version to look. Let's begin that me have given when that on time to read this story, and I at first have read her(it), name not as - =Копи, and " the Copy, means, king Соломона ". By the way there in certain сценках the Egyptian gods should as statues just appear, but them why that has represented Авто with " brutal мордами "! Well, if it is the god Анубис, the human figure and mask шакала, that is steppe wolf in Egypt is fixed to it(him)! But also there there is a hall of Statues, as well as in our narration in гробнице Хьюйи, though it there can be and not statues, and so are placed on certain балу, whether that! But in that племенми, the action occurs in Egypt a very strange way захороненяия of the governors! Some kind of - мумификация, but in пещере they turn from a solution of salts, that eternally drip in сталактиты, and illustration бесподобна. Vast hall, and when there have come, and further as in cinema " Save king Соломон " - room with treasures, they owed проийти on vast on a table, and at it(him) sat already окаменевшие the Governors by that стрвны, but in the chapter of a table sat Vast склет under a ceiling with копьем in a hand! And далше they came into a room, that then empress Савская has filled by jewelry. Then, when граниьтня the door has closed an output(exit), they did not dive, as in cinema, and simply have found stone дверку, hatch in a floor, and on штрекам inside a mountain, it and were save mine(shaft), till morning wandered! Casually have got out. With what there немец with патефоном, and the more so by the plane of times of 1915 in the novel did not fly!
AMATEUR CINEMA.
We, sometimes tried that that to remove(take off) but in рассазе mine more than once, and then a certain script is necessary, that explain добровольцам, that would like to play. There is in the beginning a certain run, that is the sequences are removed, and the Author is guided by a certain text by the script. The professionals, seem the staff at first I draw, conditions, place of the Actors in the staff. It also is раскадровка. So, гробница Мерир of its(her) fresco, it is the real performance, and the staff is traced, as on киноленке-on - кадрово! I am serious! That is, it is possible simply all Static plans to fill by the actors, and you получити in the Order of realization of rituals. But here this throne is important just. It(he) also Connects and гробницу Мерира N2, and гробницу Хьюйи. That, this throne - паланкин испаользовался Twice, or faster Мерир and Хюйи Saw this event Simultaneously. That it is possible to specify again in comparison of frescos, on rituals there carried out(spent), and Количестиву of children. But in Мерира N 2 is not present Тиу Небмаатры, its(her) daughter - бакетатон in frescos? While to thrones gets used Чапаев! It as " to sit on two chairs. " That is, if as in cinema, it is possible to name film! "Хьюйи", and second чвсть "Мерир". Itself think of these two табуреточках slightly. Yes, and as in гробнице Хьюйи were found and иностранныне kings, number about eight, but in another гробнице, not гробнице Хьюйи., and on - is untangled! Your business, but seems to me the same action could observe both Мерир and Хьюйи. Or паланкин HAVE DRAGGED in an estate Мерира at the night, together with Чапаевым! Has understood a joke? But these events could take place and in different time, and in дворцах of these officials. But while important(important) it(he) was found " цереморниальный a throne " and on this throne sitting, Эхнатон пригимает gift from foreign kings, and kings repeatedly найденв in figure and in количчестве 8 men, in third гробнице. That is, if to understand with Years, when it occured, you receive I shall write quietly - the Historical novel. That is is was and is confirmed in frescos, that the same photo, and you leave on a genre a detective!
IN! A HYSTERICAL DETECTIVE.
New kind of a narration!
The note. This throne is in many things, there whole warehouse, it is necessary to understand that was done(made) in estates, but on it паланкине there are no wooden statues _Два of the slave in front and схади. Behind льва and in front. It and not дет to me to specify that it is the Same smart throne! But - the details four the slave of a sculpture could not Помнимть or simply so паланкин Represented in another гробнице the artists, but nevertheless two the Similar thrones existed, and Quantity(amount), you know - will proceed(pass) in Quality. That is - продолжеие. And I should see(overlook) already гробницу Мерира N2 not only there, where on a wall this throne, but also all plots is represented! For comparison! Already интепресно, as though two there have found, three statues of Venus Милосской, it is a little on Разномку broken!
PRINCESS.
