19-28 почему он де, гаррис девис не дал полный тек

19-28_ ПОЧЕМУ ОН де, Гаррис – Девис  НЕ ДАЛ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ, ИЛИ ИМЯ ВТОРОЙ ЖЕНЫ АМЕНХОТЕПА ЧЕТВЕРТОГО, ЧАСТЬ ВТОРАЯ,
Сделаем мы это сами, и для себя выведем пару правил письма иероглифами.


























Это прямой путь к пониманию нескольких тайн, в том числе, там две царицы-- фараон в тексте по гробнице Кв. 55, так как еще не все вопросы прояснены до конца и там! Вот они, так по мнению автора, и  они есть, иероглифы, наверно, и сейчас в гробнице Хьюйи. Так выгладил бы текст в середине, если четыре его столбика соединить, смотри  прорисовку на предыдущей странице, как ее дал де, Гарорис- Девис! То есть можно написать более Компактно, текст при том НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Пояснение. Разницы правописании нет! Просто тут Высокий текст- это обрамление двери зала в гробнице Хьюйи и текст умещается в длину, а в саркофаге и на панелях в Кв.55 он короче, и там Специально в середине картуши выведены двух цариц- фараон. То есть это Аналогично по построению предложения! Там так же описано когда они –Простые царицы, и потом показано то, 
……………………Русский текст в конце…………………….
19-28_ WHY IT(HE) де, Гаррис - Девис HAS NOT GIVEN the COMPLETE TEXT, OR NAME of the SECOND WIFE АМЕНХОТЕПА FOURTH, PART SECOND,
We shall make it is, and for ourselves we shall deduce(remove) a pair of rules of the letter by hieroglyphs.
It is a direct way to understanding of several secrets, including, there two empresses - фараон in the text on гробнице sq. 55, as yet all questions прояснены up to the end and there! They, so in opinion of the author, and they are, hieroglyphs, likely, and now in гробнице Хьюйи. So would iron the text in middle, if four it(him) столбика to connect, look a portrayal on the previous page, as her(it) has given де, Гарорис- Девис! That is it is possible to write More compactly, the text thus DOES NOT VARY!
The explanatory. The difference spelling is not present! Simply here High text this frame of a door of a hall in гробнице Хьюйи and text finds room in length, and in саркофаге and on panels in Sq. 55 it(he) is shorter, and there Specially in middle картуши are deduced(removed) of two empresses фараон. That is it Is similar on construction of the offer! There as is described when they simple empresses, and is then shown, how their names look at two картушах, and differently, how?
- And, differently how? - the question was pertinent and per 1900. If at first empress with one картушем,
Then at presence Эхнатона, Нефертити, and жреца Хьюйи the same empresses receive on second картушу? If not to write first maiden картуш, the things, texts them, when Same empress can emerge: that with One, with Two картушами, at what and преномены vary cardinally? It is the unique(sole) text to write down All titles of empresses for All time! This is simple, and having understood it, easily much to explain, as now absolutely not correctly is understood! To the hens on laughter! To consider(count) a female mummy man's, and it agrees of the text conclusions! The text means is not worked, is not precisely transferred(precisely translated)!
- A horse-radish will understand you, Scientists! You studied, and if the woman, how it is clear in the texts
There can be a man! Also it is not necessary ха = ха! That is and today помелькают that there were empresses фараон, but you are offered To be trusted in it, but the text by hieroglyphs is not given, and it is a lot of it(him), text -! Whether and so then the names on monuments on thousand kilometers of coast of Nile are read?
CERTAIN REASONS UNDER the ANALYSIS ДНК ТУТАНХАМОНА. AGAIN SPECIFICATIONS...
