19-22 вот, бы спросить бернарда шоу, что написал м
А, что спросить? Ну, хотя бы про эту фреску. Это одна из последних по порядку, и расположена ниже тех, где Аменхотеп Четвертый прогуливается с Тиу Небмаатрой, и Нефертити с ней же разговаривает! Смысл сюжета там, где Нефертити сидит против Назначенной на должность фараона- царицы Тиу Небмаатры, они как бы говорят друг другу:
- Ну вот, Тиу! Мы приезжали к тебе, точнее к вам, когда у меня было две дочери, и когда пять, и мы теперь знаем, что ты фараон –
царица, это последние ритуалы, что проведены, и Я, то есть –Нефертити это утверждаю, что твоя дочь -Бакетатон, наследная принцесса. То есть, моим дочерям и Бакетатон после править Египтом. Но, раз других сюжетов пока нет, то Верховная власть закрепляется за детьми Нефертити и так же равные права у Бакетатон, тут она стоит!
КАК МОЖНО ТАК ПИСАТЬ.
……………….Русский текст ниже………………….
19-22_ВОТ, TO ASK БЕРНАРДА SHOW, that has written " MY PERFECT LADY "
And, what to ask? Well, even about this fresco. It is one of last under the order, and is located below, where Аменхотеп Fourth walks with Тиу Небмаатрой, and Нефертити to it(her) talks! The sense of a plot there, where Нефертити sits against Appointed to the post фараона- empress Тиу Небмаатры, they as though speaks each other:
- Well, Тиу! We came to you, is exacter to you, when I had two daughters, and when five, and we now know, that you фараон -
Empress, is last rituals, that are carried out(spent), and I, that is -Нефертити assert it, that your daughter -Бакетатон, наследная princess. That is, my daughters and Бакетатон after to correct by Egypt. But, time of other plots while is not present, the Supreme authority is fixed to children Нефертити and as the equal rights at Бакетатон, here she(it) costs(stands)!
AS IT IS POSSIBLE SO TO WRITE.
In the modern books of the Russian Academy, they the advisers, write literally such:
Us, with and you, with largly was lucky(carried)! Is a sculptor Йути, and we know one more name from an Antiquity!. That it(he) sits also " paints a ready statue. It is not necessary to finish Historical Institute what to know, all statues in Egypt paint. While, look figure, and I shall tell a myth about Пигмалионе. " In a basis it(him) that here! And, the myth about the sculptor Пигмалионе, it отголосок of real event can. And so the sculptor has cut a statue of the girl, and has named her(it) is Галатея. Has fallen in love with the stone creation, and she(it) ожила! It here! But is but!
Here on постаменте стот Бакетатон! Before it(her) the schoolboy Йути, and his(its) word, before it(him). To read?
Анх- it = life, in как_ a Hook Curtailed(turned) fabric - s birth. It is not difficult to transfer(translate) exclamation " she(it) alive, рожденная ". But it not is clear to everyones and for slow-witted of Academy of Russia, it not all сценка- in workshop more to the left two подмастерья, that cut out parts of a throne, likely, for Бакетатон, and before them the same two hieroglyphs, that before the schoolboy Йути, that faces Бакетатон. Ниже_ Журавль with хохолком, слог_Ba- идет_ Чаша_k the letter, and Hand - and, that is will turn out -Bа and - k-t/ and name Атона __ Перо __ Каравай_Вода- I+t+n/ that is, its(her) name is real Бакетатон, daughter фараон empress Тиу Небмаатры! But it was BEFORE AS. At first have met Йути, and usual princess from Гарема, and at them was born the daughter, that passes in all plots. That is the MOTHER, while empress with the daughter, but not with the son also became фараон- empress! She(it) here is simple empress Тиу, and second картуш and title " фараон- empress " leaves, the grand daughter empress Тии, after Birth of the daughter has received. We leave еа the interesting summary.
TO IGNORE the MEN.
