19-30 вали на милицию. и тип книги для детей. быль
Быль.
Но после того, как вы посмотрите этот рисунок.
Быль первая.
Я прибыл на Отработку в один город, тогда ССР. Позади техникум, я Литейщик, и мне работать техник - технологом три года. Такое правило было! Хорошее, Литейное производство сложное и много надо знать! Можно было поработать, кроме технолога, и я имел Удостоверения на: слесаря и токаря 3 разряда, и я устроился как технолг – литейщик! Что, зря что ли четыре года учился.
Я пришел в первый день, и мне говорят:
-А вот проверим. Чертежи читать умеешь? Так нас проверяют! Открыл мой Начальник чертеж на весь стол, некая отливка.
-Какая тут толщина? – спрашивает меня при всех! Так как на круглой поверхности толщина отливки задается разницей от двух радиусов, то я и сказал:
-Вот один радиус, вот- второй, 15 миллиметров! –Меня, точнее похвалили техникум и учителя Черчения! Тут меня заел, именно чертеж. Конечно, хорошо прочитать имя не известной царицы, написать, что на статуе картуши не те, что под фотографией, но тут это же так же чертеж.
КАК НАЧЕРТИТЬ ЗАЛ.
……………….русский текст ниже……………………….
19-30 _ ВАЛИ ON MILITIA. And TYPE of the BOOK FOR CHILDREN.
Быль.
But after you look this figure.
Быль/ poem- first.
I have arrived on Improvement in one city, then ССР. Behind technical school, I Литейщик, and me to work техник - the technologist three years. Such rule was! Good, Foundry manufacture complex(difficult) and should be known much! It was possible to work, except for the technologist, and I had the Certificates on: of the mechanic and turner 3 categories, and I was arranged as технолг - литейщик! That, whether зря that four years studied.
I have come per the first day, and me speak:
-А we shall check up. The drawings to read be able? So us check! My Chief has opened the drawing on all table, certain having cast.
What here thickness? - asks me at all! As on a round surface the thickness having cast is set by a difference from two radiuses, I and have told:
One radius, second, 15 millimeters! Me, have praised a technical school and teacher of Plotting more precisely! Here me заел, drawing. Certainly, it is good to read a name not of known empress, to write, that on a statue картуши not that under a photo, but here this as the drawing.
HOW TO DRAW a HALL.
Well, in the books on Egypt the plans of temples are given, if excavation, as well as in our case гробниц Амарны there is conducted. But here I have risen in impasse, as I can not give to three, four answers. But certain films in Ютубе are devoted to this, that in general represents Art of Egypt and in particular, image of space, plan in some case, as object of Art.. Actually is a plan. And that is good, that it not of a closet the plan! At first, that here - подпи unequivocal " a Hall of statues "! Probably! But for the beginning let's recollect one type of the Folding book, that is popular in smallest children. The page then is cut on zones, but when the book is opened, the volumetric structure, house, lock turns out, there are trees. They laid, нока the book such to not open. It is the help!
HOW TO REPRESENT a POND.
The plot in гробницпах is often. A certain estate, there pond and in it(him) the fishermen lift a network, complete fishes. So, the fishermen and fish in that pond are drawn as usually, and the trees Are put! It is schematic figure, as all trees on coast identical, as in computer game with a certain landscape. There in space of a game field Растпвляются in разнвых places all that some types of trees, but us see a wood, on которму the automobile goes,say. It схематичо here всне, but also our drawing, has особености, and in particular, presence not less than two kinds. Frequently it фасадная чвсть sideways, is supplemented by the top view, and from end faces, if they different, and so up to three, up to four kinds goes on the drawing usually. Here listed kinds in one figure, the truth here can arise a question and with Scale, and sizes. Here, though the statues Correspond in scale with the sizes of a hall, but while we shall talk as..
THEN VOLUME WAS GIVEN.
Whether there is here concept volume. Well, it is the children's book, that having bent as that and is figure of a statue will stand on the places, and in general it can be and not the statues, as it is not strange, and so the representatives then Peoples all their Assembly, whether that Are placed. Why many people, as a rule, on old pictures with bars those can not be assembled in one hall go in pairs, and rhyme will not suffice to borrow(occupy,be engaged) container by bars. Container bars, it I know it of words conversation in a society(community). On балах you see on the majority of all pairs go. Even at an input(entrance)! Not by crowd to know прет on important бал, let! So it can be the Real Egyptians, that were present also them so have displayed, and Хьюйи all this saw, but..
