19-35 акт второй. пьеса эхнатон, а кто он. берег н
Берег Нила, и точно известен год- 12, от начала правления этого фараона! А, у нас слегка ироничного повествования, стали появляться черты, свойственные историческому роману, это когда описываются события опираясь на факты. А что есть Египет? А там, факт на факте сидит и текстом их погоняет!
Я ПРОЧИТАЛ ОПИСАНИЕ.
Тут несколько иной смысл, как некий, это “ Торжественный выезд на катафалке”. Наверно- что то значимое произошло. Вот перевод текста, что дал де, Гаррис_ Девис и важные места я выделил.
ТУТ ДАНА ТОЧНАЯ ДАТА.
Да, это произошло на 12 год правления Эхнатона, а если верно, что то должно быть точным, то и правил он как раз 13-14 лет! Больше документов, или как тут
фресок с Эхнатоном нет после 14 года! Что тут протисходит. Мы можем легко, и даже- это редкость с Реальными диалогами воспроизвести. Вот, что написал про фреску сам де, Гаррис- Девис:
-“Тут редкий случай, когда указан год, и то событие, что отмечается. Далее я буду места показывать на рисунке, смотри цветные квадратики. Дата- это 12 год его правления, начало левого, крайнего столбика! В оригинале текст зеркален, и он повернут в редакторе, и вот что тут написано:
- ” …Эта сцена уникальна в тексте захоронений тем, что исторически открывает многое, что
подтверждается датами и текстом ”! Вот сам текст иероглифами, Автор, я то есть, буду эти места указывать, как в столбике и какого цвета фрагмент: -“ В год 12 воцарения, во 2 месяц зимы, в день восьмой, самое начало- квадрат синий_ Там год_ Ветка пальмы, что вырастает из_ Прямоугольника, или_Рот, и дальше дата, и дополню от себя_ Скобка= 10+ II =2, то есть 12 год. Скобка-pr_Каравай ниже-t –буква/ pr + t, это название зимнего месяца –Перет, то есть – Зимний, и ниже дата, день месяца-IIIIII/ 6 день”. Это или февраль, или март, но нужно пересчитать по Баджу в его книге “ Мумии”. Так как Сезонов в Египте было три, Весна исключалась, и дней в месяцах было кажется, от 25 до 33 дней. Так что, пересчитать можно по неким справочникам Дату. Далее де, Гаррис_Девис перевел как:-“ …жизни Отцу двоих венцов, то есть – корон Нижнего и Верхнего Египта- Аменхотепу Четвертому, жить ему вечно и вечно! – Ра-Атону, что дает всему жизнь”! Это точно переведено, так как ввод бога Атона Соединяет его и получился Новый бог, сборка Ра+Атон” – это особенность Египта-там существуют, как бы Сборки из нескольких богов. Так бог Гор, это три, четыре бога и богини Ра, Амон, Исида, что в мифологии_Ра Солнце- правый глаз, а Левый глаз =Луна, царица, и Исида богиня! Но сборка богов Ра и Атона еще надо разобраться, так как имя Атона_Перо_Каравай_Вода около _Солнце на головой. Тогда по своему переведу первый столбик, он Слева!