If this process is fulfilled, and at all stages of selection of tests, analysis, conclusions, then complete противоречитие. Briefly. Закки Хавасс has deduced(removed), that мумсия in sq. 55 Аменхотеп Fourth, and mother and grandmother Тутанхамона- of a mummy from гробницы Аменхотепа Second, that after publication of the report of the doctor Смита in 1910 pass as: Old lady and Yong woman, that is elderly and young empress, at what is convenient also that Смит them has given age forty and twenty years. What here not so? The mummy in sq. 55 - female, and Аменхотеп Fourth if - should be a man's mummy. The first unproved part for Закки Хавасса. It is possible briefly to tell that Закки has lead(carried out) a family tree on female lines both mother and grandmother, at what that is empress Тии is not proved, and on Нефертити, as the mothers Тутанхамона, it(he) obviously has confused Нефертити and Нефертари- it up to ten фараонов break between these empresses, and not less than ten empresses and фараонов! You see Laws in occurrence картушей- this change of some part, that is at previous фараона and empresses. This Displacement nobody of a hieroglyph, and at Аменхотепа Fourth it __ Журавль with хохолком on a HEAD, I specially that have allocated, is Журавль usual, that to us arrives(flies) in the spring, at him(it) перья on a breast. So Журавль Эхнатона it is possible to transfer(translate) as Журавль Атона- of the Sun, is at two фараонов in following(next) to 19 Dynasty -Рамсессидов. Has not understood? If there is a doubt, who the mother and the father is conducted now on визглявому show, are involved(attracted) the mother, it is its(her) child but, and Prospective father. Faster Закки knew, that a mummy in sq. 55, what exactly man's -Аменхотеп Fourth knew, but worked within the framework of the old Theory, but then it is necessary to have mummies Рамсеса Second, now I shall check up! On Баджу _Журавль with хохолком on a head, it подвид, in Russia arrives(fly) it usual Grey журавль, and Венценосный журавль, подвид. And this hieroglyph is at фараонов, at Баджа they under the order of numbers NN 172 Аменхотеп Fourth _ 186 Меренптах_ 193 Рамсес Eighth, and from Эхнатона up to Рамсеса Eighth corrected = 16 фараонов, their certain names, except for Рамсесов from Перового up to Eighth, Networks First in first картуше had the goddess Маат, as well as Аменхотеп Third, 174 Сменхакр, and 183 Меренптах First had the Ram ba a syllable in картуше, 185 after an interval from 18 Dynasties in 19 Dynasties again has appeared __ Скарабей! This simple Видовое the conformity and through 16 фараонов and their wives again occurs a hieroglyph _Журавль Эхнатона. It is clear, that it is the large break, but there is and still complexity. Numbers фараонов under the book Бадж of "Mummy".
HOW TO SPECIFY a family TREE.
How I do(make) it? So there are concepts " To look, and To see "! Now we look, the Argument is not given to us, the chain of reasonings is subtracted, and you it is simple ошарашивают by certain words, flow of words, well and pair of kinds of Egypt, as a rule - pyramid кажут! I take for an example, anyone картуш, so on 1000 it is farther, Almost zero years from Р, Х. Let фараон by number 190 Рамсес Fifth, and two картуша we shall disassemble, that in них_ First картуш- Usr-Maat - Ra- s-hpr-n/ we shall disassemble: -Рамсес 5 under the order of hieroglyphs in картуше -Осирис -usr - Maat-goddess - Ра -рожденный-s the curtailed(turned) fabric Скарабей -hpr, and _ Water n - letter, termination(ending) картуша. Means on first картушу in his(its) relationship родичи from sorts Осириса, Ра, and Маат, and Маат has appeared at Аменхотепа Third /  - Неб- Маат- Ра/- Солнце_ Фигурка Маат_Чаша are titles, картуши of empresses - фараон " Небмаатра Тиу ", and whose it(he) the son on отцу_ the Curtailed(turned) fabric - s=рожден, goes после_ Маат/ it(he) means Рамсес Fifth from родича from sorts Маат_ after _Скарабей, can, and specify a Sort on the father. Here how many Variable, and it only first картуш фараона, and at us together with the fathers and mothers 32 characters, when again has appeared _Журавль with хохолком on a head, that For the first time in картуше has appeared at Аменхотепа Fourth! Leaves, it is necessary to compare up to _Журавль with хохолком, or easier to open the Guidebook on Каирскому to a museum, or book Смит " the Royal mummies these two фараонов are the description of mummies. I open! Меренптах, with _Журавлем Эхнатона is, at Смита on Рамсесу Eighth is not present the data, but likely and his(its) mummy exists. Then why on Fatherly лини to not take on the analysis from a mummy Мертптаха? It(he) is in Каирском a museum his(its) mummy! ", when that I have written Will be left with Аналзом ДНК Тутанхамона, then it is possible to return to his(its) family tree. Could be the son еше not найденой empress, as her(it) картуш, there hieroglyphs go not in that order, as at Тутанхамона there are two more precisely саркофага! Second wooden and fourth stone! It is disassembled in the text саркофагов Тутанхамона in the separate chapter. So, Analysis ДНК, that has given Закки Завсс in approximately 2000 it is possible to tell, only casually can result to вывдам by the data so for a long time, and more than 20 years, and Internet and all цитрует it(him) пресс a conference have passed. His(its) conclusions at once have not recognized the present Scientists and, you know, that the answer is extended, and Tables with ДНК then are not shown, it as listing on printers - points and hyphen! There do not write Тутанхамон, it should be analysed, and all of them родственики! It is an Ancient Line of Authority.
