Фехцестер всегда впереди того, что будет. Имеет ли это какую-нибудь связь с бытием Бога? И что есть Бог без бытия? Почему Бог должен быть, если и не может не быть? Как еще можно отнестись к Богу, кроме как через бытие? И что такое бытие без Бога? Ни одно из этих определений не может быть поставлено в форме вопроса, потому что все, что связано с Богом, не вопросительно, а основательно. Так что о Боге можно говорить только в положительном смысле. Бог таков, что все мыслимое имеет его форму и за пределы его формы мысль выйти не может. Мыслеобразование в Боге называется бытие, так что все есть, о чем и что помыслено, поскольку является в пределах божественной досягаемости. Такое помысленное бытие хотя и имеет основание в жизни, в живом существе, все-таки принадлежит Богу, поскольку никакого бытия, кроме как бытия Бога, нет. Так что мыслится лишь то, что в самой жизни достигает сознания своего бытия. Все остальное не мыслится, а сотворено прежде своего времени. Так что все времена заключены в божественном творении, которое по мере его существования разворачивается в явлении. Бог же, хотя и присутствует в своем творении посредством предустановленной воли, задумал постичь себя в каждом живом существе, поскольку только таким способом он есть бытие, а не ничто. Так что существование живого творения есть способ доказательства бытия Бога. Но поскольку для постижения им самого себя доказательства его бытия недостаточно, он есть такое творение, в котором он мог бы достичь своей цели, что и было бы доказательством не человеческим, а божественным того, что он в соответствии со своим именем, сущностью и понятием может совершить то, что кроме него никто совершить не может: сотворить подобное себе совершенство и, доказав свое всемогущество, спасти мир. Ведь только таким способом сотворенный мир может пребывать в творении, существовать вечно, а не сгинуть в ничто после первого же усилия. Так что всемогущество Бога заключается в его спасительном намерении постичь себя через творение.
Что же такое Фехцестер, который к вышесказанному пониманию Бога не имеет никакого отношения? В отличие от Бога, который определен собой, он не имеет никакой определенности, а лишь исходит из себя. В отличие от Бога, который исходит из себя в пределах себя, исхождение Фехцестера не ограничено ничем, поскольку еще ничего не произошло и не сотворено прежде его появления. Так что у него нет даже основания в имени, чтобы обрести бытие. Поскольку
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.