Here exactest ставнение on a subject, that this same event, and the same gift both this паланкин gave also it is reflected by event, children Нефертити Unequivocally can confirm. In гробнице Мерира 2 five дочеркй Нефертити and Three grown-ups try on нагрудные пекторали, and two younger daughters, them(him,it) still early them норсить. That is, it as Majority, some kind of - permit in life, and approximately of years in 14 it occurs, at us give out the passport. That have brought up to seven kings hugely, and the part is easy for defining(determining), and the part well that in chests, ларцах is more difficult, but there are links, and it is clay таблички Амарны, and there text in what that of a degree identical.
THEN I SLIGHTLY NOT SO REPRESENTED EVENTS.
Not having the data, that for 12 years the foreign kings gave gift dated to Совекршеннолетию of the senior daughters Нефертити, I represented ceremonies, as a certain performance, that сорпровождает of occurrence фараона and empress! It not absolutely so, and then колесницы have other value, and колесницы are always submitted. It is possible, and I represented, that these колесницы, up to ten and more - personal, and it is understandable, they at дворце on that! It not and subjects not Сопровоздаются by the text, so it is simple in warehouses, or bear(carry) them, but what in them? And about колечниц is Always, I shall repeat Always certain text from several tens hieroglyphs. It likely also concerns to коням and колесницам! Who gave them, the quantity(amount) can be specified on clay табличкам, it is correspondence!
I shall explain., тапичное also read of all letters on clay табличках a part of the text there:
- "... The standard wish all good, and how many that is sent, for example of gemstones, I lower(omit), but further foreign kings " almost always wrote... I as send you, that is in Egypt, up to ten колесниц, and with them till two soldiers at complete arms ". From where there колесницы, and soldiers in complete вооружениии. It not at дворце was primary, not Аменхотепа Fourth all this, and - gift, and on significant event! Probably, there are links, that one of the daughters Нефертити was empress in these строанах, but I of the exact data in this case have no! There is a sense перчислить that the small letters clay табличках is not mentioned, but is in прорисоках гробницы Мерира, and how to distinguish?
IS MADE IN ДВОРУЦЕ In WORKSHOPS, OR GIFT of KINGS THESE?
А. As though you have displayed it in figure. If the kings Cost(stand) Opposite to gift, born(taken out) by the slaves, it is their gifts, so you see?
1. Variant. Thrones, it is simple armchairs, instead of this паланкин- is the Exact instruction(indication)! In ours
The order there is a fresco with Йути- it and joiner's workshop, and there workers does(makes) a detail, ножку from a throne, such as in figure!
2. Variant. That паланкин it was sent by(with) kings of other countries! It(he) on a fresco at them on a kind!
Probably but it, паланкин nevertheless product of the local handicraftsman! In other country other thrones, but them two in frescos, that is such throne portable was used, and procession is given on a wall in гробнице Хьюйи!
3. Note. It is feature of the letter by hieroglyphs, as the plot moves! So there there is not enough of text,
And it(he), that is not important who has made паланкин and the instruction(indication) in the text is not given. As it is difficult to understand, what from food on tables? As a rule, certain hot dishes in bowls on top of a mountain of food, and fried, or not fried still(even) ducks, it some kind of not a table with meal " a Horn of abundance " some kind of! A pier, all to have a meal what вдоваль. So Аменхотеп Fourth ест a shish kebab, and bird of a fur-tree wholly and Нефертити and its(her) daughter. That the vessels were kept that in them there was a grape wine, by him(it) and запивалась meal! As a rule meat, or shish kebab, but at children Нефертит a tray with вареными by eggs, and it perhaps everything, that I can tell on frescos, that to a fur-tree then. Though that бухнет in hearts ours повариха in a plate, when not in spirit, so the same riddle, as well as that in a glass, what drinks.
