19-36 что реально содрано в гробнице царицы тии! н
Начинаем разбираться, и сравним два фрагмента. Левый фрагмент это то, что содрано, позолота в гробнице Кв. 55, и справа –аналогичный текст для Аменхотепа Четвертого и Нефертити из гробницы в Амарне, это гробница Маху. Нас интересуют пять картушей в центре, и так же вы можете сравнить как
меняется нижний преномен, под картушами, там где Аменхотеп Четвертый и Нефертити, и две царицы- фараон- левые два картуша.
НИЖНИЙ ПРЕНОМЕН ПОСТОЯННЫЙ, ИЛИ………
Доработка рисунка. На левом рисунке нижний преномен правый картуш имеет не_ Две толстые линии, это была бы река Нил= “ владеть странами на Ниле”, а это - смотри правый рисунок_ Свернутый лист бумаги-m-буква. И буква –М, входит в слово, это имя богини Маат, так как ниже_ Свернутого листа бумаги идет_ Рука- а- буква. M+ a/ Ma, то есть Маат. Но может быть ниже_ Каравай, то получится M+a+t/ имя богини Маат! Но только когда текст для царицы, нужен _Каравай= женский род для нее, что то Получила от Маат!
Пояснение. Это сам я понял. Посмотри- три картуша справа, и два принадлежат Мужчине, тогда не пишется_ Каравай-t-буква, признак женского рода. Для Главной жены Нефертити справа картуш- и по том пишут букву-Т второго варианта_ Капелька с загнутым кончиком, или как я понял_ Это Тычинка у цветка, а иероглиф_ Пестик для фараона! Тогда правый картуш, левый рисунок говорит, что это- фараон! Вот так! Все продумано- как бы по должности она= Мужчина, но она имеет все данные на панели в Кв. 55__ Гусиную лапку, и_ Каравай, то есть она Женщина, но Фараон. Это проще пояснить. В тексте тогда писали и как фараон и, как царь Египта одновременно, и царица Египта. Вот то, что я написал по русски, то и тут записано иерглифами. Надо указать для каждого персонажа кто они: фараон, царица, или фараон царица, и это Властные полномочия, и для Узнавания мумии- важно в тексте указать род: мужской или женский.
Пояснение 2. Но два картуша слева, не Одной царицы, или фараона, а это Вторые картуши двух фараон- цариц. Это разобрано раньше и текст это говорит, но вот вывод? Тут нужны герои, так как можно пойти по двум, трем путям. Это эффект “ витязь на распутье” и надо выбрать Верный путь, иначе-возврат на начало!
Пояснение 3. Тогда, смотри нижний преномен по картушем Нефертити. Там нет иероглифов, что под двумя картушами слева. Там _ анх_Тычинка, раньше я писал_Капелька с загнутым кончиком-то есть “ ..жизнь женщине”сборка с__Кобра__Каравай= женский род обычно пишут титул властителя –Лорд в английской литературе и Веревочка_ Солнце__Веревочкак и перевел Бадж, как Ethernety/ “ вечно во времени”, всегда, именно это три последних иероглифа и переводил Перепелкин как “ вечно - вековечно” но это не относилось к фарону, тут Аменхотепу Четвертому, слева первые картуши Двух фараон - цариц, и в этом загадка! Эти картуши можно прочесть оба как “ Небмаатра”. Возможно и к ним Дошуратта писал, называя их –Небмаатра. По изменеию, кодированию картуша- этот картуш написанный Разными иероглифами, и означает что они Небматровны, а так как Небмаатра, так читался картуш их Деда- Аменхотепа Третьего- то тут прослеживается линия Родства. Вы видите что, надо не только прочитать, но и самому понять, что написал! Это повторю-Грамматика! И мы работаем тысячи страниц около картушей, что ни кто до нас НЕ АНАЛИЗИРОВАЛ. Этим рисунка сравнение.