WE DO(MAKE), VOLUME.
Look figure! Find the lowermost number(line) of statues, if it is enough on a dashed line to cut out it let - listing on the printer, a number(line) of the bottom statues, as well as numbers(lines) of other statues, and figure отогнуть upwards! So it is possible To put all statues here! Now it is possible to consider, to analyse all fresco!! This time I have noticed one feature, that has passed(missed) earlier.
SYMMETRY.
I shall allocate this reason by the separate Paragraph! Here there are Symmetric constructions, and in the image you know, anything casual does not happen. Here it is simply necessary to find tables with meal! It nevertheless table подношений, or жертвенный a little table, but look, two tables up to a smallest detail are served equally, as well as certain capacities as Are same on supports. There is no difference! It should be taken into account. Besides - the middle is symmetric and on pair figures in middle of a hall, there on - парно they cost(stand) in corners of a rectangular. It is possible you see tables to place more freely, not by a rigid rule? Most tempting to compare figures of statues at the top and bottom end of a hall! " If they Identical, the problem at де, Гаррис - Девиса Is possible to add hieroglyphs of their names, as with it! It(he) has written, that. "... Not прелставляет whom these statues represented, and it is it(him) мнениие - probably here there was a statue empress Тии. " Faster her(it) here statue was not. And it(he) has not given the analysis преноменов, that one is higher statues, and only. Two картуша are read! Whether it is possible them to restore?
THE EXPLANATORY ON ALL STATUES.
On today it(him) is not present! Yes I resulted this place in the report де, Гаррис- Девиса in translation in one of the chapters earlier! It(he) has written:
- I do not know, whose are statues! Is reasonably, as that name for statues is not present, but for Important
By one exception! Here all but one картуша, others if have traces of hieroglyphs, it is not enough of them for Filling all картуша! But, the Name can be tried to restore on Преноменам, that are individual for everyone фараона or empress, and Преномены here, that above картушами above figures the hieroglyphs have. We have worked in the Theory of change картушей, and it is possible to try! Now in Grammar, and before to give opinion on what here statues it is necessary to understand with that, As, As was written both above картушей, and is lower.
The explanatory 1.
What to give the Exact answer on картушу, and the name to name, naturally, is necessary to understand two variants, or even them три1.
1. Variant. Precisely to know as the name empress separately is written! It concerns to the text for empress,
When she(it) yet has not received a title " фараон- empress ". It occured, when the daughters of such empress was of years 12- 13, so its(her) daughter on figure, and on ставнению with provisional age of children Нефертити is looked.
2. Variant. It is perfect now not поимают. At least, there is no that in the Internet! A title
Completely varies at erection empress, or reception to it(her) Second картуша, that does(makes) by its(her) empress - фараон. Only Presence(finding) указванных of the texts gives the exact answer, and that is good, that tore off usually картуши.
3-4. Variant. It is necessary precisely to divide(share) the text into three categories, as here in гробнице Амарны, and in гробнице Хьюйи- there all Grammar, and to think up a Rule of the letter itself almost возмжно.
And Подвариант. It then, when фвран and main wife, that is Аменхотеп Fourth and Нефертити. There is all преномены above them Three картушей, and is lower than them, э it is numerous frescos in Амарне гробницах!!
Б. Подвариант. It(he) is divided, is exacter одновреманно is written at a distant door, on her(it) обрамслении: all titles, and преномены simultaneously for Аменхотепа Fourth and Нефертити, and as for Аменхотепа Fourth and His(its) second wife. Тиу Небмаатра, also there is that mysterious Second wife фараона. About it speaks the text on притолоке of a door in гробнице, and Тиу Небмаатра was really Second wife. Differently this text at a door to not read. There is still variant!
В. Under variant. It in гробнице sq. 55- there погребальная сень on Two empresses - фараон, and on our grammar both had a name as Тиу Небмаатра. All this is disassembled earlier.
Г. What there is an author? All is simple! Are torn off not only картуши, but also Top преномен, but are left of eulogy in this case, I repeat for погребальной сени in sq. 55 for TWO empresses фараон. That is that " are torn off картуши in sq. 55 on погребальной сени - not the exact answer. Is torn off simultaneously and Top преономен, that above two картушами on the panel, that laid on a floor. A portrayal I gave repeatedly! Thus it is necessary to restore two, in серлине, four are exact картуша for two empresses фараон, it is the daughter empress Тии, and daughter of the daughter, that is = the grand daughter empress Тии. And картуши is on boards, that as two framed дверки on погребальной сени. Actually картуши- are left, but is torn off Top преномен! To explain?
