Если пропал мой след глава 7
ЕСЛИ ПРОПАЛ МОЙ СЛЕД
Глава 7. Первые проблески.
В ближайшие выходные охотится на лося любители так и не приехали. Захар с облегчением вздохнул: баба с воза – кобыле легче. И всю неделю егерь работал на своём участке. Он знал, где примерно находится та или иная семья лосей. Однако к концу месяца в субботу, когда старик уже готов был встать на лыжи, чтобы начать обход, к дому подъехали два автомобиля, наполненные людьми с ружьями.
В это время Катя и Дима тоже встали и готовили завтрак. Катя, услышав незнакомый звук, выглянула в окно. Там она с интересом рассматривала автомобили и, когда один из охотников выходил из машины, зацепился головой и шапка упала на снег. Молодая девушка вдруг побледнела, схватилась за голову руками и закричала:
-Это он! Он – плохой! Спрячьте меня от него! – и бросилась в комнату, с головой укрывшись одеялом. Дима выглянул в окно и увидел, как какой-то мужчина с рыжей роскошной шевелюрой с ухмылкой натягивает на голову норковую шапку.
-Что там моя Катя увидела и так испугалась? –про себя прошептал Дима и пошёл посмотреть на жену. Катя в это время каталась по кровати с ужасными воплями.
-Катенька, что случилось? – подскочил к ней Дима.
-Живот… - простонала женщина.
Дима выскочил на улицу. В это время охотники и отец уже собрались уезжать. Захар Тимофеевич увидел сына, который выскочил на улицу в одной рубашке и попросил остановится.
-Дима, ты почему не одетым ходишь? Мороз около 20 градусов, -строго спросил Захар.
-Там…там Катя…Ей живот болит, - волнуясь и запинаясь промямлил Дима.
-Погодите! – прокричал егерь и выскочил из машины, опрометью бросился в дом.
-Катенька, где болит и что случилось, - приподнял женщину за плечи спрашивал Захар.
-Живот……-простонала женщина и ладонью вытерла пот со лба.
Захар выбежал на улицу и подошёл к машине:
-Надо срочно сноху доставить в больницу. Похоже, что у неё начались преждевременные роды, - обратился он к лесничему.
Тот, недолго думая, договорился с каким-то представительным мужчиной, и охотники быстро освободили одну машину.
-Езжайте, Захар Тимофеевич. Роды – это дело, не терпящее отлагательства. Направление я примерно понял, где искать дичь, с водителем по рации свяжемся. Сами доедем в тесноте.
-Спасибо, уважаемые, - поклонился Захар и вернулся в дом, помог Дмитрию одеть Катю и посадить в машину. Дима не отставал. Он тоже ехал в больницу и всё время держал женщину за руку, то и дело спрашивал:
-Катенька, очень больно тебе?
Та только кивала головой и кусала от боли губы.
Как только машина подошла к роддому тут же вышли санитары с носилками и переложили женщину туда. Оказывается, лесничий или какой-то начальник позвонил главному врачу, чтобы всё организовали на высшем уровне и теперь Катя оказалась в надёжных руках.
Дима остался в больнице, несмотря на протест Захара Тимофеевича и медицинского персонала.
Дмитрий решительно посмотрел в глаза отцу и твёрдо сказал:
-Папа! Я второй раз не могу потерять жену и ребёнка. Никакая сила меня не заставит уйти отсюда пока я не увижу здоровой свою Катю и сына.
Впервые за долгое время Дмитрий говорил, как совершенно нормальный человек. Значит, разум к нему вернулся, - подумал Захар и обняв сына пожелав благополучного выздоровления снохе, уехал с водителем обратно.
По дороге всё время думал:
-Что же могло случиться с Катей? Ведь она была утром совершенно здорова и вдруг такое……
А в это время врач и медсестра начали борьбу за жизнь Кати и её ребёнка. Несмотря на то, что воды уже отошли часа два назад, процесс выхода ребёнка из утробы матери задерживался. Ребёнок, словно нарочно не торопился покидать своё уютное ложе, чем очень вредил матери.
Шёл уже восьмой час с момента, когда Катю положили на родильный стол. Она уже не могла даже стонать, только с трудом выдыхала воздух из себя, а когда набирала в лёгкие воздух не было слышно.
Вызвали в помощь врачу опытную акушерку, которая находилась уже некоторое время на заслуженном отдыхе.
Мария Власовна ощупала роженицу и вынесла своё мнение:
-Ребёнок идёт ножками вперёд. Если его не развернуть, то нужно делать кесарево сечение. Мы упускаем время. Внутри началось кровотечение, и мы можем потерять не только ребёнка.
Молодая врач, которая совсем недавно пришла сюда работать после института, растеряно смотрела на собравшихся, не зная, что предпринять.
Тогда Мария Власовна перекрестилась и закатав рукава вошла в женщину.
А в это время, так называемая Катя, уже находилась за пределами родильного зала. Она с высока наблюдала, как в зал вошла немолодая женщина, как трогала её, лежащую на столе, потом что-то говорила, а все стояли и просто тупо смотрели на её.
В голове пронеслась мысль:
-А, что это я тут делаю? И перед ней появился тёмный коридор. Какая-то неведомая сила легко несла её по нему. Женщине не было страшно, ей было легко и хорошо. Впереди светилась яркая точка. Она манила, звала к себе. Потом точка превратилась во что-то доброе, ласковое и светлое. Кате было хорошо. Она стояла в этом светлом пространстве и блаженство растекалось по телу. Она с радостью оглядывалась по сторонам. Впереди распростирался прекрасный луг с изумрудной зелёной травой. А по лугу, словно кто-то разбросал невиданные её цветы. Женщина радостно улыбнулась и шагнула на луг, чтобы сорвать хотя бы один цветок. Чей-то голос настойчиво остановил её:
-Ты не вовремя попала сюда, Полина.
-Полина? – промелькнула у неё в голове. Меня же Катей зовут.
Этот невидимый голос продолжал говорить.
-Ты – Полина! И ты должна вернуться туда, откуда пришла. Тебе предстоит большая работа ТАМ.
-Где это ТАМ? –пронеслось в голове.
-ТАМ – это на прекрасной планете Земля. И твоё предназначение ещё не свершилось.
-Кто дал мне его? – снова подумала женщина.
-Творец, который вершит судьбами людей и не только.
-Но, что я должна сделать? Я хочу остаться здесь.
-Когда приобретёшь своё настоящее «Я», тогда начнёшь исполнять ЕГО волю. А теперь возвращайся!!!! И сказано это было таким голосом, что женщина тут же оказалась в тёмном коридоре, затем открыла глаза и увидела, что женщины в белых халатах стоят от удивления раскрыв рты. Потом все вместе заговорили. У одной на руках лежал малюсенький ребёночек. Он был весь в крови.
-О, чудо! Она вернулась! – хором заговорили присутствующие.
-Давайте скорее пеленайте и несите мальчика в бокс, - слышалась чья-то команда.
-Дайте ребёнка мне, - тихо прошептала женщина. Но её голос был слишком слаб, чтобы его услышали.
После родов Катя спала почти сутки, Дима находился в роддоме. К «жене» его не пустили, но иногда медсестра, дежурившая в отделении, разрешала ему взглянуть через приоткрытую дверь на спящую женщину.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №225072800161