.....................
The small prologue on an essential of this chapter, before was my opinion about blanks in the Analysis ДНК Тутанхамона! Now, on this figure. Why де, Гаррис -Девис has not given the Complete text, and about half it(him)? It(he) has written, that in three столбиках "... The similar text " but thus, it was the exact answer on 1905, then has left " Том3 Rocky гробницы Амарны " and there is described also гробница Ахмеса, except for гробница Хьюйи. This figure that, part of hieroglyphs, as it is imagined by(with) the Author if the text To compress on height, but it(he) remain same, as in the beginning!.
ALL THAT IS NECESSARY, THERE ARE NO MISSES(PASSINGS), And PERSONALLY IT(HIM).
It is feature of the letter Рисунчатого "! There, joke the name Чапаева can not squeeze, but also one hieroglyph will disappear and consider(count) a figure has disappeared! А. then, if all is not balanced, the person will disappear! What for then гробницы, temples with names картушами of the Governors! Means, the text at partial утере Is possible восстиановить. A semantic part, that as not is not enough. One is known only for me статуэтка, and she(it): a bottom and head обиты, but it статуэтка-20 см in height has картуш Аменхотепа Fourth Эхнтонва. As I have read it, time half bottom картуша сбита, can So have broken her(it), what the hieroglyph _Журавль, special hieroglyph in картуше Эхнатона has remained. And who then flied! It is possible to tell, and in Космомс. To it(him) the is not necessary, so is written in myths? I about фараона, and is shape, and it is figure or statue! It and probably, and them is invisible. The gods of Egypt.
MYTHOLOGY of EGYPT. IT IS NECESSARY to YOU HER(IT) TO KNOW, MOST A LITTLE.
General(common) concepts. In the texts it is visible, that the Egyptian precisely divided(shared) words " фараон- king ", and the text had the appropriate hieroglyphs! It is visible both in the text, and as a crown was defined(determined), how фараона, and empresses on statues, or in a plot of a fresco! It is the first stage of reading. Not зря everyone of a monument in ancient languages начитается from a presence(finding) of names of the gods, and as it was written in Egypt, I know rather precisely!
P/s. In opinion of the Author, and I have proved it, you two words, empress in sq. 55, that had a crown, at the second figure a crown, the gilding in this place is torn off, she(it) had a crown of the god Атона. It is a unique(sole) case, that I have found, in what crown the god Атон acted.. And before, that empress would have such crown and it in figure, to a statue was not! As the title new " Фараон - empress " has appeared and she(it) is connected to the god Атоном. As well as Тутанхамон on a known armchair sits in a very strange crown, the deities living in the river nobody! I do not remember the name, but it seems it is variant of a fur stole Ра, but till the rivers of Nile Ра this was born from цветка лотоса. Such crown on Тутанхамоне on an armchair, when on спинке of a throne it(he) and his(its) wife! The plot is those, that she(it) it(him) умащает благовониями, faces to a throne. It as though Division. And the groove on a throne, but as though there One Тутанхамон, and Анхесеппаатон- the wife Тутанхамона faces to that armchair. Sense all in one hieroglyph on спинке _ a Mummy. This beginning of the text Тутанхамона, also is possible to transfer(translate), that " it it(he), Тутанхамон, mummy ". How that, is strange? Take your time with a conclusion! In what a plot, and why in it(him) гробнице three thrones! Is more written, that they have a name of the god Атона, what so картуши I resulted, but Тутанх- амон the god Амон had in картуше a name Амона_ Перо_ Грядка with всходами Water /  -I -mn-n/ that is,? It is the text on this throne separate chapter at me. It is necessary to explain, especially these thrones are known since 1922, their photos has given Картер! What mean the hieroglyph __ a Mummy on a throne can? That it -погребальный a throne, and then иероглиф_ the Mummy designates of the god Осириса!
TRANSFORMATIONS.
It is feature of religion of Egypt. Фараон can have some seen images, as well as text of acknowledgement(confirmation). But on mythology фараон, after all обряда and мумификации becomes the god Осирисом it is certain variations of religion, and Осирис his(its) cult has appeared, a little bit later! It is easier for telling on an example even of figures in each Book dead, in same " Папирусе Ани ". Бадж it so explained!