This opinion of the author! the DAUGHTERS registered in a History of Egypt in this period only, and they, could give rise in subsequent the son, that becomes фараоном. Whether gave rise Нефертити of the boys, and Тиу Небмаатра? Remained of a trace, but while there are Two lines: from Нефертити, and Тиу Небмаатры. But under our theory Тиу Небмаатра, " the daughter of the daughter " the empresses Тии, and are two figures on погребальной сени in sq. 55. Картуш her(it) сменен so, that - II /, _ the Direct features were displaced DOWNWARDS, and then - she(it) the daughter of that empress, at which first картуш-Небматра such же_Солнце, the name Маат иероглифами_ As сери_ Рука_ Каравай, is syllables - Ma-a-t/ neb/ we have received Three empresses, that on first картушу Небмаатра, on порялку of syllables so: -Ra_Ma_a_t -neb. But for Звучности, it all the same = Небмаатра. It also is secret! Доширатта, king Митании wrote:
Hi to you Lord Небмаатра, your wife, both my daughter and sister. It(he), knew, that Небмаатр A little! Can, wrote also to this, if it(she) had Maximum authority!
WHAT NOT SO IS CLEAR.
This fresco is resulted in the books new, so from 2000. And there " the Sculptor, the name Йути paints a sculpture Бакетатон, daughter empress Тии ". If the empresses Тии, then are the daughter and Аменхотепа Third. But then she(it) can not be 12 years(summer) approximately, girl! That Аменхотеп Third corrected 34 years, and in сценках is not present in гробнице жреца Хьюйи of names: it(him) -Аменхотепа Third, empress Тии. Here confuse empresses Тии, and empresses several with names, that are read as - Тиу. All business of a Hand are important in a plot, they Show. Картуш above and преномен- it is empress Тиу, and as it is possible to connect IS NOT CONNECTED ОЕ. Here twice name of the sculptor. And if to add Plus! " Well, ничнго has not reminded. Маша + Петя = and, Йути Does not draw, and it as game, but it(he) specifies their daughter. It is family портет! The mother, father, daughter, and in THREE THROATS it орали подматерья. This Real perusal!
WHETHER IT IS POSSIBLE TO GIVE EXACTER ANSWERS.
On царицеТии, царицв Тиу, their daughters, about structure of Authority. And so, the women рожали also corrected(ruled), and them was much! I have resulted up to five, six their names, as in the texts and main on mummies! The mummies of empresses фарон wound especially! It could, and has noticed Айтон in гробнице sq. 55, but in 1907 was not in the Theory of the women, and what фароны they still, though гробница Хатчепсут, its(her) statues were found! You will tell, and how картуш empress, it(he) not complete, has defects? So it(he) is Whole her(it) картуш in Other frescos, where she(it) and Бакетатн beside! Here differently it is impossible, there is its(her) daughter So it is possible to restore loss!
ON THIS CHARMING PLOT.
To me was remembered from КВН:
-А, Пигма, whether it(he)? - Can, and not Пигма at all! Joke in certain репризк! Пиг-ма-ли it(he)! Пигмалион, реи as the Chinese name have broken off! А. Пигмалион, or it there was a comedy Бернарда Show " my perfect lady " I looked in cinema! There plot нескоько other! Two English свайра what to understand even, with secret Egyptian гробницы, have argued, that anyone сопливю and not washed парижанку for one month will transform in Lady, and so Maximum light it will not notice. Here by him(it) has turned up цветочница, that turned цветики respectable сувайрам by such verbal выкрутасами, that at them " уши вяли. Her(it) one Sir, also has decided(solved) перевоспитать! And in one month for check has entered her(it) to the public! There this Parisian Галатея отчебучила on complete! It seems such as an operetta, there both dances and songs! Here women did(made) that wanted, and with what there Sir English, them(him,it) not the decree! And so, much can be learned(found out) reading hieroglyphs! They speak, and it is interesting! Deduce not of centuries, known from Darkness! Хоошо has told! Here London сквайр would envy! This сценка плолнаи of thin humour, warm attitudes(relations) between the daughter and father, also costs(stands) of tens book, where write not about that at all!