ACTUALLY WE SEARCHED NOT for THAT.
Just каротуши that are left, are torn simply off in one place нва of the panel at the centre! They can be restored on anothers картушам on отделных boards. Cunning that is torn off преноменн. And how the eulogy, title above картушами varied? Here it is more complex(difficult)? How empress turned to empress фараон? All steps are described in detail, in frescos, but it is possible преномен above картушами varied arbitrary? And can and on there is nobody a rule? Means, it is necessary to compare such frescos their text, and it is! Let's compare, and then we shall decide(solve)! 19-30..........
……………..продолжение текст на русском………………..
……….Ну, в книгах по Египту даются планы храмов, если там ведутся раскопки, как и в нашем случае гробниц Амарны. Но тут я встал в тупик, так как трем, четырем ответа я не могу дать. Но этому посвящены некие фильмы в Ютубе, о том, что вообще представляет Искусство Египта и в частности, изображение пространства, план в некотором случае, так же объект Искусства.. На самом деле- это план. И то хорошо, что это не чулана план! Сначала, что тут-подпись однозначна- “ Зал статуй”! Возможно! Но для начала давайте вспомним один тип Раскладной книги, что популярен у самых маленьких детей. Страничка тогда разрезана по зонам, но когда книжка раскрывается, то получается объемное строение, дом, замок, встают деревья. Они же лежали, нока книгу такую не раскрыть. Это подсказка!
КАК ИЗОБРАЗИТЬ ПРУД.
Част сюжет в гробницпах. Некое поместье, там пруд и в нем рыбаки поднимают сеть, полную рыбы. Так вот, рыбаки и рыба в том пруде рисуются как обычно, а деревья Кладутся! Это схематический рисунок, так как все деревья по берегам одинаковые, как в компьютерной игре с неким пейзажем. Там в пространстве игрового поля Растпвляются в разнвых местах всего то несколько типов деревьев, но нам видится лес, по которму движется, скажем, автомобиль. Это схематичо тут всне, но и Наш чертеж, имеет особености, и в частности, наличие не менее двух видов. Часто это фасадная чвсть сбоку, дополняется видом сверху, и с торцов, если они разные, и так до трех, до четырех видов идет на чертеже обычно. Тут перечисленные виды на одном рисунке, правда тут может возникнуть вопрос и с Масштабом, и размерами. Тут, хоть –статуи Соотносятся в масштабе с размерами зала, но пока поговорим как..
ТОГДА ДАВАЛСЯ ОБЪЕМ.
Есть ли тут понятие объем. Ну, это же детская книга, что изогнув как то и это рисунок будут статуи стоять на своих местах, а вообще- это могут быть и не статуи, как не странно, а так Расставлены представители тогда Народов всех их Ассамблея, что ли. Почему не может быть собрано в одном зале много людей, как правило, по старым картинам с барами- те ходят парами, и рифмы не хватит -заниматься тара- барами. Тары- бары, это я знаю это слов- разговор в обществе. На балах ведь по большинству все парами ходят. Хотя бы при входе! Не толпой же знать прет на важный бал, пусть! Так что это могут быть Реальные египтяне, что присутствовали и их так отобразили, и Хьюйи все это видел, но..
ДЕЛАЕМ, ОБЪЕМ.
Смотри рисунок! Найди самый нижний ряд статуй, если это пусть – распечатка на принтере, то достаточно по пунктирной линии вырезать ряд нижних статуй, как и ряды остальных статуй, и рисунок отогнуть вверх! так можно Поставить все статуи тут! Теперь можно рассмотреть, проанализировать всю фреску!! В этот раз я заметил одну особенность, что пропустил раньше.
СИММЕТРИЯ.
Выделю это соображение отдельным Абзацем! Тут есть Симметричные построения, а в изображении вы же знаете, ничего случайного не бывает. Тут просто нужно найти столы с едой! Это все же стол подношений, или жертвенный столик, но посмотрите, два стола до мельчайшей детали сервированы одинаково, как и некие емкости так же Однотипны на подставках. Нет отличия! Это стоит учесть. Кроме того – середина симметрична и по парным фигурам- в середине зала, там по - парно они стоят в углах прямоугольника. Можно ведь столы расставить более свободно, не по жесткому правилу? Самое заманчивое- сравнить фигуры статуй у верхнего и нижнего конца зала!” Если они Одинаковые, то Можно добавить иероглифы их имен, так как с этим проблема у де, Гаррис - Девиса! Он написал, что . “ …не прелставляет кого изображали эти статуи, и это его мнениие - возможно тут была статуя царицы Тии.” Скорее ее тут статуи не было. И он не дал анализа преноменов, что выше статуй, и только один. два картуша читаются! Можно ли их восстановить?