... погребальный the process reproduced actually movement of the Sun on the sky, and that that фарон and царица_Утка on ground and on a back Солнцн = фараон_Каравай = empress, is clear that it " the Daughter and son of the god Ра " the Sun! Naturally both обряд опираеится, and рсунки in " a Sail Ани " and others speak about it! Саркофаг with мумей be floating on подземнму to Nile! That the river, Nile, instead of river the Tiger with Евфратом, is clear in the texts from папирусов. The first way 12 o'clock in the morning внутрм of the Earth is floating Solar ладья and? There Исида-sister Осириса, and she(it) =Луна ". There god Ра- his(its) heavenly ладья, on let on the sky, and Бадж wrote, so " old фарон the mummy that is, as Осирис among фараонов all up to him(it), as Осирисов remain on Сириусе to a star, and after performance: вино, other means new фараон, son of the god Ра in Egypt. Rather simply, but then, time in гробнице not only the mummy, but also Осирис is a throne of such measure. Погребальный a throne " And wife Тутавнхамона in this case умашает благовониями Осириса. Means, it is a throne Is prepared for погребения, and then not Тутанхамона картуши, in one Disappears in the termination(ending) картуша Three иероглифа_ a Hook фараона_Планетный посох, from картуша with a name Тутанхамона!? The author so it объясняети and as a Hypothesis on a throne Тутанхамона sat the predecessor, that had in картуше a name of the god Атона. It is quite possible, what the plot on спинке of a throne Is cut out again with картушами Тутанхамона? Why two thrones in it(him) гробнице - Жреческие? I can tell, that одиого of a throne it(him) сидение simulates on a skin spotty масти the cow. It is motley -в black пятнах- пеструшука, буренка the pink shade has, it is the national names the cow in Russia! Naturally пятина on a throne, as a seat it окрас of a skin, certainly inserts from gold. But the cow, is a symbol of the goddess Хатхор, that there is as a statue as the cow with a spotty skin, the statue on взоде in гробнице is!! If so it to understand, and the third throne seems to me there is no symbolics! Is some more Collapsible throne, as well as now wooden on your garden site. All is meaningful, and our analysis, I hope!....... 19-28.
So поваляются additional details, but answer nevertheless in гробнице empress Тии. After now written it will be easier to you to understand Essence of the text. Hieroglyphs it is not simple the letters and syllables, but it is necessary to reveal in them Sense! Sense of this figure. It(he) not случаен. In sq. 55 we have Titles, that is till two картуша and to them -преномены. Here quantity(amount) of the characters three, Аменхотеп Fourth, Нефертити and Тиу Небмата-empress -фараон, also turns out that she(it) could correct, and as the wife Йути, or nevertheless she(it) became after has received a title, that is second картуш automatically by Second wife Аменхотепа Fourth with practical строны- is logical! From Йути at it(her) the daughter Бакетатон, also what even if to not have children from фараона Аменхотепа Fourth, either two, or three New лини of relationship! Such conclusions, and are the text by hieroglyphs do not exist yet, and it is quite normal in a magazine " Ancient Egypt " 1920 are often статьм though Масперо, Well, and us for this purpose all is the Reports, certain my knowledge of the English language, and as that should be presented it and on - русски! Can - Russian is created just, for a solution of secrets? It is possible to read hieroglyphs, them some so, and to understand.
…………..продолжение текста на русском………………
……..как их имена выглядят при двух картушах, а иначе, как?
- А, иначе как?- вопрос уместен был и в 1900 годы. Если сначала- царицы с одним картушем,
потом в присутствии Эхнатона, Нефертити, и жреца Хьюйи эти же царицы получают по второму картушу? Если не написать первый- девичий картуш, то могут всплыть вещи, тексты их, когда Одна и та же царица: то с Одним, то с Двумя картушами, при чем и преномены меняются кардинально? Это единственный текст записать Все титулы цариц за Все время! Это же просто, и поняв это, легко многое разъяснить, что и сейчас совершенно не верно понимается! Курам на смех! Считать женскую мумию- мужской, и это согласно текста выводы! Значит- текст не проработан, не точно переведен!
- -Хрен поймешь вас, Ученых!  Вы же учились, и если  ясно по текстам –женщина то, как это
может быть мужчина! И не надо ха= ха! То есть и сегодня помелькают именно то , что были царицы- фараон, но вам предлагается Верить в это, но текст иероглифами не дается, а его, текста - много! И так ли тогда прочитаны имена на памятниках по тысячам километров берегов Нила?