4. And, CEREMONY.
That did(made) with a throne it is possible to show сценкой, and as always not серъезно! In first, the throne to цереморнии, выходт, приготовляли, instead of is simple so villages and, forward on a kind of crowd! It is a Symbol, and as though something одушевленное, though it is visible that лев, and the Sphynx, is clear - wooden! You, how you to yourselves of a statue now are? Schematically, or Is real! A sphynx, we look at a crown it is a crown of one Egypt, Top it seems, and if from above by Bottle the second crown attached that it фараон, that is his(its) title Фараон both Египтов. Yes, in Leningrad on quay Аменхотеп Third as a sphynx льва in the same crown, about what speak it(him) картуши. Means here is fumigated from Курительницы and statue, and фараон! Understand, how will manage symbolics, and with курительницей faster here жрец on a name Мерир. Same did(made) Хьюйи, if consist in staff(state) жреца already at empress Тиу-Небмматре, and the staff(state) was from one жреца- Хьюйи. Most likely and was but are reflected in certain really action and on a portrayal in it(him) гробнице participated his(its) wife, and the daughter is possible! Семейственность ancient so to tell!
........ Now comes it is time to understand with all children, empress фараон Тиу Небмаатры, as she(it) is similar прелставила At PRESENCE Нефертити in one plot the daughter Бакетатон, in other time Сетатон- it is Different names and can not so Is strong change a name, and children the names are variants on гробницам! So how many at them was of children. Means, it is necessary to take and to trace names of children, taking into account, that children Нефертити in a name had a title and картуш of the mother, that is Нефертити, and at Тиу Небматры children similarly marked her(it), Тиу Небмаатры картушами- by two, when she(it) already empress фараон. Previously in portrayals is not ссоответствие- варианы of names of children Нефертити, or them was more. But all this should be submitted, as Анка "горяченько", and is real - text by hieroglyphs with the instruction(indication) from what гробницы these names!................ 19-38........
….начало текста вверху на русском…………..
Если вы прочитаете книгу раннего выпуска с иллюстрациями, то обалдеете, но можно и кино версию посмотреть. Начнем с того, что мне дали когда то на время прочитать эту повесть, и я сначала ее, название прочитал не как -=Копи, а “ Копия, значит, царя Соломона”. Кстати там в неких сценках должны были в виде статуй как раз появиться египетские боги, но их почему то изобразил Авто с “ зверскими мордами”! Ну, если  это бог Анубис, ему положена человеческая фигура и маска шакала, то есть степного волка в Египте! Но и там есть зал Статуй, как и в нашем повествовании в гробнице Хьюйи, хотя это могут быть и не статуи, а так расставлены на неком балу, что ли! Но в том племенми, действие происходит в Египте очень странный способ захороненяия правителей! Своего рода- мумификация, но в пещере они превращаются от раствора солей, что вечно капают в сталактиты, и иллюстрация бесподобна. Громадный зал, и когда туда вошли, а далее как в кино “ Копи царя Соломон”- комната с сокровищами, они должны были проийти по громадному по столу, а за ним сидели уже окаменевшие Правители той стрвны, но во главе стола сидела Громадный склет под потолок с копьем в руке! А далше они зашли в комнату, что тогда царица Савская заполнила драгоценностями. Потом, когда граниьтня дверь закрыла выход, то они не ныряли, как в кино, а просто нашли каменную дверку, люк в полу, и по штрекам внутри горы, это и были копи- шахта, бродили до утра! Случайно выбрались. Ни какой там немец с патефоном, и тем более на самолете времен 1915 года в романе не летали!
ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ КИНО.
