Усталость, грусть и преданность души

Он рано понял, что для достижения цели необходимо уметь плести интриги, заключать союзы и безжалостно расправляться с врагами. Предательство стало для него не исключением, а правилом игры, в которой выживает сильнейший. Но даже в этом мире жестокости в нем теплилась искра надежды на справедливость и объединение разрозненных племен в единую мощную державу. Мечта о великой империи, простирающейся от моря до моря, зародилась в его сердце еще в юности и стала путеводной звездой, освещавшей его тернистый путь.
С годами его амбиции росли, подпитываемые не только жаждой власти, но и желанием отомстить за унижения и лишения, выпавшие на его долю. Он собирал вокруг себя преданных воинов, готовых идти за ним в огонь и воду. Он умел вдохновлять людей, обещая им славу, богатство и место в новом, справедливом мире. Его речь была проста и понятна, его слова – как стрелы, поражающие в самое сердце.
Он методично и неуклонно расширял свои владения, покоряя одно племя за другим. Он не боялся идти на риск, принимая смелые и неожиданные решения. Его тактика была дерзкой и непредсказуемой, вводя в замешательство даже самых опытных военачальников. Он использовал любые средства для достижения цели: подкуп, шантаж, дезинформацию.
Он понимал, что для создания прочной империи необходима не только военная мощь, но и сильная идеология. Он провозгласил себя защитником всех угнетенных и обездоленных, борцом за справедливость и порядок. Он верил, что только объединение всех монгольских племен под его властью сможет положить конец междоусобицам и установить мир на их земле.
И его мечта начала сбываться. Его имя, Чингисхан, стало символом власти, силы и непобедимости. Его империя росла, захватывая все новые и новые территории. Он стал властелином мира, человеком, чья воля определяла судьбы целых народов. Но даже на вершине своей славы он не забывал о тех лишениях и унижениях, которые ему пришлось пережить в детстве. Они напоминали ему о цене, которую он заплатил за свою власть, и заставляли его двигаться вперед, к новым победам и завоеваниям.


Мир закачался и поник в пред ним,
И слов поток не значит ничего.               
И только сердца  стук - еще живет во мне      
И как ни странно  все еще жива обету преданность души.

Я четко помню, говорил отец,
Там, нет побед  где  сам себя не можешь изменить, -
Там нет прямых путей познания других…
Ведь наша кровь – течет как и у всех живых.
Но мысли  в нас текут путем иным.

Усталость – грусть и  трусость, это все,
Отказ от боя, слабость, западня…
Ссылаться на засилие врага –
Конечно - выход, но не для меня…

Я просто озверев, сорвусь как тигр с цепи!
Все  на пути своем сотру и разорву в клочки,
Без жалости   к чужим слезам  и просьбам их
Они враги, а значит  всем погибнуть им.…


Рецензии