НЕКИЕ СООБРАЖЕНИЯ ПО АНАЛИЗУ ДНК ТУТАНХАМОНА. СНОВА УТОЧНЕНИЯ…
Если этот процесс отработан, и на всех этапах отбора проб, анализ, выводы, то тут полное противоречитие. Кратко. Закки Хавасс вывел, что мумсия в Кв. 55 Аменхотеп Четвертый, а мать и бабушка Тутанхамона- мумии из гробницы Аменхотепа Второго, что после опубликования отчета доктора Смита в 1910 году проходят как: Old lady и Yong woman, то есть пожилая и молодая царицы, при чем удобно и то, что Смит им дал возраст сорок и двадцать лет. Что тут не так? Мумия в Кв. 55 – женская, а Аменхотеп Четвертый если - должна быть мужская мумия. Первое недоказанное звено для Закки Хавасса. Можно кратко сказать что Закки провел родословную по женской линиям и матери и бабушки, при чем то, что это царица Тии не доказано, а по Нефертити, как матери Тутанхамона, то он явно спутал Нефертити и Нефертари- это до десятка фараонов разрыв между этими царицами, и не менее десятка цариц и фараонов! Вы же видите Закономерности в появлении картушей- это изменение некоторой части, что есть у предыдущего фараона и цариц. Это Смещение некого иероглифа, и у Аменхотепа Четвертого это__  Журавль с хохолком на ГОЛОВЕ, я специально  то выделил, есть Журавль обычный, что к нам прилетает весной, у него перья на груди. Так вот  Журавль Эхнатона можно перевести как Журавль Атона- Солнца, есть еще у двух фараонов в следующей 19 Династии –Рамсессидов. Не понял? Если возникает сомнение, кто мать и отец же ведется сейчас на визглявому шоу, то привлекаются мать, это ее ребенок но, и Предполагаемый отец. Скорее Закки знал, что мумия в Кв. 55, что именно мужская -Аменхотеп Четвертый знал, но  работал в рамках старой Теории, но тогда надо иметь мумии Рамсеса Второго, сейчас проверю! По Баджу _Журавль с хохолком на голове, это подвид, в Россию не прилетает- это не обычный Серый журавль, а Венценосный журавль, подвид. И  этот иероглиф есть у фараонов, у Баджа они по порядку номеров NN 172 Аменхотеп Четвертый  _ 186 Меренптах_ 193 Рамсес Восьмой, и от Эхнатона до Рамсеса Восьмого правило = 16 фараонов, вот некие их имена, кроме Рамсесов от Перового до Восьмого, Сети Первый- в первом картуше имел богиню Маат, как и Аменхотеп Третий,  174 Сменхакр,  и   183 Меренптах  Первый имели  Баран- ba –слог в картуше, 185 после промежутка от 18 Династии в 19 Династии снова появился__ Скарабей! Это простое Видовое соответствие и через 16 фараонов и их жен снова появляется иероглиф _Журавль Эхнатона. Ясно, что это большой разрыв, но есть и еще сложность. Номера фараонов по книге Бадж “ Мумии”.
КАК УТОЧНИТЬ РОДОСЛОВНУЮ.
Как я это делаю? Так есть же понятия “ Смотреть, и Видеть”! Сейчас –мы смотрим, нам не дается Аргументация, цепочка рассуждений вычитается, а вас просто ошарашивают некими словами, потоком слов, ну и парой видов Египта, как правило- пирамиды кажут! Беру для примера, любой картуш, так на 1000 лет дальше, почти Нулевые годов от Р, Х. Пусть это фараон номером 190 Рамсес Пятый, и два картуша разберем, что в них_ Первый картуш- Usr-Maat - Ra- s-hpr-n/ разберем: -Рамсес 5 по порядку  иероглифов в картуше –Осирис -usr – Maat-богиня – Ра –рожденный-s –Свернутая ткань- Скарабей –hpr, и _ Вода- n – буква, окончание картуша. Значит по первому картушу в его родстве родичи из родов Осириса, Ра, и Маат, а Маат появилась у Аменхотепа Третьего/ - Неб- Маат- Ра/- Солнце_ Фигурка Маат_Чаша – это титулы, картуши цариц – фараон “ Небмаатра Тиу”, и чей он сын по отцу_ Свернутая ткань – s=рожден,  идет после_ Маат/ значит Рамсес Пятый  он от родича из рода Маат_ после _Скарабей, может, и указывать на Род по отцу. Тут сколько Переменных, и это только первый картуш фараона, а у нас вместе с отцами и матерями 32 персонажа, когда вновь появился _Журавль с хохолком на голове, что Впервые в картуше появился у Аменхотепа Четвертого!  Выходит, надо сравнить до _Журавль с хохолком, или проще открыть Путеводитель по Каирскому музею, или книгу Смит “ Королевские мумии  этих двух фараонов есть описание мумий. Открываю! Меренптах, с _Журавлем Эхнатона есть, у Смита по Рамсесу Восьмого нет данных, но наверно и его мумия существует. Тогда почему по Отцовской лини не взять на анализ от мумии  Меренптаха?  Он же есть в Каирском музее его мумия!” Вот, когда то, что я написал Сойдется с Аналзом ДНК Тутанхамона, тогда  можно вернуться к его родословной. Мог быть сыном еше не найденой царицы, так как ее картуш, там иероглифы идут не в том порядке, как у Тутанхамона есть два точнее ее саркофага! Второй деревянный и четвертый –каменный! Это разобрано по тексту саркофагов Тутанхамона в отдельной главе. Так что, Анализ ДНК, что дал Закки Завсс в примерно 2000 году  можно сказать, только случайно может привести к вывдам данным так давно, и прошло более 20 лет, а Интернет и все цитрует его пресс конференцию. Его выводы сразу не признали настоящие Ученые а, вы знаете,  то что вытянут ответ, да и сами Таблицы с ДНК  тогда не показаны, это как распечатка на принтере-точки и тире! Там же не пишут- Тутанхамон, это надо проанализировать, и все они родственики! Это Древняя Линия Власти.
