Фехцестер не имеет бытия, он не может быть и ничто

Фехцестер не имеет бытия, он не может быть и ничто, поэтому он неопровержимее Бога, который задумал постичь себя в своих пределах, выйдя за свои пределы. Поскольку Фехцестер не является сведением разъединяющего его внутреннего противоречия положительного и отрицательного, он не мыслится для определения. Пребывая впереди всего сущего, он открывает дорогу бытию, которое, пройдя через смыслы, достигает своего определения в Боге в тот моент времени, который предшествует фехцестерианскому появлению, но не достигает его. Фехцестер есть возможность Бога быть, совершать творение и доказательство того, что это творение происходит не только в ничто, достигая бытия, но и в самом бытии, которое есть теория откровения, явление смысла и обозначение сущности.


Рецензии