That it is possible still to add, and it is important! From opening гробниц if to consider(count) Аменхотепа Second гробницы, since 1894 there was a mess, and me it more or less understandably! Here was not некакого of malicious intention, or as that did not want to leave on the women, that corrected(ruled) by Egypt! Simply it is Science! And as any science at it(her) is, and Археологии the laws! They work under those Theories, that existed then, one hundred years back. And at them was not in the registry of operating time on empresses - фараон.
………..продолжение русского текста…………………
………..В современных книгах Российской Академии, они же консультанты, пишут буквально такое:
-Нам, с и вам, с крупно повезло!- Это скульптор Йути, и мы знаем еще одно имя из Древности!. Тот, что сидит и он “ раскрашивает готовую статую. Не надо кончать Исторический Институт, что бы знать, все статуи в Египте раскрашивают. Пока, смотри рисунок, а я расскажу миф о Пигмалионе.” В основе его то, что тут! А, может миф о скульпторе Пигмалионе, это отголосок реального события. И так скульптор высек статую девушки, и назвал ее - Галатея. Влюбился в свое каменное творение, и она ожила! Это- тут! Но есть но!
Тут на постаменте стот Бакетатон! Перед ней- ученик Йути, и его слова, перед ним. Прочитать?
Анх- это= жизнь, в как_ Крючок, Свернутая ткань-s –рождение. Не трудно перевести восклицание “ она живая, рожденная”. Но это не всяким ясно и для тугодумных из Академии России, это не вся сценка- в мастерской левее два подмастерья, что вырезают части трона, наверно, для Бакетатон, и перед ними –те же два иероглифа, что перед учеником Йути, что стоит перед Бакетатон. Ниже_ Журавль с хохолком, слог_Ba- идет_ Чаша_k –буква, и Рука-а, то есть получится –Bа а--k-t/ и имя Атона__ Перо__ Каравай_Вода- I+t+n/ то есть, ее имя реально Бакетатон, дочь фараон царицы Тиу Небмаатры! Но это было ДО ТОГО КАК. Сначала встретились Йути, и обычная принцесса из Гарема, и у них родилась дочь, что проходит во всех сюжетах. То есть МАТЬ, пока царица с дочерью, но не с сыном и становилась фараон- царицей! Тут просто она- царица Тиу, а второй картуш и титул “ фараон- царица” выходит, получила внучка царицы Тии, после Рождения дочери. Мы выходим еа интересное резюме.
ИГНОРИРОВАТЬ МУЖЧИН.
Это мнение автора! Прописывались в Истории Египта в этот период только ДОЧЕРИ, и они, могли родить в последующем сына, что станет фараоном. Рождала ли Нефертити мальчиков, и Тиу Небмаатра? Не осталось следа, но пока есть Две линии: от Нефертити, и Тиу Небмаатры. Но по нашей теории Тиу Небмаатра, “ дочь дочери” царицы Тии, а это две фигуры на погребальной сени в Кв. 55. Картуш ее сменен так, что-II/, именно _ Прямые черты сместились ВНИЗ, и тогда - она дочь той царицы, у которой первый картуш-Небматра такой же_Солнце, имя Маат иероглифами_ Как сери_ Рука_ Каравай, это слоги-Ma-a-t/ neb/ мы получили Три царицы, что по первому картушу Небмаатра, по порялку слогов так: -Ra_Ma_a_t –neb. Но для Звучности, это все равно = Небмаатра. Вот это и есть тайна! Доширатта, царь Митании писал:
-Привет тебе Лорд Небмаатра, твоей жене, и моей дочери и сестре. Он, знал, что Небмаатр Несколько! Может, писал и этой, если у нее была Высшая власть!