…………………
Небольшая вводная часть по основной теме этой главы, до того было мое мнение про пробелы в Анализе ДНК Тутанхамона! Теперь, по этому рисунку. Почему де, Гаррис –Девис не дал Полный текст, а примерно половину его? Он написал, что в трех столбиках “… аналогичный текст” но при том, это был точный ответ на 1905 года, тогда вышел “ Том 3. Скальные гробницы Амарны” и там описана еще и гробница Ахмеса, кроме гробница  Хьюйи. Этот рисунок то, часть иероглифов, как это представляет себе Автор если текст Сжать по высоте, но он останется тем же, как в начале!.
ВСЕ ЧТО НАДО, НЕТ ПРОПУСКОВ, И ЛИЧНО ЕГО.
Это особенность письма Рисунчатого”! Там, шуткой- не может втиснуться имя Чапаева, но и исчезнет один иероглиф- и считай –фигура исчезла! А. тогда, если все не продумано, исчезнет личность! Зачем тогда гробницы, храмы с именами- картушами Правителей! Значит, текст при  частичной утере Можно восстиановить. Смысловую часть, что так же не мало. Мне известна только одна статуэтка, и она: низ и голова обиты, но это статуэтка-20 см высотой имеет картуш Аменхотепа Четвертого Эхнтонва. Как я это прочитал, раз половина нижнего картуша сбита, может Так переломили ее, что бы иероглиф _Журавль, особый иероглиф в картуше Эхнатона остался. А кто тогда летал! Можно сказать, и в Космомс. Ему же-скафандр не нужен, так написано в мифах? Я про фараона, а это облик, и это рисунок или статуя! Это и видимо, и их невидимо. Богов Египта.
МИФОЛОГИЯ ЕГИПТА. НАДО ВАМ ЕЕ ЗНАТЬ, САМУЮ  МАЛОСТЬ.
Общие понятия. По текстам видно, что египтянин четко разделял слова “ фараон- царь”, и текст имел соответствующие иероглифы!  Это видно и  по тексту, и по типу короны определялось, как фараона, так и цариц на статуях, или в сюжете фрески! Это первый этап чтения. Не зря всякий памятника на древних языках начитается с нахождения имен богов, и как это писалось в Египте, мне известно довольно точно!
P/s. По мнению Автора, и я это доказал, вот вам два слова, царица в Кв. 55, что имела корону, у второй фигуры корона, позолота в этом месте содрана, то та, что сохранилась  имела корону бога Атона. Это единственный случай, что я нашел, в какой короне выступал бог Атон.. А до этого, что бы царица имела такую корону и этого в рисунке, статуе не было! Так как появился титул новый “  Фараон - царица” и она связана с богом Атоном. Как и Тутанхамон на известном кресле сидит в очень странной короне, некого божества, живущего в реке! Не помню названия, но кажется это вариант боа Ра, но по реки Нил Ра этот родился из цветка лотоса. Такая корона на Тутанхамоне на кресле, когда на спинке трона он и его жена! Сюжет таков, что она его умащает благовониями, стоит перед троном. Это как бы Разделение. И резьба на троне, но как бы там Один Тутанхамон, а Анхесеппаатон- жена Тутанхамона стоит перед тем креслом.  Смысл всего в одном иероглифе на спинке _ Мумия. Это начало текста Тутанхамона, и можно перевести, что “ это он, Тутанхамон, мумия”. Как то, странно? Не спеши с выводом! В чем сюжет, и –почему в его гробнице три трона! Больше пишется, что они имеют имя бога Атона, что так- картуши я приводил, но Тутанх- амон имел в картуше имя Амона_ Перо_ Грядка со всходами Вода/  -I –mn-n/ то есть, бог Амон?  Это- текст на этом троне, отдельная глава у меня. Надо пояснить, тем более эти троны известны с 1922 года, их фотографии дал Картер! Что означать может иероглиф __ Мумия на троне?  То, что это –погребальный трон, и тогда иероглиф_ Мумия обозначает бога Осириса!