-“ Месяц, год и число я указал_ Анх_ Каравай_ Перо, и снова сомнение. Перо= он, или она_ Каравай – женский род. И ниже_Две фигурки_держат что там плетка-махалка обе, но род мужской, женский уточняется дальше в тексте- “ Солнечные картуши- несомненно, новые, но вот почему! Не как де, Гаррис- Девис, “ я мол так считаю”, а в гробнице Хьюйи только Новые солнечные картуши, и 12 год указан, а тогда именно Новые солнечные картуши были в ходу. Сразу- нижний картуш- он один, и иероглифы в нем не читаются. Чей? Аменхотеп Четвертый имел всегда Два картуша. Вот и посмотри, как важен преномен- тут, и в центре, и внизу первого столбика Красного цвета_ Папирус_ Пчела на_двух_ Караваях, то есть царь Нижнего и Верхнего Египта. В переводе “ ….носил титул Держатель двух корон” то есть, тут фараон в короне с задратым задником- помечено синим цветом на фигуре! И как бы нет ответа, так как в центре преномены над двумя картушами его-правом, и в середине_ Чаша в обеих преноменах, надо разделть на те, что над картушами_ Чаша и __Две черты горизонтальные для правого картуша, и в середине, так как текст в рамке зекалент то вначавле читаетися_ Солнцн восходящее, этот он, фараон, и__ III-“ Вечно в сиянии”, как Солнце! ” Как видит, преномены в первом столбике для Аменхотепа Четвертого, и в середине, когда левее-картуш Нефертити, то преномены разные. Теперь прочитаем в чем сыр- бор, для чего, далее:
-Ты, король Севера и Югв- это_ Две Горизонтальные линии= Нил, что и течет с Севера на Юг по земному шару, если бы были __Две косые черты, ниже Нила, то это вариант известен сейчас как Север, Юг, Восток и Запад, тут упоминаются страны : -“.. ты Неферхепрура- Аменхотеп Четвертый и твоя божественная жена- Нефертити в Славе и Величии прибыли на паланкине носилках, что бы получить –“ tribute- дань”- от стран от” Сирии –Кхару, по египетски древнее название этой страны, и от Эфиопии, что по египетски звалась страна Куш” –и, упоминаются страны дальше–“ collected = объединены”, в смысле: рядом или покоренные Египтом на всех Сторонах света, а так же острова моря, Средиземного. Нил впадает у Александрии в Средиземное море, и: -“ ..окончание. Ты, восседающий на этом троне”!
---Вот для чего паланкин, носилки, “ --что можешь достичь, посетить, или иметь власть над всеми перечисленными народами и странами. И__ Парус -это как ветер, или доплыть, но как переведено =дыхание жизни” перевел де, Гаррис Девис дающий –анх- жизнь тем странам!” Этих тонкостей я не могу точно выделить, но, например __ Остров, как прямоугольник горзонтально нарисованный, но кая слева и справа – овальные закруглениями! Остров рисуется в длину, и горизонтально, я просто увидел этот сразу иероглиф_ Остров! Я знал, как он рисуется!” Это особенность чтения-смотреть!
Он,_ Остров в середине 3 столбика, но я могу некие места уточнить, по своему зная значение иероглифов! Это не сменит основной смысл, но Соединит –Царей других стран, что есть прорисовка дальше, но я не знал причину их Присутствия! Прибыли на торжестенные события – они изображены, и смотрят на все, Совместно с фараоном, детьми, а это Можно сравнивать по истории и раскопкам уже этих стран. Может, что то насчет их прибытия отражно и а их истории!. Тут уточнение, и это переносит нас в Другие гробницы Амарны! Тогда и другие, знать те, где есть аналогичная фрески с Иностранными царями ПРИСУТСТВОВАЛИ! Я встречал еще царей и именно в гробницах Амарны на фресках. Это уже что то от типа Исторического романа появыляктся, конкретика! И, Эфиопия, Сирия это понял де, Гаррис- Девис, а я понял, по Одежде. Этот вопрос глубже, чем кажется. На прорисовках цари, а их до восьми, и это Страны, а отличаюися хоть, - негроидными и европейскими типами лиц, прической и одеждой! А это линии в другие страны, там велись раскопки, и это Может уточнить некие детали церемонии, что тут обозначены только!
САМИ РЕШИТЕ.
Что получается! На саом деле это реконструкция и если бы я написал в стиле Романа, то это исторический, с элементами иронии! Но катафалк- так я считаю, на берегу, а не в пустыне, и скорее всего в Алексапндрии, так как не топали же иностранные цари по пуствне к истоку Нила. Тогда- где дворец этот- царицы Тиу Небмаатры можно представить- в неких больших городах, а почему я так решил? Ответ частично вот в чем будет. Я искал долго замок под названием Петит, и именно по нему у меня ни чего не было! Но была фреска, и там нет ни одного слова, но это точно там Аменхотеп Четвертый. Так сбита полвина фрески, что только фараон на троне остался, но я сто процентною могу сказать, правда- уточню, это может быть Аменхотеп Третий, или его сын –Аменхотеп Четвертый. Сам замок Петит и план, я нашел по некому Отчету, был перестроен в Римский период, но фрескам осталась, и_ Солнце с лучами, это только и было при этих фараонах. Замок Петит оказался в Каире! Но, Каир все же, ниже от Александрии. Ну, куда пригласил, туда и приплыли! Могли, и на верблюдах припылить! Как видите и видимый смысл появился! Прям, кино какое то, прям! .…………19-35……….