Мы, иногда пробовали что то снять но в рассазе моем не раз, и тогда нужен некий сценарий, что объясняют добровольцам, что не прочь сыграть. идет в начале некий прогон, то есть снимаются эпизоды, и Автор руководствуется неким текстом- сценарием. Профессионалы, кажется кадры сначала рисую, обстановку, место Актеров в кадре. Это и есть- раскадровка. Так вот, гробница Мерир ее фрески, это самый настоящий спектакль, и кадры прорисованы, как на киноленке-по - кадрово! Я серьезно! То есть, можно просто все Статичные планы заполнить актерами, и вы получити Порядок проведения ритуалов. Но тут важен как раз, этот трон. Именно он и Соединяет и гробницу Мерира N2, и гробницу Хьюйи. То, этот трон - паланкин испаользовался Дважды, или скорее Мерир и Хюйи Видели это событие Одновременно. Что можно уточнить опять же по сравнению фресок, по ритуалам там проведенным, и Количестиву детей. Но в Мерира N 2 нет ни Тиу Небмаатры, ни ее дочери-Бакетатон в фресках? Пока к тронам привыкает Чапаев! Это как “ сидеть на двух стульях.” То есть, если как в кино, то фильм можно назвать! “ Хьюйи”, и вторую чвсть “ Мерир”. Сам немного подумай о этих двух табуреточках. Да, и как в гробнице Хьюйи нашлись и иностранныне цари, числом около восьми, но в другой гробнице, не гробнице Хьюйи. Вот, и по - распутываем! Ваше дело, но мне кажется одно и то же действие могли наблюдать и Мерир и Хьюйи. Или паланкин ПЕРЕТАЩИЛИ в поместье Мерира ночью, вместе с Чапаевым! Понял шутку? Но эти события могли произойти и в разное время, и в дворцах этих чиновников. Но пока важное- нашелся он “ цереморниальный трон” и на этом троне сидя, Эхнатон пригимает дары от иностранных царей, а цари повторно найденв в рисунке и в количчестве 8 человек, в третьей гробнице. То есть, если разобраться с Годами, когда это происходило, то вы получите я напишу спокойно - Исторический роман. То есть- это было и подтверждено в фресках, что та же фотография, и вы выходите на жанр- детектив!
ВО! ИСТЕРИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТИВ.
Новый вид повествования!
Примечание. Этот трон есть в многих вещах, там целый склад, стоит разобраться в том, что делалось в поместьях, но на этом паланкине нет деревянных статуй _Два раба спереди и схади. Позади льва и спереди. Это и не дет мне уточнить что это Один и тот же парадный трон! Но – детали, четыре раба- скульптуры могли не Помнимть или просто так паланкин Представляли в другой гробнице художники, но все же два Аналогичные троны существовали, а Количество, ты знаешь - перейдет в Качество. То есть - продолжеие. А мне стоит просмотреть уже гробницу Мерира N2 не только там, где на стене изображен этот трон, но и все сюжеты! Для сравнения! Уже интепресно, как если бы там нашли две, три статуи Венеры Милосской, немного по Разномку поломанной!
ПРИНЦЕССЫ.
Тут самое точное ставнение на предмет, что это одно и то же событие, и именно те же дары и этот паланкин дарили и это отражено событием, именно Однозначно могут подтвердить дети Нефертити. В гробнице Мерира 2 пять дочеркй Нефертити и Три старшие примеряют нагрудные пекторали, а две младшие дочери, им еще рано их норсить. То есть, это как Совершеннолетие, своего рода- путевка в жизнь, и примерно лет в 14 это происходит, у нас –выдается паспорт. То, что привезли до семи царей- огромно, и часть легко определить, а часть ну то, что в сундуках, ларцах труднее, но есть ссылки, и это глиняные таблички Амарны, а там текст в какой то степени одинаковый.
ТОГДА Я НЕМНОГО НЕ ТАК ПРЕДСТАВЛЯЛ СОБЫТИЯ.
Не имея данных, что на 12 году иностранные цари дарили дары приуроченные к Совекршеннолетию старших дочерей Нефертити, то я церемонии представлял, как некий спектакль, что сорпровождает появления фараона и царицы! Это не совсем так, и тогда именно колесницы имеют иное значение, а колесницы Всегда представлены. Можно, и  я представлял, что эти колесницы, до десятка и больше-Личные, и понятно, они при дворце по тому! Это не так и предметы не Сопровоздаются текстом, так просто на складах, или несут их, но что в них? А вот около колечниц есть Всегда, повторю Всегда некий текст из нескольких десятков иероглифов. Это наверно и относится к коням и колесницам! Кто их дарил, количество можно уточнить по глиняным табличкам, это переписка!
Поясню. Вот, тапичное и прочти всех писем на глиняных табличках часть текста там:
-“ …стандартное пожелание всего хорошего, и сколько чего послано, например –драгоценных камней, я опускаю, но дальше почти всегда писали иностранные цари“ …я так же посылаю тебе, то есть в Египет, до десятка колесниц, и с ними по два солдата при полном вооружении”. Вот от куда там колесницы, и солдаты в полном вооружениии. Это не при дворце было изначально,, не Аменхотепа Четвертого все это, а – дары, и по знаменательному событию! Возможно, есть ссылки, что одна из дочерей Нефертити была царицей в этих строанах, но я точных данных по этому случаю не имею! Есть смысл перчислить то, что небольших письмах- глиняных табличках не упоминается, но есть в прорисоках гробницы Мерира, и как отличить?