ТРАНСФОРМАЦИИ.
Это особенность религии Египта. Фараон может иметь несколько видимых изображений, как и текстом подтверждения. Но по мифологии фараон, после всего обряда и мумификации становится богом Осирисом это некие вариации религии, и Осирис появился, его культ несколько позже! Это проще рассказать на примере хотя бы рисунков в каждой Книге мертвых, в том же “ Папирусе Ани”. Бадж это так пояснял!
…погребальный процесс воспроизводил на самом деле движение Солнца по небу, и то что фарон и царица_Утка на земле и на спине Солнцн= фараон_Каравай= царица, ясно что это  “ Дочь и сын бога Ра” Солнца! Естественно и обряд опираеится, и рсунки в “ Парусе Ани” и других говорят об этом! Саркофаг с мумей –плывет по подземнму Нилу! То, что река, именно Нил, а не реки Тигр с Евфратом, ясно по текстам из папирусов. Первый путь 12 часов ночи внутрм Земли плывет Солнечная ладья и? там Исида-сестра Осириса, и  она же =Луна”. Там же бог Ра- его небесная ладья, по пусть по небу, и Бадж писал, так “ старый фарон мумия то есть, как Осирис среди фараонов всех до него, так же Осирисов останется на Сириусе звезде, а после представления: вино, другие средства -новый фараон,  сын бога Ра в Египте. Довольно просто, но тогда, раз в гробнице не только мумия, но и Осирис -то это трон такого мероприятия. Погребальный трон” И жена Тутавнхамона в этом случае умашает благовониями Осириса. Значит, это трон Подготовлен для погребения, и тогда не Тутанхамона картуши, в одно Исчезает в окончании картуша Три иероглифа_ Крюк фараона_Планетный посох,  из картуша с  именем Тутанхамона!? Автор так это объясняети и как Гипотеза на троне Тутанхамона сидел предшественник, что имел в картуше имя бога Атона. Вполне возможно, что сюжет на спинке трона Вырезан вновь с картушами Тутанхамона?  Почему еще два трона в его гробнице – Жреческие? Я могу сказать, что одиого трона его сидение имитирует по шкуре пятнистой масти корову. Это пестрая -в черных пятнах- пеструшука, буренка розовый оттенок имеет, это народные названия коровы в России!  Естественно пятина на троне, как сиденье- это окрас шкуры, конечно вставки из золота. Но –Корова, это символ богини Хатхор, что есть как статуя в виде коровы с пятнистой шкурой, статуя на взоде   в гробнице есть!! Если так это понимать, а третий трон мне кажется не имеет символики! Есть еще Складной трон, как и сейчас деревянные на вашем садовом участке. Все имеет Смысл, и наш разбор, надеюсь!…….19-28.
Вот так поваляются дополнительные детали, но ответ все же в гробнице царицы Тии. После сейчас написанного вам легче будет понять Суть текста. Иероглифы- это не просто  буквы и слоги, но надо выявить в них Смысл! Смысл этого рисунка. Он не случаен. В Кв. 55 мы имеем Титулы, то есть по два картуша и к ним –преномены. Тут количество персонажей- три, Аменхотеп Четвертый, Нефертити и Тиу Небмата-царица –фараон, и получается что она могла править, и как жена Йути, или все же она стала после того, как получила титул, то есть второй картуш автоматически- Второй женой Аменхотепа Четвертого с практической строны- логично! От Йути у нее дочь Бакетатон, и что бы даже если не иметь детей  от фараона Аменхотепа Четвертого, то или две, или три Новые лини родства! Такие выводы, а это текст иероглифами пока не существуют, и это вполне нормально в журнале “ Древний Египет” 1920 годов часты статьм хоть Масперо, Ну, и нам для этого все есть Отчеты, некое мое знание Английского языка, и как то это надо представить и по – русски! Может-Русский язык создан как раз, для разгадки тайн?  Несколько иероглифов, их можно читать именно так, и понимать.