ПОЯСНЕНИЕ ПО ВСЕМ СТАТУЯМ.
На сегодня его нет! Да я это место в отчете де, Гаррис- Девиса приводил в переводе в одной из глав раньше! Он написал:
- Не знаю, чьи это статуи! - Это резонно, так как такового имени для статуй нет, но за Важным
одним исключением! Тут все кроме одного картуша, остальные если и имеют следы иероглифов, то их недостаточно для Заполнения всего картуша! Но, Имя можно попробовать восстановить по Преноменам, что индивидуальны для каждого фараона или царицы, а Преномены тут, что над картушами над фигурами имеют иероглифы. Мы же поработали в Теории изменения картушей, и можно попробовать! Теперь в Грамматике, и прежде чем давать мнение о том, чьи тут статуи надо разобраться с тем, Что и, Как писалось как выше картушей, так и ниже.
Пояснение 1.
Что бы дать Точный ответ по картушу, и имя назвать, естественно, надо понять два варианта, или даже их три1.
1. Вариант. Точно знать как пишется имя царицы отдельно! Это относится к тексту для царицы,
когда она еще не получила титул “ фараон- царица”. Это происходило, когда дочери такой царицы было лет 12- 13, так смотрится ее дочь по рисунку, и по ставнению с примерным возрастом детей Нефертити.
2. Вариант. Это совершенно сейчас не поимают. По крайней мере, нет того в Интернет! Титул
полностью меняется при возведении царицы, или получении ей Второго картуша, что делает ее царицей – фараон. Только Нахождение указванных текстов дает точный ответ, и то хорошо, что сдирали обычно картуши.
3-4. Вариант. Надо точно разделить текст на три категории, как тут в гробнице Амарны, и в гробнице Хьюйи- там вся Грамматика, и придумать Правило письма самому почти не возмжно.
А Подвариант. Это тогда, когда фвран и главная жена, то есть Аменхотеп Четвертый и Нефертити. Есть все преномены выше их Трех картушей, и ниже их,э это многочисленные фрески в Амарне гробницах!!
Б. Подвариант. Он делится, точнее одновреманно написано на дальней двери, на ее обрамслении: Все титулы, и преномены одновременно для Аменхотепа Четвертого и Нефертити, и так же для Аменхотепа Четвертого и Второй его жены. Тиу Небмаатра, и есть та загадочная Вторая жена фараона. Об это говорит текст на притолоке двери в гробнице, и Тиу Небмаатра была реально Второй женой. Иначе этот текст на двери не прочитать. Есть еще вариант!
В. Под вариант. Это в гробнице Кв. 55- там погребальная сень на Две царицы – фараон, и по нашей грамматике обе имели имя так же Тиу Небмаатра. Все это разобрано раньше.
Г. Что имеет в виду автор? Все просто! Содраны не только картуши, но и Верхний преномен, но оставлены восхваления в этом случае, повторю- для погребальной сени в Кв. 55 для ДВУХ цариц- фараон. То есть то, что “ содраны картуши в Кв. 55 на погребальной сени – не точный ответ. Содран одновременно и Верхний преономен, то что над двумя картушами на панели, что лежала на полу. Прорисовку я давал многократно! Таким образом надо восстановить два, в серлине, точнее- четыре картуша для двух цариц- фараон, это дочь царицы Тии, и дочь- дочери, то есть= внучка царицы Тии. А картуши есть на досках, что так же обрамляли две дверки на погребальной сени. На самом деле картуши- оставлены, но содран Верхний преномен! Пояснить?
НА САМОМ ДЕЛЕ МЫ ИСКАЛИ НЕ ТО.
Как раз каротуши то оставлены, просто содраны в одном месте на панели в центре! Их можно восстановить по другим картушам на отделных досках. Хитрость в том, что содран преноменн. А как менялось восхваление, титул над картушами? Тут сложнее? Как царица превращалась в царицу- фараон? Все шаги описаны подробно, в фресках, но возможно преномен над картушами менялся произвольно? А может и по некому правилу? Значит, нужно сравнить именно такие фрески их текст, и это есть! Сравним, и тогда решим! 19-30……….
Свидетельство о публикации №225072801538