СДЕЛАНО ВО ДВОРУЦЕ В МАСТЕРСКИХ, ИЛИ ДАРЫ ЦАРЕЙ ЭТИХ?
А. Как бы ты это отобразил в рисунке. Если цари Стоят Напротив выносимых рабами даров, то это их подарки, так ведь?
1. Вариант. Троны, просто кресла, а не этот паланкин- есть Точное указание! В нашем
распоряжении есть фреска с Йути- это и столярная мастерская, и там работники делает деталь, ножку от трона, такого как на рисунке!
2. Вариант. Что паланкин это прислали цари других стран! Он на фреске у них на виду!
Возможно- но это, паланкин все же произведение местного ремесленника! В другой стране- другие троны, но их два в фресках, и значит такой трон переносной использовался, и сама процессия дана на стене в гробнице Хьюйи!
3. Примечание. Это особенность письма иероглифами, как подается сюжет! Так там  мало текста,
и он, что не важно кто сделал паланкин и не дается указание в тексте. Так же трудно понять, что из пищи на столах? Как правило, некие горячие блюда в мисках на верху горы пищи, и жареные, или не зажаренные еще утки, это своего рода не стол с едой “ Рог изобилия” своего рода! Мол, всего поесть что бы вдоваль. Так Аменхотеп Четвертый ест шашлык, а вот птицу ели целиком и Нефертити и ее дочери. То, что сохранились сосуды с тем, что в них было виноградное вино, то им и запивалась еда! Как правило мясо, или шашлык, но у детей Нефертит поднос с вареными яйцами, и это пожалуй все, что я могу сказать именно по фрескам, что ели тогда. Хотя то, что бухнет в сердцах наша повариха в тарелку, когда не в духе, так то же загадка, как и то, что в стакане, какие напитки.
4. И, САМА ЦЕРЕМОНИЯ.
Что делали с троном можно показать сценкой, и как всегда- не серъезно! Во первых, трон к цереморнии, выходт, приготовляли, а не просто так сел и, вперед на вид толпы! Это Символ, и как бы нечто одушевленное, хотя видно что лев, и Сфинкс, ясно - деревянные! Вы, как ты себе статуи сейчас представляешь? Схематично, или Реально! Сфинкс, смотрим на корону- это корона одного Египта, Верхнего кажется, и если сверху Бутылкой вторая корона приделана- то это фараон, то есть его титул- Фараон обеих Египтов. Да, в Ленинграде на набережной Аменхотеп Третий в виде сфинкса- льва в такой же короне, о чем говорят его картуши. Значит тут окуривается из Курительницы и статуя, и фараон! Понимай, как сумеешь символику, и с курительницей скорее тут жрец по имени Мерир. То же делал Хьюйи, если состоял  в штате жреца уже при царице Тиу-Небмматре, и штат был  из одного жреца- Хьюйи. Скорее всего так и было но отражены в неком реально действе и по прорисовке в его гробнице участвовали  его жена, и возможно- дочь! Семейственность древняя , так сказать!
…….. Теперь наступает пора разобраться со всеми детьми, именно царицы- фараон Тиу Небмаатры, так как похоже она прелставила В ПРИСУТСТВИИ Нефертити в одном сюжете дочь Бакетатон, в другой раз Сетатон- это Разные имена и не может так Сильно измениться имя, и детей имена- есть варианты по гробницам! Так сколько у них было детей. Значит, надо взять и прорисовать имена детей, учитывая, что дети Нефертити в имени имели титул и картуш   матери, то есть Нефертити, а  у Тиу Небматры дети аналогично помечены- ее, Тиу Небмаатры картушами- двумя, когда она уже царица- фараон. Предварительно- в прорисовках есть не ссоответствие- варианы имен детей Нефертити, или их было больше. Но все это надо подать, как Анка “ горяченько”, и реально – текстом иероглифами с указанием из какой гробницы эти имена!…………….19-38……..


Рецензии