ЧТО НЕ ТАК ПОНЯТО.
Эта фреска приводится в книгах новых, так от 2000 года. И там “ Скульптор, имя Йути –РАСКРАШИВАЕТ скульптуру Бакетатон, дочери царицы Тии”. Если царицы Тии, тогда это дочь и Аменхотепа Третьего. Но тогда она не может быть 12 летней примерно, девочкой! При том, что Аменхотеп Третий правил 34 года, и в сценках нет в гробнице жреца Хьюйи имен: ни его –Аменхотепа Третьего, ни царицы Тии. Тут путают цариц Тии, и цариц нескольких с именами, что читаются как - Тиу. Все дело- Руки важны в сюжете, они Показывают. Картуш вверху и преномен- это царица Тиу, и как можно соединить НЕ СОЕДИНЯЕМ ОЕ. Тут дважды имя скульптора. А если добавить Плюс!” Ну, ничнго не напомнило. Маша + Петя= и, Йути не Рисует, а это как игра, но он указывает на их дочь. Это семейный портет! Мать, отец, дочь, и в ТРИ ГОРЛА это орали подматерья. Это Реальное прочтение!
МОЖНО ЛИ ДАТЬ БОЛЕЕ ТОЧНЫЕ ОТВЕТЫ.
По царицеТии, царицв Тиу, их дочерях, о составе Власти. И так, женщины рожали и правили, и их было много! Я привел до пяти, шести их имен, как по текстам и главное по мумиям! Мумии цариц фарон обматывали особо! Это мог, и заметил Айтон в гробнице Кв. 55, но в 1907 году не было в Теории женщин, и что бы фароны они еще, хотя гробница Хатчепсут, ее статуи были найдены! Вы скажете, а как же картуш царицы, он не полный, имеет дефекты? Так он есть Целый ее картуш в Других фресках, где она и Бакетатн рядом! Тут иначе нельзя, есть же ее дочь Так можно восстановить утрату!
ПО ЭТОМУ ПРЕЛЕСТНОМУ СЮЖЕТУ.
Мне запомнилось из КВН:
-А, Пигма, ли он?- Может, и не Пигма вовсе! –шутили в некой репризк! Пиг-ма-ли –он! Пигмалион, реи как китайское имя разорвали! А. вот Пигмалион, или это была комедия Бернарда Шоу “ Моя прекрасная леди” я смотрел в кино! Там сюжет нескоько иной! Два Английских свайра вместо того, что бы разобраться хотя бы,с тайной Египетской гробницы, поспорили, что любую сопливю и не умытую парижанку за месяц превратят в Леди, и так что Высший свет это не заметит. Тут им подвернулась цветочница, что заворачивала цветики почтенным сувайрам такими словесными выкрутасами, что у них “ уши вяли. Вот ее один Сэр, и решил перевоспитать! И через месяц для проверки ввел ее в Свет! Там эта парижская Галатея отчебучила по- полной! Кажется –это типа оперетты, там и танцы и песни! Тут женщины сами делали что хотели, и ни какой там Сэр английский, им не указ! И так, многое можно узнать читая иероглифы! Они говорят, и это интересно! Выводят не известных из Тьмы веков! Хоошо сказал! Тут бы лондонский сквайр позавидовал! Эта сценка плолнаи тонкого юмора, теплых отношений между дочерью и отцом, и стоит десятков книги, где пишут не о том вовсе!
…………………………………………………………..
Что можно еще добавить, и это важно! С открытия гробниц, если считать Аменхотепа Второго гробницы, то с 1894 года шла путаница, и мне это более или менее понятно! Тут не было некакого злого умысла, или как то не хотели выйти на женщин, что правили Египтом! Просто- это Наука! И как любая наука у нее есть, и Археологии свои законы! Они работают по тем Теориям, что существовали тогда, сотню
Свидетельство о публикации №225072801551