Но я пройдусь по всему тексту, так как де, Гаррис – Девис пропустил некие иероглифы, да и как обычно принято он дал не Пряирй, а Литературный перевод, и вы поучитесь читать! И, для этого пишется! Практический перевод.
КАКОЙ ТУТ КАРТУШ.
У Аменхотепа Четвертого, в центре их два? По памятникам я встречал что достаточно нарисовать только Один картуш! Это просто- ни один картуш еще раз НЕ ПОВТОРИТСЯ, и по Теории кодирования имен- это-Шифр! Посмотри, - осталось_ Солнце вверху- правый картуш в середине!
P/s. Вопрос возник “ почему один картуш”? Ответ Видим. Это Геометрические построения, то есть Наклонные линии Задают текст! А наклонных линии тут два типа! И поговорим о Сюжете, про рамки в которые все помещалось. Начнем с верху! Там задает Размер текста _Нижний солнечный луч. Для фараона и царицы обычно это текст, и это Треугольное поле из столбиков иероглифов..
Читатель! Ты привык к некой Плавности изображения, но в специальной литературе по рисунку даются линии построений, и указываются Размещение фигур, место на полотне- тут есть, и ни чем не отличается, если тот же и паланкин, и мальчиков, что тащат паланкин, все можно выразить Современным рисунком. То же будет, и вот уже- Просто, но пока в гражданской одежде, трусиках месят песок артисты, примерясь, как удобней, изящней нести! Какого, Чапаева? Это и Солнце, и боги Амон, Атон и Парамон, извините -Исида! Да, хорошо тогда питались! А вот подумай пока, почему на каждую Рукоятку паланкина по три, а не по два, или пять человек? Но тут есть Важный момент! Если Постоянно работать, каждый день с рисунком- то Символика исчезает, и особенно тут, на этой фреске!
КАКОГО РОСТА.
Вы, и ты можешь Точно по росту подобрать всех, кто плывет на троне над толпой, кто важно несет его, кто машет веерами так, что пыль столбом! Да, надо распорядиться песочек полить, а то Солнце и Луна и, –чихают! Ну, еще средний рост тогда не больше 1. 7 метра. Какого роста юноши тогда на рисунке, что столпились у трона?? Если Точно, по рисунку, хоть Сравнив по аналогичному фото, и получишь, не 0.5 метра рост юношей и махальщиков веерами, и не 2.5 метра им, то это! Сам понял- это фотография, а фото, это фото! Пока там весь красный от жары Режиссер, наконец то, в своей тарелке, и прогон, проходы, потом – снимется кино, вино, и домино! Можно, и в Канны послать, хоть как, а как снимать? Это же 1905 годы, тогда на пике Чарли Чаплин? Можно взять за основу “ Золотого теленка” Ильфа и Петрова! Там как бы псевдо- ускоренная съемка, и Паниковский четко имитирут старое, несколько Ускоренное воспроизведенипе. Как в старых, немых фильмах начала века! Ну, это – хлеб, и масло на него, Режиссеру. Что, какой –бутерброт/ хлеб и масло по немецки/! Как время летит! Обед!
