Седьмой постулат. у познания три предела материя,
У познания три предела: материя, бог, время.
В материи познается познающее.
В боге познается сотворенное для познания.
Во времени познается сотворенное для творения.
ТОЛКОВАНИЕ ПЕРВОГО ПРЕДЕЛА ПОЗНАНИЯ.
В материи познается познающий, поскольку он дан себе внешним образом как идея своего бытия и причина жизни в теле, которое, в свою очередь, находится во внешнем ему мире вещей, животных и прочих существ и соединений.
Так что устройство всего этого мира, обеспечивающее жизнь телу, которое является причиной жизни и бытия познающего, есть объект познания, в котором познающий разлагает себя на присущую ему материю в собственном соединении.
Это познание заключается в том, чтобы увидеть себя и понять в мельчайшей точности обеспечивающего идею его бытия устройства, довести себя до состояния материи, в которой жизнь можно поддерживать бесконечно долго, а идея бытия не может исчезнуть никогда.
Но поскольку материя сама сотворена для познания богом и посредством идеи своего воплощения в познающем познается, она никогда не может быть познана в качестве материи, а может лишь вечно принадлежать себе, будучи иной себя в духе, который есть познавшее себя существо, отличное от нее.
Свидетельство о публикации №225072800343