ПРИ НЕКОМ ОПЫТЕ “ ВЕЧНО _ ВЕКОВЕЧНО” ПРОЧИТАТЬ ПРОЩЕ НЕКУДА.
Повтор! Тут малость запутался и Профессор. Я приводил странички из его книги “ Тайна золотого гроба” но я несколько подробне опишу главы из его же книги “ История Востока” то есть находкии Археология Древнего Востока, а Египет и есть- Ближний Восток. Перепелкин разбирает и дает как бы перевод неких слов, заимствуя их из Словаря Баджа. Этот словать- естественно - отдельные слова, но есть некая тонкость. В неком длинном определении есть, то что сейчас Смысл, но мы называем-Корень слова. Что бы читать иероглифы, и получить осмысленный перевод это надо знать! Вот в чем запутался Профессор! Он дал Варианты от слова “ век, до вечно- вековечно” что перводится как естественнор, Бесконечное время. Что в некоторой степени верно по переводу, но не совсем? Не апутал? Проыессор не учел, где именно эти слова, апишем по- русски “ им быть, существовать”. Наверно слово “ бессмертие” не очень подойдет мумии, тем более это и текст относится именно к погребениям,но как “ память о них” этот смысл и подойдет! И, так это набор иерглифов пишется в Определенном месте. А, это и сейчас……..
ЦЕНТР КОМПОЗИЦИИ.
Понятно, если это много фигурная композиция, то Главное в центре, на периферии- некоторые добаввления, что так же важны, но. Центр- это имя фараонав и царицы, а то что в центре могут быть картуши как фараона, так и его жжены, но что бы не было сумбура, надо вторую жену наделить полномочиями, им хотя бы она может быть- раз Первая жена, Главная-Нефертити носит корону Исиды, то вторая жена, и можно гадать, но в гробнице Хьюйи есть так назыаемый де, Гаррис – Девис назвал “ зал статуй” но это могут быть и Живые царицы и фараоны, так же. Не запутался? Это симаолично и просто – все они ИДУТ, то есть их ноги в положении- хотьбы, а так и по статуям можно определить Действующий ли это фараон? Тогда что Важное упустил професор Перепелкин? Просую вещь он дал даже по Тутанхамону- Варианты и там слово-“ Век” есть на неком предмете- профессор переводит его Номер, где тот предмет находится. Но слово “ Вечно- вековечно” находится под тут Четырьмя картушами, а в случае с с Аменхотепом Четвертым и Нефертити там преномен ниже картушей Другой. Так что Перепелкин привел назову нижнее восхваление, не как Вечно –вековечно, а часть кода- он меняется, то пусть вверху Аерхний преномен, а этот ниже- нижний. И можно сравнить, преномен на нанели в Кв. 55 с мне изветными. Так Можнго выйти на личность. То есть это еще не Восстановление содранного Верхнего преномена, и картушей, но нижний-“ вечно вековечно” Индивидален для ПАР ФАРАОН И ЦАРИЦА. То есть то, что Религия связана с Солнцем и Луной, то статуи в прорисовке Парные, тое сть имя Многократно кодируется, и так можно Восстановить то, что содрано, но только Сравнивая эти тексты выше, и ниже картушей. Дольше писать это но все не иак уж сложно, и надо помнить- утерчянные картуши, содранные ли, но жрецы Могли восстановить.Самое короткое примечание.
Четыре статуи, что считаются как Тутанхамона, те что на пантере, и на лодке, что гадать- это женщины, и что хихикать насчет явно женской груди? Нет ни какого текста на статуях, но текст часто писался на постаменте, если статуя каменная, или на низу ящика, где ставтцуи стояли. А такие ящики азались Пустыми после рзграбления- ларцы навишу есть, и они пусты! Но жрецы это закрыли, все запутано, много мистики, напридуманного, но эти последнего слова есть слово-Подумать надо!
Если совсем уж сложно я тут Восстанеовил Верхний и Нижний преномены, то есть Выбрал из всего текста именно то, что отвечает за Узнавание, чье имя, и вы видитк Как, Какими иероглифами это написано. Этого так же нет, что оба преномена Меняются, значит нужно сравнение! А как сравнить, если до нас это не знали, как? Как Изменяемый код для каждого нового фараон и второй жены, может и для третьей, четветой жены иероглифы ниже картушей как тут Изменяются, это вовсе не Стандартный их набор.……….


Рецензии