Честный разговор с потр-лем лучший способ общения
Здравствуй, дорогой мой читатель, сегодня я хочу тебе рассказать о некоторых качествах крымчан.
Мы с женой Татьяной всегда очень патриотично относились и относимся к Крыму и к самим крымчанам во все времена — в советское, украинское и теперь российское!
И всегда считали, что крымчане — очень талантливые, необыкновенные люди!
Но теперь, когда я побывал за границей (Италия, Франция, Польша, Австрия, Германия, Испания и Турция), а также в городах России, таких как Москва, Санкт-Петербург, Москва, Самара, Уфа, Донецк и Мариуполь, в этом году я столкнулся и с негативными чертами характера местного населения, точнее тех, кто обслуживает население и туристов, o которых я ранее совершенно не представлял и не встречался ранее!
Приехав с женой Татьяной в этом году в Крым в свою квартиру, мы с первых минут оказались втянутыми в череду нескольких конфликтов и скандалов, причем на совершенно пустом месте.
Оказалось, что у нас не работает роутер и, соответственно, отсутствует Wi-Fi.
Я решил вызвать мастера, чтобы он настроил роутер и подключил интернет, но дозвониться в «Евпанет» («Евпаторийский интернет») оказалось очень трудным делом.
Когда же мы дозвонились до него, нам сказали, что в контору, которая находилась неподалеку от нас, надо принести все наши гаджеты — телефоны и планшеты.
Приехав мы туда на такси и пережили первый наш конфликт с таксистом, который грозился высадить нас из машины, так как мы не совсем точно указали пункт назначения и недостаточно быстро, по его мнению, вышли из его машины.
Следующий конфликт произошел уже в самой конторе «Евпанета» («Евпаторийского интернета»).
Когда мы вытащили все наши гаджеты и предъявили их дежурному мастеру, он недоуменно посмотрел на них, потом перевел свой взгляд на нас и заявил, что понятия не имеет, зачем мы их принесли и что с ними делать.
И он не знает, кому мы звонили и о чем договаривались.
В общем, бери мочало и начинай всё сначала!
У него проявилась точно такая же поведенческая реакция, как и у таксиста!
Оба они не желали меня слушать, а только хотели подавить другого человека, в данном случае меня.
Третий конфликт произошел с торговцем абрикосами непонятного происхождения.
То ли турецкого, то ли местного. Он не давал жене их пробовать на вкус. Вокруг продавца образовались большая очередь!
Все хотели узнать, какого же вкуса и качества имеют эти фрукты.
Ничего от него так и не добившись, жена всё же решила купить два килограмма этой продукции по 300 рублей.
А когда она попробовала этот «желтый мячик», он оказался совершенно несладким, да и к тому же вялым и мягким.
Добрая душа, моя жена, угостила этими абрикосами всю очередь, которая, отведав этой «вкуснятины», мгновенно рассосалась.
Потом жена позвонила мне, и я ей посоветовал не «ждать у моря погоды», а просто попробовать обменять покупку на другие, бледно-желтые, так называемые «ананасные», что она и сделала. Они оказались значительно вкуснее первых.
Жена прочитала продавцу нотацию, что надо торговать честно и разрешать пробовать абрикосы перед покупкой.
Не знаю, помогло ли это, но ей морально стало легче, высказав это.
Те, кто обслуживает местное население и туристов в Евпатории, часто ведут себя высокомерно в принципе, не уважают покупателей, стараются их унизить, а в результате унижают себя!
Ничего подобного я не замечал в других странах, покупатель всегда прав!
Это основной принцип общества потребления, в котором мы оказались после развала некогда могучего и реально социалистического Советского Союза!
Теперь мы пожинаем последствия этой величайшей социальной катастрофы XX века!
Фото автора.
На фото моя жена
Татьяна и я.
Свидетельство о публикации №225072801629
Татьяна Подплутова 2 01.08.2025 20:31 Заявить о нарушении
Надо бороться за свои права.
Сарасибо за о клик.
Федоров Александр Георгиевич 01.08.2025 21:55 Заявить о нарушении