Примечание 4. Вы бы так мже поступили. Надо сравнить с старым Солнечным картушем, где Нефертити и Аменхотеп Четвертый, но тут Солнечный картуш Новый. В начале_ Солнце, н нет __Соко,л и в короне у него солнце- это бог Гор. Зачем? Просто- смена шла через египтян и египтянок, и тут есть имя бога Атона, в картушах Аменхотепа Четвертого и Нефертити есть. Получается, до них были представители Власти с именем Гора, а это Вставка__ Гор, и _ Два горизонта уже на саркофаге есть в Кв. 55.
Примечание 5. Самое сложной. Они, как то Связаны? И саркофаг, и переделки текста на нем, и Сколько раз переделывали текст на саркофаге. На погребальной сени- почему? Содран один картуш, но Имя два картуша остались на обрамлении погребальной сени. И Погребальных сеней был несколько, или одна. Скорее- это захоронение фараон- цариц, и как и гробница Хатчепсут Изначально была в Долине царей, и их Амарны ничего не перевозил ни Аменхотеп Четвертый, ни Тутанхамон!
Примечание 5. Я подумал, а точно ли Тутанхамон Последний после: Аменхотепа Четвертого, Сменхакра, и Ейе? Может его втиснули не точно в список? А, два Тутмоса Четвертых на статуе картуши- в Каирском музее и картуши совершенно не схожи с теми, что в гробнице Тутмоса Четвертого, раскопана Девисом Теодором в 1905 году? Тут еще много сюрпризов, но рисунок- для того, что бы проанализировать Верхний преномен, как он писался для Аменхотепа Четвертого и Нефертити тут указано. Короче- верхний преномен Обычное восхваление, или тут есть некая Система, Код, так скажем?
Примечание аж, шестое. Мы не Так читаем титул. Смотри-сначала читаем Первый преномен вверху, потом картуш, и после Нижний преномен, а нам втюхивали-“ надо Узнать только иероглифы в картушах”. Весь комплекс надо анализировать и восстановить, это и есть отчет.
ЧИТАТЬ ПО НОВОМУ.
На примере первого слева картуша Аменхотепа Четвертого.
“ Он. Верхний пртеномен_ Чаша_ Две Линии _Две косые черты = “ Он имеет Власть над Нилом, и его берегами”.
Потом первый левый картуш, он частично не охранился, но по другим фрескам_ Солнце_ Сердце с артериями_ Скарабей_ Солнце-I/ бог, единственность_ Лук со стрелой__ Волнистая линия- = окончание имени, это известное нам по слогам -Ra +nfr+hpr – Ra –единственный, первый сын Ра_ Лук со стрелами_ Волнистая линия-n- буква-окончание имени, точка у нас.
И нижний преномен _ Пирамида_ Анх, пусть жизнь Египту / дающий/ . Так же Сверху –вниз читается второй картуш! Верхний преномен- Картуш второй и нижний преномен. Вот это и Надо восстановить, так как два картуша и два верхние промены для двух цариц- фараон содраны! Как видите это Многоэтапный процесс, а его как баран в заборе с разгону брали! Да, надо описать, это “ Самогонщиками”- сюжетом комедии Гайдая! Аналогия- последние кадры!
САМОГОН. САМОГОНЙ САМИ ГОНИМ, САМИ ПЪЕМ!
В конце фильма, выпивают- снимают пробу, и закосев Вицин- Трус срывает змеевик с самогонного аппарата, и его уносит собака! Все трое гонятся за ней и змеевиком, и прибегают к глухому забору! Бегают туда сюда- нет дверки. Перекидывают Балбеса на ту сторону, Балбес сам перелез через забор а, Бывалый висит, дрыгает ножками. Не может перелезть на ту сторону. Подходит милиционер, стучит по плечу, тот спрыгивает, и дверка была слева в метре, ее просто в глухом заборе ни как не отметили! Может, и мы болтаемся около ответа, а дверка рядом! Похоже на то!
ПО ТЕКСТУ ДАЛЬШЕ.