P/s. Я прошелся по всем фрескам этой гробницы и заметил некое отличие, что явно не правильно комментируется! Рост, для начала принцесс. То, что они одна, младше другой показано просто- они Всегда стоят у Нефертити, рядом и в линеечку, и примерно можно их возраст определить, начиная с того момента, когда есть прорисовка их с одной дочерью! Но в этом может быть ошибка в исчислении. Не сходится. Одна из сценок, вся гробница посвящена одной принцессе, что правила скакунами, а в колеснице, позади ее Аменхотеп Четвертый и Нефертити. Но на вид ей, принцессе лет десять, хотя в деревне спокойной лошадью, с телегой дают поправить и более младшим мальчишкам! А вот с гробницей Хьюйи сложнее! И, наверно все же от того, что мероприятия посвящены, как старшим принцессам, им своим обряды, и то, что до четырех принцесс, считая еще двое младших детей Нефертити, то я не берусь сказать точно- это описывается Один приезд семьи фараона, или раза две, или четыре дочери, то приезжали пару раз. На фото, на обороте не обозначены даты, кроме этого, и примем что это произошло на 12 месяц правления, и были все же все четверо, из семи детей Нефертити в дворце Тиу Небмаатры. Но вот с именами, детей Нефертити и Бакетатон требуется уточнить? Возможно, в этой гробнице изображена Вторая дочь Тиу Небмматы, и ее имя, кроме Бакетатон, была дочь по имени Сетатон, а это похоже на имя царицы Сетамон, но это дочь именно царицы Тии, жены Аменхотепа Третьего. Все- только иероглифами в имени дочерей. Как видите- еще много может поведать жрец Хьюйи. И, это все частично Исторический роман, хотя, и некая ирония не помешает! То есть, Режиссер требует имена- иероглифами всего лагеря- Гарема по совместительству, и таскали паланкин наследные принцы, по –нубийскому парику! Почему- маленький штрих в рисунке говорит, что это не Носильщики, а семья. Не малая! ………..19-35………..
И, как бы все как в фотографии, там все правда, только это надо объяснить тебе некоторые моменты……….
Я просмотрел так, просто для себя масштаб. То есть Египте- все статуи часто в официозе от шести, и Колосс Мемнона, это статуи в оригинале Аменхотеппа Третьего и царицы Тии так в 16 метров высоты, как и другие статуи, что стоят в виде колонн по фасадам храмов. При этом вы это могли не видеть на фотографии, но часто при таком гиганте высотой с колокольню, скажем, их дочери- принцессы статуи до половины ноги, до коленки не дотягивают, но Скорее всего они такого же роста, что Турист, что стоит рядом, задрав голову! Я заметил интересное. В фресках высота дочерей Нефертити относительно ее роста менялась, а они как правило или стоят или сидят на детских креслах, он Уменьшены. Так если в гробнице Хьюйи указан год-12, то им около стольких лет, но в некотором случае они Умещаются под сиденьем трона Нефертити, а в аналогичной сценке, голова принцессы примерно в масштабе, и она до пояса матери, сидящей на троне. Все это выходит просто исходя из Свободного места, и НЕ МАСШТАБНОСТЬ, как правило дети Ниже раза в два, но в некотором случае они в натуральную высоту изображались, так как принято сейчас. К диспропорции по росту привыкаешь, и уменьшенные в несколько раз все дети уже не воспринимаются как куклы среднего размера. Есть еще, это не отражают, но обычно сзади за принцессами ходят две подруги или служанки! Это эталон- они всегда, и вот вам пример. Они, служанки, имеют короткую стрижку, возможно - нубийские парики и так отличаются от принцесс, и имею выше лба, как бы золотую ленту- обруч, что стягивает им волосы прически. Такая статуя с такой прической и золотым обручем есть а гробнице Тутанхамона. Это Видимая часть, и тут ничего не надо придумывать, но это файл, как анонс переходит на царей других стран, сколько, кто они, с-что то они приперли в подарок! Все же у девочек, что они качали на коленях, не понял. Совершеннолетие! А, ты не забыл, КОГДА получил паспорт!
ПРИ ЧЕМ ТУТ ЛЕВ?
Вот так, это из другого рисунка, и у меня есть вопрос к льву тут, не фараона же спрашивать. Тут на паланкине важна деталь, точнее две а их нет! Но есть еще один паланкин, но почему то в другой гробнице! Стоит подумать
Свидетельство о публикации №225072801530