……..Договоримся, преномен, что под картушами- нижний – мы их сравнили два варианта, выше картушей - верхний преномен! Сравнение их даст прогресс в определении того, что содрано на левом рисунке! Прорисовка четкая, за исключение нескольких иероглифов. А, это часть Ответа! Но не так то просто все!
1. Сравнение. Начала преномена нижнего, мы пока с ним разберемся, вроде бы он одинаков? Пока
разберем нижние преномены, и если есть Изменения, то выявим их! Разделим, и отделим преномен для Нефертити. Ее картуш крайний справа, и ниже его там иероглифы: - анх –ниже_ Капелька с загнутым кончиком_ второе написание буквы-t, что Автор Додумался, что это как и__ Каравай-t-буква, это признак Женского рода для царицы, и в этом месте такой иероглиф, в других местах, применяют_ Каравай. Вообще то это_ Тычинка на цветке! Это понятно из того, что иероглифы имеют Аналог с живой природой, и Желтого цвета пол левым картуше фараона Там _ Ибис и там Пестик-красного цвета иероглиф. Как “ пестик и тычинка еа цветке”. И так_ Тычинка- женский род – t –буква, а _Пестик слог-ea, для фараона. Так Делится текст именно по Тычинке - Пестику проходит Раздел преномена. И конечно, нам важно понять, как это будет, как смотрится нижний преномен для двух цариц- фараон! Это повторю слева, на панели- гробница царицы Тии, то есть гробница Кв. 55. Так анализируя преномены мы можем попробовать Понять и после восстановить то, что содрано, а это повторю два картуша, и верхний преномен. Нижний оставлен и его, хотя он сильно меняется Перепелкин перевел просто как “ вечно- вековечно” надо понимать как в случае с с Аменхотепом Четвертым, так и когда он же с Тиу Небмаатра изображен, и тут левый рисунок для двух цариц- фараон. Все доказательства, и что погребвальная сент в Кв. 55 именно для двух цариц- фараон, и это реально так!
2. ДВА ВОПРОСА ПО ЛЕВОМ РИСУНКУ.
Вопрос в том, что рисовальщик, левый рисунок, это фрагмент дал Говард Джонес, и пара иероглифов читается не четко- они частично содраны! Второй иероглиф- под первым картушем осталась _ Палочка, но может быть как__ Тычинка, так и__ Пестик. Автор считал, и считает, что раз это Две царицы- фараон, то это__ Тычинка-t-буква, признак женского рода! Но другое Указание, так как вторая царица, ее фигура не содрана, и она в короне Единого бога Атона, то это может быть и Пестк, слог-еа? А вот то, что под картушем, как__ Две параллельные линим, то есть =река Нил, то как и для Нефертити справ, это__ Сложенный лист бумаги-m –буква, ниже_ Рука -а- буква—m+a/Маат богиня, и дальше_ Солнце-Ра бог, хотя может быть, и бог –Атон, если в круг вписан- анх! Тогда –Маат и богом Ра, но что бы сделать перевод, надо вначале прочитать нижний преномен для Аменхотепа Четвертого, под картушем-с Ибисом, бог Тот
КРАТКИЙ ВЫВОД.
Разница для Аменхотепа Четвертого и двух картушей фараон – цариц в том, что _ Пестик перенесен у них под первый картуш и нарисован стоя, у Аменхотепа Четвертого_ Пестик- под вторым картушем, и нарисован горизонтально! Так как_ Пестик, и скорее_ Тычинка, раз –женщины фараон, то нижний преномен изменит текст, так как его надо читать все вмесите: Верхний преномен, второй картуш Аменхотепа Четвертого с__ Ибис, и нижний преномен один за другим по такому порядку, и я это не понимал тогда, а это может пригодится! Иногда пишут только –царский, один картуш!, и в него вставлен _Пестик- еа слог! Значит, нижний прномен аналогичен в чем то обычному фараону, что использован для фараон- цариц, тот что слева. Но тут Новый солнечный картуш- они два, справа крайние! Я про правый рисунок! Не сложно? А ведь ничего не надо! Только Рисунок и сравнение. Значит
Свидетельство о публикации №225072801528